Перейти к публикации

Subaru, Legacy Outback H6 BE/BH, 2002, руль левый, EZ30


Рекомендованные сообщения

1) Subaru, Legacy Outback H6 BE/BH, 2002, руль левый, EZ30 
2) Двигатель EZ30 бензин.
3) Заправочный объем 5 литров масла)
4) Место обитания автомобиля Воронеж, морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, равнины.
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км, весной).
7) Сажевого фильтра нет или катализатор требующий Евро-5 нет.
8) Что из масел доступно в регионе (все есть).
9) Что знаете из рекомендаций мануала только что нужно 5w30.

+ текущая информация: лью 4 года Motul EcoNergy 5w30 - до 4000-5000 км расхода нет, после 4000-5000 км начинается расход 100 грамм на 1000.
Пробег 200 000. Масло покупаю только у оф. дилера.

Клапанные крышки после 198 000 км.
post-17328-0-12487100-1450779892_thumb.jpg

левая бошка
post-17328-0-25953600-1450780156_thumb.jpg

Изменено пользователем sashario
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

+ текущая информация: лью 4 года Motul EcoNergy 5w30 - до 4000-5000 км расхода нет, после 4000-5000 км начинается расход 100 грамм на 1000.

Пробег 200 000.

 

Чем Мотюль не устраивает?

Вообще, знакомая ситуация, Мотюль стабилен в этом )) Держится 4000-5000 км и "сдается", поэтому и угорать начинает.

Лично у меня на разных авто, 8 лет на Мотюле и 4 разных авто, в т.ч. 2 субару Forester и STI, и на разных маслах Мотюля (Eco-nergy 5w-30, X-cess 5w-40, X-max 0w-40) ситуация точно такая же. 

В принципе считаю эти масла неплохими, но не "лучшими". Кто готов покупать кряк по такой конской цене вперед! Интервалы замены, не более 6000 км если город, 7500 км смешанный цикл.

 

P.S. не знаю, что там с износом (лаб. анализов именно по этим маслам и вязкостям очень мало, здесь совсем нету) - но я видел вскрытые моторы (снятые клапанные крышки) пробежавшие на вышеуказанных маслах более 100 т.км (мой мотор) и даже 150 т.км. Очень чистенько все - придраться не к чему. Моторы чувствуют себя хорошо. Фото не сделал, о чем сейчас жалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не мешайте машине ездить".

У Вас прекрасная машина и нормальный исправный двигатель.

Вам предписано маловязкое 5W-30, Motul EcoNergy 5w30 такой и есть.

И не перекатывайте его больше 6 край 7 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не мешайте машине ездить".

У Вас прекрасная машина и нормальный исправный двигатель.

Вам предписано маловязкое 5W-30, Motul EcoNergy 5w30 такой и есть.

И не перекатывайте его больше 6 край 7 тыс км.

Спасибо, ценник правда конский на маслице стал...

Чем Мотюль не устраивает?

Вообще, знакомая ситуация, Мотюль стабилен в этом )) Держится 4000-5000 км и "сдается", поэтому и угорать начинает.

Лично у меня на разных авто, 8 лет на Мотюле и 4 разных авто, в т.ч. 2 субару Forester и STI, и на разных маслах Мотюля (Eco-nergy 5w-30, X-cess 5w-40, X-max 0w-40) ситуация точно такая же. 

В принципе считаю эти масла неплохими, но не "лучшими". Кто готов покупать кряк по такой конской цене вперед! Интервалы замены, не более 6000 км если город, 7500 км смешанный цикл.

 

P.S. не знаю, что там с износом (лаб. анализов именно по этим маслам и вязкостям очень мало, здесь совсем нету) - но я видел вскрытые моторы (снятые клапанные крышки) пробежавшие на вышеуказанных маслах более 100 т.км (мой мотор) и даже 150 т.км. Очень чистенько все - придраться не к чему. Моторы чувствуют себя хорошо. Фото не сделал, о чем сейчас жалею.

Цена не устраивает за масло и интервал до 6000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене/качеству мне Neste и Valvoline нравятся. Конкретно Neste City Pro LL 5W-30 А3, желательно 2015г.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21114-neste-city-pro-ll-5w-30-svezhee/page-2?do=findComment&comment=528890

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ценник правда конский на маслице стал...

Цена не устраивает за масло и интервал до 6000.

субаристы с drive2 подтягиваются =) Салют. ничего не буду советовать=)  просто поздороваться зашел. Ты же Лукойл хотел лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

субаристы с drive2 подтягиваются =) Салют. ничего не буду советовать=)  просто поздороваться зашел. Ты же Лукойл хотел лить?

;) Хотел, но рука не поднимается его в мотор плеснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да норм все будет, я тоже не него смотрю, но 8 лет на Мотюле делают свое грязное дело.

Лукойл Люкс 5-30 SL или 5-40 SN или их аналоги (смотри тему Лукойл) уже давно плещуться в картерах турбо фориков и турбоимпрез,

С твоим движком точно НИЧЕГО не будет. Главное на паленку не нарваться.

И если у кого что случилось, то не из-за масла

Смотри здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukojl-obschaya/

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=196&p=5088084#post5088084

У них один минус, кислотное быстро растет, а щелочное падает. Если не неправ пусть меня поправят.

Соответственно менять советуют через 4000 км (турбо) 6000 км (атмо), либо анализы отработки сдавать и смотреть когда оно срабатывается именно на твоем моторе.

Они по составу такие же если не лучше Мотюля судя по анализам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если не устраивает или сомневаешься тогда вперед

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/

что понравилось - смотришь анализы, ищешь цену и доступность масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...