Перейти к публикации

GoodYear - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Начал катать 6-е лето Goodyear Duragrip. Тихие и очень износоустойчивые, должно хватить и на ещё один сезон. Не стыдно посоветовать другим!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Reins24 сказал:

Давно наблюдал вот эту полосу посередине:

20220715_175354.thumb.jpg.a888141d3e1428fcac158843a59ed178.jpg

 

Сегодня выдалось время, решил рассмотреть поближе:

20220715_175338.thumb.jpg.8a759bab7ffbd71157eeb8ebc17e6d81.jpg

 

Эта полоса как будто вообще из другого материала какая-то. Она прямо пальцем ощущается. Ни на каких шинах раньше не видел такого. Чо за фигня такая?

У меня на ПЗИРО ранфлен в 20м диаметре аналогичная уже на 2м комплекте, с омологацией БМВ и Мерседес соответственно.

Уже не вспомню читал где-то или желаемое сам за действительность выдал)) вроде это "заземление" типа статику снимать)), но это неточно))

На Мишленах, Данлопах и Бриджах такого никогда не встречал

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
15.07.2022 в 14:01, Reins24 сказал:

Эта полоса как будто вообще из другого материала какая-то

Скрытый текст

Углеродная полоса

Присмотритесь повнимательнее к протектору новеньких покрышек – возможно, увидите узкую темную полоску, которая опоясывает их по всей его длине. Это опять же не повод пугаться и пытаться с претензиями обменять комплект на другой.

Шина выполняет ряд важнейших для безопасной и комфортной эксплуатации задач. Кроме обеспечения сцепных свойств, отвода воды из пятна контакта и амортизации неровностей она должна проводить электростатическое напряжение, которое образуется в первую очередь из-за трения ветра по кузову. Более того, требования к покрышкам по электростатике содержатся в директиве 110 Торговой ассоциации немецкой резиновой промышленности.

Резиновая смесь с сажей хорошо аккумулирует электростатическое напряжение. Состав с преобладанием силики, которая состоит из обработанного «химией» кварцевого песка, в этом плане похуже. Зато он дает преимущества в управляемости на мокром покрытии и зимних условиях, а также по сопротивлению качению. Выходом является центральная углеродная полоса шириной от 2 до 4 мм, заметная на поверхности крупных блоков протектора

Вот такое встречал

Ссылка на сообщение

PhD , yoshiida ! Парни! Я вас услышал, понял-принял). Времени нет ваАще) отвечать(.... Щас у меня 23-47(, я только недавно домой зашёл))). Давайте попозже черкану)....

 

Ссылка на сообщение
01.06.2022 в 15:18, PhD сказал:

По интересному мне размеру цены в моменте в одной крупной шинной сети:

  • Goodyear  EfficientGrip Performance 2 225/45 R17 94W XL - 9,7

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 12,1
  • Nokian (Нокиан) Hakka Black 2 225/45 R17 94Y XL 11,2

  • Michelin (Мишлен) Pilot Sport 5 225/45 R17 94Y XL 11,2
  • Michelin (Мишлен) Pilot Sport 4 225/45 R17 91W 12,7
  • Michelin (Мишлен) Primacy 4+ 225/45 R17 94W XL 10,9
  • Pirelli (Пирелли) Cinturato P7 225/45 R17 91W 9,6
  • Continental (Континенталь) PremiumContact 6 225/45 R17 91V 12,5
  • BFGoodrich (БФ Гудрич) Advantage 225/45 R17 94W 8,8
  •  

Белшина Artmotion HP 225/45 R17 94W 5,4 агонь)) 

В сравнении с ценами в феврале-апреле по многим моделям снижение неплохое, особенно Мишлен и БФ ...

За 2 месяца к приведенным ценам хорошая просадка у Пирелли Р7 с 9.6 до 7,7 и у КПК6 с 12,5 до 10,2.

Видимо обе модели в размере 225/45/17 варят в больших количествах в Воронеже и Калуге))) 

Гудрич первым цену снизил, видимо это тоже российский вариант)) 

чО по Гуд'иру, его то вроде в РФ нет своего? 

Сейчас здесь варианты Польша/Словения и иногда Германия)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Отпишусь по эксплуатации Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 в размерах 225/40/18 и 255/35/18, в жару резина просто бомба, тихо, мягко, цепляется хорошо.

В дождь также комфортно себя чувствую, по аквапланированию 100% мне больше нравятся чем Pirelli Pzero 4 225/40/19 и 255/35/19, которые штатно стоят на BMW G20.

Короче Goodyear однозначно хороши.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
1 час назад, D0nat сказал:

Отпишусь по эксплуатации Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 в размерах 225/40/18 и 255/35/18, в жару резина просто бомба, тихо, мягко, цепляется хорошо.

В дождь также комфортно себя чувствую, по аквапланированию 100% мне больше нравятся чем Pirelli Pzero 4 225/40/19 и 255/35/19, которые штатно стоят на BMW G20.

