Перейти к публикации

Kumho - летняя резина


Гость mikong

Рекомендованные сообщения

Вчера проверил свою KUMHO Ecsta SPT KU31 на наличие аквапланирования, попал на трассе в ливень, вобщем то не плохо, воду выбрасывает хорошо, но было конечно пару моментов когда руль немного вправо повело...ехал со скоростью 100-120.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Normet сказал:

lord0478 это точно 71?!

По рисунку это 52.

фото купленных сохранил

IMG_3071.jpeg

IMG_3070.jpeg

Ссылка на сообщение

Тебя похоже обманули. Наклейки в натяг наклеиваются, без провалов в канавки.

Это 52-я серия.

У 71 - й протектор весь в одну сторону направлен, 

Что на боковине написано?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Normet сказал:

Тебя похоже обманули. Наклейки в натяг наклеиваются, без провалов в канавки.

Это 52-я серия.

У 71 - й протектор весь в одну сторону направлен, 

Что на боковине написано?

да не, вот видео с машины

 

Ссылка на сообщение

Охренеть...

Т.е. они на 71 EV натянули протектор от 52-й.

P.S. посмотрел интернеты - да, 71 EV это 52-я по протектору, но по каркасу - 71-я и плюс шумоизоляция.

 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Normet сказал:

Охренеть...

Т.е. они на 71 EV натянули протектор от 52-й.

P.S. посмотрел интернеты - да, 71 EV это 52-я по протектору, но по каркасу - 71-я и плюс шумоизоляция.

 

 

 

Интересно чем они могли руководствоваться принимая решение о 52 протекторе на 71EV? К чему такой винегрет?

Ссылка на сообщение

lord0478 объективно я бы тоже взял протектор и смесь 52-й и напялил на более мощный каркас 71-й.

Ну т.е. 52-я серия - это тишина, экономичность и ресурс, а 71-я - мощный каркас,  зацеп и управляемость, но высокий износ.

Для электричек логично совместить первое и второе.

Но я такое первый раз вижу, аж глаза на лоб...

 

71 вот так выглядит в оригинале:

image.thumb.png.fdab22c4e8bf0987eb521ec596667667.png

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Normet сказал:

Но я такое первый раз вижу, аж глаза на лоб...

Для меня тоже это стало неожиданностью благодаря Вам:)

Не ожидал, что такие финты может делать корейский производитель(шина произведена в Корее). Буду наблюдать, че уж)

Снимок экрана 2024-03-24 в 21.43.02.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

lord0478 я бы тоже взял 52-ю, 71-ю негде использовать, но у меня там странная история и началась она с пары MU12 и потом отступать уже было некуда.

А так ты получил 52-ю с шумоизоляцией на более мощном каркасе 71-й (я всегда х.з., плюс это или минус...по мне всё же каркас должен соответствовать машине, а не превосходить её с запасом).

И вопрос стоимости. Мои получились в 24 000 за 235/45х17"...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet  а я тупо отзывы посмотрел, так как родная/заводская  закончилась преждевременно) и необходимо было выбирать между китаем и ю.кореей. Мне в размере EV 225/45 ZR17 XL 94W по 7100 руб/шт + бесплатный шиномонтаж/балансировка. 

Ссылка на сообщение

Normet касательно превосходства шин над авто. Всегда стараюсь брать с запасом, машина на чипе, 260лс/400нм, когда один еду иногда люблю продуть горшки на платке).

Еще когда на марк2 ездил обратил внимание(может так совпало) когда купил Michelin Primacy HP 215/55 r16 они были с большим индексом скорости, по моему  240км/ч, а после взял Primacy3 и они стерлись за 3 сезона. Вообщем Primacy HP очень долго ходили(минимум 5 сезонов) поэтому и беру с запасом теперь. Не знаю может я и не прав в чем-то, вместе с тем пока так)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Normet сказал:

71-я - мощный каркас,  зацеп и управляемость, но высокий износ.

как-то думал взять такие вместо Мichelin Primacy 4, посмотрел слойность каркаса, пощупал боковины и понял, что шибко "спорта" я не получу по сравнениею с Мишленом, а вот разочароваться в плане комфорта, тишины, износостойкости - вполне возможно. В итоге не стал покупать

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sour сказал:

Мichelin Primacy 4

Я с них как раз перешёл. Вообще никак не запомнились и ничем не понравились.

Пожалуй только каким-то кривым износом.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, Normet сказал:

Я с них как раз перешёл. Вообще никак не запомнились и ничем не понравились.

Пожалуй только каким-то кривым износом.

Я отмечу, что мягкие, тихие, хорошо тормозят, в поворотах держуться до последнего, по лужам едут уверенно, на скоростях за 180 км/ч стабильны, не рыскают и "ноль" на руле не размыт.
Из минусов - чуток погуливает боковина когда в 90-градусные повороты сильно закладываешь. Других претензий не вспомню.
Размер 195/55/16 87W

 

 

Ссылка на сообщение
24.03.2024 в 21:44, Normet сказал:

А так ты получил 52-ю с шумоизоляцией на более мощном каркасе 71-й

Давеча переобувался на летнюю резину Kumho esta ps71 ev и спецом сфотографировал внутренний слой шумоизоляции этой резины. Был удивлен отсутствием оного несмотря на рекламные проспекты присутствия пенополиуретана на внутренней поверхности.

Может шумоизоляция под слоем резины? 

IMG_4134.jpeg

IMG_4135.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...