Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пиши письмо в Эльф,требуй-мол давай мне официальные параметры,с печатями и подписями главного Директора!:)

Ссылка на сообщение

 

 


Но на офф сайте эльфа нет для нфп пурпоинта в техдоке, а в разных источниках именно на нфп вижу разные данные.

если вы про msds - тоталь никогда не указывает эти данные в msds, этот документ в первую очередь про безопасность - safety

смотрите pds

 

и не верьте русскому сайту - они кривые, именно поэтому я всегда даю ссылки на оригинальные сайты

 

тут где-то тема с ответами тоталь восток была - можно их попытать, мне потом скиньте их ответ, если несложно

Ссылка на сообщение

если вы про msds - тоталь никогда не указывает эти данные в msds, этот документ в первую очередь про безопасность - safety

смотрите pds

 

и не верьте русскому сайту - они кривые, именно поэтому я всегда даю ссылки на оригинальные сайты

 

тут где-то тема с ответами тоталь восток была - можно их попытать, мне потом скиньте их ответ, если несложно

У них есть телефон горячей линии 8-800-505-36-45 эти номера бесплатные,насколько я знаю.А представитель что уже давно молчит в той теме,лучше наверное позвонить им на горячую 

Ссылка на сообщение

если вы про msds - тоталь никогда не указывает эти данные в msds, этот документ в первую очередь про безопасность - safety

смотрите pds

 

и не верьте русскому сайту - они кривые, именно поэтому я всегда даю ссылки на оригинальные сайты

 

тут где-то тема с ответами тоталь восток была - можно их попытать, мне потом скиньте их ответ, если несложно

Да, я посмотрел, что сайт хороший, но данные от 2014 года, что меня смутило. Написал в спецтему, попробую завтра позвонить на горячую линию или написать письмо. Как только что-то узнаю - сюда напишу)
Ссылка на сообщение

Да, я посмотрел, что сайт хороший, но данные от 2014 года, что меня смутило. Написал в спецтему, попробую завтра позвонить на горячую линию или написать письмо. Как только что-то узнаю - сюда напишу)

Посмотрите родной сайт - там за минус 50.

Если хотите ездить при указанной вами отрицательной температуре, то лучше использовать именно дорогущие синтетики, как вы верно выразились.

Можно выбрать подешевле, как вам предлагают - эльф, шелл и аналогичные, но и эффект будет уже не тот.

Ссылка на сообщение

@ivallaros, Вы реально будете эксплуатировать машину при -50 и ниже? поверьте, нфп за глаза. кроме того, там присадка для синхронов бронзовых (которые именно в Вашей коробке Jxx). нфп для таких коробок - оптимальное соотношение цены и качества. кроме того, если посмотреть на климатограмму, то средние температуры не ниже -20 градусов, а ниже -40 являются больше исключением, чем правилом

 

post-7792-0-80436000-1484772239_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@ivallaros, Вы реально будете эксплуатировать машину при -50 и ниже? поверьте, нфп за глаза. кроме того, там присадка для синхронов бронзовых (которые именно в Вашей коробке Jxx). нфп для таких коробок - оптимальное соотношение цены и качества. кроме того, если посмотреть на климатограмму, то средние температуры не ниже -20 градусов, а ниже -40 являются больше исключением, чем правилом

Конечно буду, как же иначе. Не ставить же её памятником. При жестких минусах у нас, как и везде, начинается Адъ и Израиль. Такси минимум за тройной ценник, автобусы ходят через раз и как бочки с селедкой в Норвегии. Кстати, интересная у вас табличка, но проблема в том, что сам из детства помню, как мой дед-начальник автобусного парка бегал и по очереди заталкивал автобусы в теплый гараж, чтобы хоть как-то маршруты работали. Тогда было за -50. Наверное точки измерения в разных местах расположены. НФП наверное хорошее масло, но если оно реально до -42, то не вариант.  

Ссылка на сообщение

А если оно до -51?

В принципе нормально тогда, не сильно отличается от равенола. Но вязкость по Брукфильду тоже интересна) Но, учитывая цену НФП, я могу потрепеть некоторый проигрыш Рави и Кастролу. И взять три литра НФП. Жаба против не будет

Ссылка на сообщение

Чем хорош эльф - у него бывает трансмиссионка в 0.5 л таре.

Я бы ориентировался на МРВ в 30 000, как у аналогичного Шелла 75в-80.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

ivallaros,если меняешь масло, что бы иметь менее вязкое в морозы, то разбавлять его даже 300 граммами минерального я не советую. Можно долить отработанного отстоянного и отфильтрованного. Но оно по температуре замерзания тебя не устраивает.

Попробуй найти в своем городе еще одного владельца Тииды (да и не обязательно именно ее) и купить на двоих 5 литров вскладчину. Потребуется некоторый организаторский талант и время. Зато на каждого придется по 2,5 литра, а еще можно купить тот же Равенол в 4 литровой канистре, что получится в пересчете на  литр чуть дешевле. И оба будете готовы к морозам.

И совсем простой вариант. Обратись в сервис по замене масел. Если льют из бочки, заплатишь только за заправленные 2,3 литра. 

Ссылка на сообщение

ivallaros,если меняешь масло, что бы иметь менее вязкое в морозы, то разбавлять его даже 300 граммами минерального я не советую. Можно долить отработанного отстоянного и отфильтрованного. Но оно по температуре замерзания тебя не устраивает.

Попробуй найти в своем городе еще одного владельца Тииды (да и не обязательно именно ее) и купить на двоих 5 литров вскладчину. Потребуется некоторый организаторский талант и время. Зато на каждого придется по 2,5 литра, а еще можно купить тот же Равенол в 4 литровой канистре, что получится в пересчете на литр чуть дешевле. И оба будете готовы к морозам.

И совсем простой вариант. Обратись в сервис по замене масел. Если льют из бочки, заплатишь только за заправленные 2,3 литра.

Спасибо за совет, я уже психанул и заказал 2 литра Рави по устроившей меня цене. Потому что от Тотала ответа не дождаться, да и вообще свежих документов по маслам на оффсайте. До замены масла в мкпп планирую проехать еще около 10 тыс., т.е. заменить уже перед следующей зимой. За это время решу, как поступить. По идее владельцев старых Тиид, Сентр, да даже Ларгусов и прочих Логанов куча, но мало кто будет так заморачиваться. Есть мысль добавить elf nfj для латунных синхронов. Или тоже не стоит так делать?
Ссылка на сообщение

артикул nfp в 5л канистре - 195576

Почитал интернет, пишут, что для латунных синхронных нужно как раз nfj, а для молибденовых - nfp. Я что-то совсем а продукции эльф запутался

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...