Короче Goodyear однозначно хороши.

ПЗИРО ранфлет сток комплектухи с омологацией БМВ пользовал? 

По аквапланированию практически любые новые шины с протектором 8мм и китайщина в тч будут лучше, чем изношенные Пзиро, физику не обманешь)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 часа назад, PhD сказал:

ПЗИРО ранфлет сток комплектухи с омологацией БМВ пользовал? 

По аквапланированию практически любые новые шины с протектором 8мм и китайщина в тч будут лучше, чем изношенные Пзиро, физику не обманешь)) 

Не знаю где написано про изношенные Pzero, но факт остается фактом, практически новые Pzero 4 раньше всплывают чем Asymmetric 3.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D0nat сказал:

Не знаю где написано про изношенные Pzero, но факт остается фактом, практически новые Pzero 4 раньше всплывают чем Asymmetric 3.

Это самовнушение типа деньги не зря потратил))  и "жужжание твоего попомера")))

Аквапланирование в сопоставимых условиях в обычной эксплуатации сравнить корректно крайне сложно. Глубина лужи 1см или 2см как тобой будет регулироваться в испытаниях? 

От этой глубины напрямую скорость всплытия/глиссирования зависит)) 

Шум, управляемость, комфорт, торможение моделей щин непрофессионал без измерительного оборудования может сравнить достаточно точно "хорошо цепляются")) особенно зимой на льду у щипучек, но не аквапланирование - на 79км/ч или га 83км/ч ты начал всплывать в тарированной луже глубиной 0,8 см))) 

Это пожалуй одна из наиболее сложных для тестов шин эксплуатационная характеристика. 

Знакомый улетал  с лужи на Москва-Питер в отбойник на спорткаре, живой)) теперь тоже аквапланирование мониторит)))))))))))))))))))))) 

 

http://colesa.ru/test/70722 

Пзиро4 очень приличные шины, даже на фоне "подспортивленных" конкурентов.  Продольное/поперечное аквапланирование среднее. 

 

Пс

Еще раз, зачем Пзиро4 заводской ранфлет с омологацией бмв, практически новый  причем в 19м диаметре ты  сменил на 5ти летний  Ассиметрик3 в 18м диаметре? 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, PhD сказал:

Это самовнушение типа деньги не зря потратил))  и "жужжание твоего попомера")))

Аквапланирование в сопоставимых условиях в обычной эксплуатации сравнить корректно крайне сложно. Глубина лужи 1см или 2см как тобой будет регулироваться в испытаниях? 

От этой глубины напрямую скорость всплытия/глиссирования зависит)) 

Шум, управляемость, комфорт, торможение моделей щин непрофессионал без измерительного оборудования может сравнить достаточно точно "хорошо цепляются")) особенно зимой на льду у щипучек, но не аквапланирование - на 79км/ч или га 83км/ч ты начал всплывать в тарированной луже глубиной 0,8 см))) 

Это пожалуй одна из наиболее сложных для тестов шин эксплуатационная характеристика. 

Знакомый улетал  с лужи на Москва-Питер в отбойник на спорткаре, живой)) теперь тоже аквапланирование мониторит)))))))))))))))))))))) 

 

http://colesa.ru/test/70722 

Пзиро4 очень приличные шины, даже на фоне "подспортивленных" конкурентов.  Продольное/поперечное аквапланирование среднее. 

 

Пс

Еще раз, зачем Пзиро4 заводской ранфлет с омологацией бмв, практически новый  причем в 19м диаметре ты  сменил на 5ти летний  Ассиметрик3 в 18м диаметре? 

 

Две машины LEXUS IS и BMW G20, +/- похожие характеристики, масса, привод, энерговооруженность, да и вообще одноклассники. Pzero хоть и RunFlat, но по жесткости и шуму норм, правда в дождь мне меньше нравятся чем Goodyear.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение
1 час назад, D0nat сказал:

Две машины LEXUS IS и BMW G20, +/- похожие характеристики, масса, привод, энерговооруженность, да и вообще одноклассники. Pzero хоть и RunFlat, но по жесткости и шуму норм, правда в дождь мне меньше нравятся чем Goodyear.

Все равно это 2 разных авто, размеры шин тоже разные, плюсом ранфлет исполнение  много тяжелее, жесче, вибронагруженней, инерционней и подвеске с неподресоренной массой не айс...... И тд и тп.  Сравнивать в лоб не особо корректно. 

 

ПЗиро в любом случае очень и очень приличные шины, в любом исполнении. 

И что немаловажно в нынешних реалиях, большие диаметры ранфлет - это только импорт. Воронежу такую Пирелли производить не дают))  значит стоимость чумовая, пипл уходит с ранфлета и запаской багажних захламляет! 

БМВ явно перестаралась с этими ранфлетами и отсутствием запаски начиная (примерно) с 2010 года.

