Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

кстати, а почему цена импорта и отечественного изделия одинаковая ?

Завтра выясню перед покупкой (Юлмарт), возможно Топла не совсем свежий.

В одном магазе находил недавно Зверь 63А/ч по заманчивой цене 3400, но по телефону сразу сознались, что выпуск 12.2014. Отказался в итоге. Титан - 4050р.(колеса даром), Топла - 3750р. (юлмарт со скидкой).

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Поддержи наших, возьми Титан. Хороший аккум.

Спасибо за информацию, но что-то отрицательных отзывов не совсем мало на просторах. Как еще вариант в наличии еще есть Титан Арктик 60 за 4300.

Может придавить жабу и взять Exide premium 64 за 5700?

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

кстати, а почему цена импорта и отечественного изделия одинаковая ?

Этот вопрос лучше задать экономистам:) Видимо у нас дороже сырье, дороже ресурсы, дороже рабочая сила, дороже транспортные расходы и т.д.

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию, но что-то отрицательных отзывов не совсем мало на просторах. Как еще вариант в наличии еще есть Титан Арктик 60 за 4300.

Может придавить жабу и взять Exide premium 64 за 5700?

Я бы Титан Арктик выбрал. И цена не самая высокая, и пусковой ток 640 А (такой же как и на Иксайде), и есть пробки в виде общей крышки, в отличие от Иксайда.

 

Титаны хорошо работают, а отрицательные отзывы есть на все..

Ссылка на сообщение

Завтра выясню перед покупкой (Юлмарт), возможно Топла не совсем свежий.

В одном магазе находил недавно Зверь 63А/ч по заманчивой цене 3400, но по телефону сразу сознались, что выпуск 12.2014. Отказался в итоге. Титан - 4050р.(колеса даром), Топла - 3750р. (юлмарт со скидкой).

Итого Топла выпущена в последнюю неделю 2015, ее и взял.

Не доверяю я нашему производителю, пусть у Топлы характеристики скромнее, но уверенности в долгой службе больше.

Возник к тому вопрос : почему на сайте у Титана указано что Евросильвер с пакетированными пластинами, а про Арктик ничего не указано?

Колеса даром все никак не привезут Титан, впрочем не нужен он уже, оперативней им надо работать.

Да, огромное спасибо нашему форумчанину, помогшему со скидкой (есть в теме Юлмарт)

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Возник к тому вопрос : почему на сайте у Титана указано что Евросильвер с пакетированными пластинами, а про Арктик ничего не указано?

 

У Арктика тоже сепаратор-конверт. Это можно и не указывать, т.к. все современные АКБ имеют сепараторы-конверты на положительном электроде.

Ссылка на сообщение

а вообще, при выборе нового аккумулятора, пожалуй самый важный момент - выбрать аккумулятор, с максимально возможной ёмкостью, какой только физически разместится в посадочном месте

А я бы выбрал с максимальным пусковым током для регламентируемой емкости. Зачем тебе максимальная емкость в стартерном аккумуляторе? Лучше поставить 55-ку с пусковым 550 А, чем 60-ку с пусковым 480.

Ссылка на сообщение

честно говоря, я вообще не вижу разницы между 55 и 62а/ч, возможно она и существует

а вот если вместо 55 поставить 70, или 75 , это будет куда приятственней в эксплуатации

про токи: я не знаю регламент измерения пускового тока, но стартера среднестатистического легкового авто, способного "принять на грудь" 480а(даже если вычесть 30а на втягивалку и 20 на остальные системы) , а тем паче 550, по-моему не существует

Летом все равно, а в хороший мороз разница в пусковых характеристиках будет заметна

Ссылка на сообщение

т.е., если на вашу фабию установить аккум с прокрутом 1000А , он будет зимой крутить бодрее, чем аккум с прокрутом 850А ?

Не стоит передергивать. Имелся в виду не такой Ампераж.

При сильно отрицательных температурах за бортом выдаваемые амперы имеют свойство уменьшаться относительно указанных.

Кроме того акб стоит на ауте

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Пусковой ток заявлен производителем — это ток при -18 градусах. С понижением температуры значение тока будет снижаться. Т.е если заявленоо на АКБ пусковой ток 450, то на морозе в -40 он уже будет далеко не такой, останется ампер 200 от силы. И это все при заряженном АКБ. Поэтому значение пускового тока гораздо важнее емкости.

Ссылка на сообщение

а какая метода измерения этого "пускового тока" ? в инете ничего внятного не нашёл

Стандарт EN, для европейских и российских производителей.

Ссылка на сообщение

EN это хорошо, но есть же методика измерений

Методика EN2. АКБ грузят током, заявленным производителем 10 сек, напряжение не должно падать ниже 7.5 вольт. Далее делают паузу 10 сек, и грузят АКБ дальше током 0,6 от заявленного еще 130 сек, напряжение не должно падать ниже 6 вольт.

Ссылка на сообщение

условия тестирования никак не напоминают, даже отдалённо, условия эксплуатации

Ну так предложите производителям свою методику
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...