Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Аналоги для американского и еврорынка имеют штатную 60ку.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
В ‎19‎.‎08‎.‎2019 в 04:31, kilwatt сказал:

Тонкие. Да можно любые, если что, переделать можно. Но лучше тонкие.

У нас в Сибири лучше переделать. Там делов то на 20 минут. Нужно разогнуть уголки на штатном креплении или купить новое для широкого корпуса. Возможно потребуется положить коврик под АКБ, или какую ни будь площадку под него, чтоб он не стоял на ребрах жесткости штатного узкого корыта. По клеммам - ставятся переходники, одеваются за 30 секунд. Пол Сибири и Дальнего востока с переходниками ездят и всё пучком. Ну есть желание, то можно целиком клеммы заменить на широкие. Но а если не хочешь заморачиваться с переделом, то бери штатный размер, чуть по мощнее, что ни будь из 70B24L. 

Ссылка на сообщение
В ‎19‎.‎08‎.‎2019 в 13:09, UrAnMoR сказал:

забавные места встречаются в тойотах:air_kiss:

Ну у нас же в Сибири машины из Японии везут, а им там нафига большой ёмкостный АКБ, ни к чему. А потом эта машина, какая ни будь Хонда Фит с штатным АКБ 40B19, попадает в Сибирь с таким мото АКБ. Причем на этом Фите ничего не переделаешь... Там в ширину места нет, а в длину корпус B24 не влезает. Да много таких машин у них, где всё тютелька-в-тютельку.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Павел-АКБ сказал:

У нас в Сибири лучше переделать

Всё так, главное лень перебороть)

Ссылка на сообщение

 Доброго дня !  Постоянно слышу от пенсионеров, соседей по гаражу байки про батареи которые прослужили 5-7 лет. Как правило это либо конвеерные фирменные или обслуживаемые старые черные батареи.

У меня на Уаз Патриот Дизель  стояла TUDOR Starter TC900А ( белоруссия) 90ач. Прослужила ровно 3 года.  До этого ZVER актех  по моему 2.5-3 года то же. Возможно срок службы ограничивает агрессивная езда по бездорожью и колдобинам , возможно батареи осыпаются от вибраций и ударов в днище от кузова ( моя версия) .

Батареи у производителей год от года меняются и как правило не в лучшую сторону(((

Какой батарее отдать предпочтение по соотношение цена/срок службы на сегодняшний день, по свежим эксплуатационным данным?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Victorian23 сказал:

 Доброго дня !  Постоянно слышу от пенсионеров, соседей по гаражу байки про батареи которые прослужили 5-7 лет. Как правило это либо конвеерные фирменные или обслуживаемые старые черные батареи.

У меня на Уаз Патриот Дизель  стояла TUDOR Starter TC900А ( белоруссия) 90ач. Прослужила ровно 3 года.  До этого ZVER актех  по моему 2.5-3 года то же. Возможно срок службы ограничивает агрессивная езда по бездорожью и колдобинам , возможно батареи осыпаются от вибраций и ударов в днище от кузова ( моя версия) .

Батареи у производителей год от года меняются и как правило не в лучшую сторону(((

Какой батарее отдать предпочтение по соотношение цена/срок службы на сегодняшний день, по свежим эксплуатационным данным?

 

Сделанные по технологии EFB, ( перед началом эксплуатации зарядить полноценно).

RS: но по мне, только не АКОМ.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Victorian23 сказал:

Постоянно слышу от пенсионеров, соседей по гаражу байки про батареи которые прослужили 5-7 лет.

Это не байки. И 5-7 лет далеко не рекордные, а вполне обычные сроки. На моей первый прослужил 5,5 лет (обычный), второй - 6 лет (Са-Са). Над ними не трясся и менял в условно рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение

По моей практике приема бу АКБ при продаже новых - массово (порядка 80%) сейчас несут 13 -14 гв, те 5-6летние. Редко, но практически поровну 10-11 и  15-16гв. У дизелей сроки службы короче. Для Патриота желательно ставить вибро устойчивую VP (vibration- proof), те для грузовиков.

Акомовские Ефб не совсем Ефб - у них просто бумажка-промокашка на + пластине в отличии от полноценной Ефб импортных производителей. Отсюда и цена ненамного больше обычной АКБ. 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Но кстати даже 12-14гв, деградировавшие до 15-25% ёмкости, можно ещё длительным выравнивающим дозарядом поднять до 30-50% ёмкости, чего вполне хватает ещё на год-два эксплуатации. Но это касается прежде всего Са-Са АКБ.

Ссылка на сообщение
21 час назад, krufel сказал:

Но кстати даже 12-14гв, деградировавшие до 15-25% ёмкости, можно ещё длительным выравнивающим дозарядом поднять до 30-50% ёмкости, чего вполне хватает ещё на год-два эксплуатации. Но это касается прежде всего Са-Са АКБ.

Все предыдущие СНГ шные батареи дохли одинаково. Замыкание одной из банок.

Воsch silver жох по другому. медленно потерял е кость в течении года. Но думаю у него было до меня ещё года 3-4 эксплуатации .

Купил в сетевом дискаунтере самый дешёвый 90 -й файербол. Если трехан отходит похороню ( сдам в утиль) с почестями

 Если меньше напишу здесь. Покупать ефб не стал из принципа, так продаваны не хотят давать гарантию больше 2лет. Странно , если акумы у них такие сногшибательные... 

Ссылка на сообщение

посоветуйте аккумулятор на Мицубиси Паджер 4 - бензин

родной 80D26L 68ач проработал 5 лет и потихоньку умирает

Начитавшись форума не хочу кальций, ибо много городских коротких поездок

смотрю в сторону гибрида, по брендам - mutlu, TAB, Topla...

Ссылка на сообщение

У всех импортных уже ВСЕ давно кальциевые - и мутлу, и топлы в тч.

Из наших даже самая консервативная Тюмень пару месяцев как кальциевая.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 hours ago, krufel said:

У всех импортных уже ВСЕ давно кальциевые - и мутлу, и топлы в тч.

Из наших даже самая консервативная Тюмень пару месяцев как кальциевая.

Получается кальциевая батарея безльтернативна? А потом раз в месяц ее заряжать.

Ссылка на сообщение

Но гибриды ещё остались на рынке, только российские. 

И с чего вы взяли, что заряжать надо каждый месяц, хватит и пару раз в год.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...