Перейти к публикации

Серия анализов масел на Mazda 3 1.6л - Евген48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На днях буду сливать акционный Юнайтед, т.к. по моточасам уже в районе 170.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, катай 200 хотя бы. Да и в феврале-марте масло сменить лучше, чем сейчас.

Ссылка на сообщение

@Dimmy, 200ч. у меня скорее всего будут также в январе, до февраля, а тем более до марта точно не доеду. 

докатаю до 5000км, это будет около 190.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

докатаю до 5000км, это будет около 190.

Какой тошнот )

Решил, что Ilsac больше 5 тык катать не стоит?

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение

Какой тошнот )

:DD

 

 

Решил, что Ilsac больше 5 тык катать не стоит?

я не враг своему автомобилю. :rolleyes:

посмотри на анализ вульфа, там моточасов меньше, а пробег больше

а сейчас у меня всё наоборот, город-зима.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Евген 48,Я на 5w-30 4,5 тык на данный момент откатал. Средняя скорость сейчас 33-35. Думаю максимум до 6 тык. 

Ссылка на сообщение

да кремния получается у тебя действительно так уже было, может еще плачет заводской герметик до сих пор... немного...

Ссылка на сообщение

Мотор вроде простой как 3 копейки, откуда там столько герметика может быть. Все таки проверить бы герметичность патрубков к БДЗ и плотность ее прилегания к коллектору.

Ссылка на сообщение

герметичность патрубков к БДЗ

это где? :blush:

блок дрос. заслонки :db:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Dimmy,да вот тоже не понял

Оригинал - 13 (в масле 2)

Лукойл - 15 (7)

Вульф -9 (3)

Юнайтед - 15 (3)

 

п.с. ну и в таблице  ошибочка, Юнайтед 0-20 около 190 моточасов, а не 170.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Спасибо Евгений, посмотрел еще ваше видео разгона на Wolf 5-30. Также 11 секунд как и на Wolf 0-20. То есть никакой разницы в динамике. Скорее всего различные мнения что машина не едет на масле с разницей на 3-5 единиц это субъективизм. Было бы наверное интересно если бы вы протетсировали 5w40 и разгон также бы составл 11 секунд как на 5w30 и 0w20.

https://www.youtube.com/watch?v=sgVCV2iOxFY

 

Также спасибо за сравнительный анализ масел на 1 двигателе. Разница между более дешевым Лукойлом 5w30 и 0w20 показала больший расход алюминия на 0w20 4 против 3, но все же. И стирание хрома на 0w20 - 1, против 0 у Лукойла. И это на 170 моточасах. При этом хром это поршневые кольца, о большем стирании которых велась речь в исследовании жидких масел при высокой температуре. 

996761808112.jpg
Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Также спасибо за сравнительный анализ масел на 1 двигателе. Разница между более дешевым Лукойлом 5w30 и 0w20 показала больший расход алюминия на 0w20 4 против 3, но все же. И стирание хрома на 0w20 - 1, против 0 у Лукойла. И это на 170 моточасах. При этом хром это поршневые кольца, о большем стирании которых велась речь в исследовании жидких масел при высокой температуре.

±1 единица – это просто размер погрешности, делать по этой единичке какие-то выводы не стоит. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Спасибо Евгений, посмотрел еще ваше видео разгона на Wolf 5-30. Также 11 секунд как и на Wolf 0-20.

там есть разница, где то 0,6-0,8 сек в пользу 0-20, но 5-30 именно Вульф едет отлично.

опять же, всё субъективно, но другой аппаратуры у меня нет.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...