 

БМВ е60 550 4,8л атмо 367лс рестайл, колеса 245/40/18 в стоке с запаской и аккумом большим в нише правого заднего крыла, ручник классический как у жигулей.

Никаких ранфлетов естественно)))  тачка просто Агонь)) комфортная даже с м-подвеской, управляемость отличная. Может тогда просто моложе был и типа тебя драйверскими авто увлекался, но 3ка маловата для меня))) 

 

На 80ткм нашелся один покупаха душный, пришлось продать за хорошую цену, очень уж ему хотелось)) 

Сейчас у новой бмв в нише запаски стоит акб, которая ее на 1/3 не занимает. Закидывать отдельно запаску в багажник тоже не фонтан...... 

Когда колеса 20го диаметра и ранфлет сам меняешь, ощущаешь что едва ли не в 2 раза они тяделее, чем 17ки на 2м авто))) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
45 минут назад, PhD сказал:

Все равно это 2 разных авто, размеры шин тоже разные, плюсом ранфлет исполнение  много тяжелее, жесче, вибронагруженней, инерционней и подвеске с неподресоренной массой не айс...... И тд и тп.  Сравнивать в лоб не особо корректно. 

 

ПЗиро в любом случае очень и очень приличные шины, в любом исполнении. 

И что немаловажно в нынешних реалиях, большие диаметры ранфлет - это только импорт. Воронежу такую Пирелли производить не дают))  значит стоимость чумовая, пипл уходит с ранфлета и запаской багажних захламляет! 

БМВ явно перестаралась с этими ранфлетами и отсутствием запаски начиная (примерно) с 2010 года.

 

БМВ е60 550 4,8л атмо 367лс рестайл, колеса 245/40/18 в стоке с запаской и аккумом большим в нише правого заднего крыла, ручник классический как у жигулей.

Никаких ранфлетов естественно)))  тачка просто Агонь)) комфортная даже с м-подвеской, управляемость отличная. Может тогда просто моложе был и типа тебя драйверскими авто увлекался, но 3ка маловата для меня))) 

 

На 80ткм нашелся один покупаха душный, пришлось продать за хорошую цену, очень уж ему хотелось)) 

Сейчас у новой бмв в нише запаски стоит акб, которая ее на 1/3 не занимает. Закидывать отдельно запаску в багажник тоже не фонтан...... 

Когда колеса 20го диаметра и ранфлет сам меняешь, ощущаешь что едва ли не в 2 раза они тяделее, чем 17ки на 2м авто))) 

Скажу так, я ездил на F30 на ранфлэт также, правда на Kumho, так вот разница небо и земля! Новая генерация не такая уж тяжелая и жесткая, в сравнении со старой генерацией. Короче разница есть. Также скажу что не однократно ловил заморезы этими Pzero4, так вот они сжимаются почти до диска! То есть давление падает и ты практически на диске едешь, при этом такое же случалось на других шинах с низким профилем, и ситуация была не такой драматичной.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, D0nat сказал:

Скажу так, я ездил на F30 на ранфлэт также, правда на Kumho, так вот разница небо и земля! Новая генерация не такая уж тяжелая и жесткая, в сравнении со старой генерацией. Короче разница есть. Также скажу что не однократно ловил заморезы этими Pzero4, так вот они сжимаются почти до диска! То есть давление падает и ты практически на диске едешь, при этом такое же случалось на других шинах с низким профилем, и ситуация была не такой драматичной.

Полагаю отдельную тему про ранфлет нужно создавать))  Пирелли 2 разных версии ранфлета пользую/пользовал, толщина бочины сильно разная)) 

Ссылка на сообщение
15.07.2022 в 18:13, PhD сказал:

вроде это "заземление" типа статику снимать))

 

18.07.2022 в 17:51, yoshiida сказал:

должна проводить электростатическое напряжение

Теперь понятно стало). На зимних этой полосы ни разу не видел, а зимой кмк чаще авто током бьётся), типа одежды на тебе больше).

15.07.2022 в 18:13, PhD сказал:

На Мишленах, Данлопах и Бриджах такого никогда не встречал

На Примаси 3м кажись видел, только она там намного тоньше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

 

Теперь понятно стало). На зимних этой полосы ни разу не видел, а зимой кмк чаще авто током бьётся), типа одежды на тебе больше).

На Примаси 3м кажись видел, только она там намного тоньше.

Ни на зимнем ни на летнем Мишлене "заземления" не встречал, вполне возможно, что на шипучше токопроводящий слой могли спрятать ближе к металлокорду, в качестве "подкладки для шипов" 

Ссылка на сообщение

Липучки-шипучки))). Я, в центре Сибири, еще и не думал переобуваться))). Мой Goodyear  EfficientGrip Performance 2, в такую погоду:

20221024_181945.thumb.jpg.f090dcd949183a6cc66da2e0e432b6d8.jpg

Норм сотку едет:D, не тормозит только и не разгоняется толком:sarcastic:.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...