Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От администратора.

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных.

указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe) и коробку если знаете.

3) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

4) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Спасибо!

 

 

И сразу вопрос какое масло надо лить в механику gl4 или gl5 75w90 или 75w85 а то в морозы чувствуется что густеет маслице.

Ни как не могу найти мануал на праворукую короллу в 121 кузове?Вернее нашел мануал от автодаты а там про механику вообще ни слова только про автомат, скчал мануал от европейки,он оказался сканированным, и страница где написано про масло на загибе получлась,и данные не видны.

Toyta corolla 2001 нгод правый руль, двигатель 1nzfe, город ИШИм.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Tpyi7 сказал:

Я просто хочу услышать аргументированное мнение,

Прочитайте вот этот пост внимательно - все очень хорошо расписано, а дальше сами решайте что лучше ...

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Barmaley сказал:

Да ну. Хватает же Zic, Kixx, старых запасов Idemitsu. Палевную трансмиссионка как то не ловили 

ZIC  G-EP 80W-90, может его и залью до зимы, как-то пропустил, что такое есть, спасибо

Ссылка на сообщение
28.04.2025 в 01:51, Lobshter сказал:

Доброго дня. Поделитесь информацией, может кто делал так. Хочу залить в коробку Декстрон3, вязкость 7,2 при 100. По допуску в коробку идет GL-4 75w или 75w80.

Можно ли такое провернуть, вроде вязкостные характеристики схожи

Лет 10 лью Декстрон 3Н в МКПП, только положительные результаты, особенно зимой, магнитная пробка чистая, что практически не было на GL-4. И у некоторых производителей встречается рекомендация АТФ в МКПП.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, m-01 сказал:

И у некоторых производителей встречается рекомендация АТФ в МКПП

У кого? У ВАЗ эпохи дефицита.

Я, конечно, извиняюсь, но где Вы были все эти годы?

Ссылка на сообщение
Только что, m-01 сказал:

Mehanik Декстрон 3Н или Мопар +4 отлично работают в МКПП.

Это уже..клиника.

Ссылка на сообщение

Barmaley Здесь бывал, но не часто, даже сообщал о АТФ в МКПП, многие восприняли скептически. Вот уже 10лет прошло ))) 

Ссылка на сообщение

Barmaley 

5 минут назад, Barmaley сказал:

У кого? У ВАЗ эпохи дефицита.

 

У Крайслер. например. В манулах на МКПП 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, m-01 сказал:

Barmaley Ага, опять всёзнайство без опыта. )) 

 

Скрытый текст

 

А какой надо опыт? Половой?

Хватало прецедентов с ботвой в мануалах.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Barmaley Barmaley 

2 минуты назад, Barmaley сказал:

А какой надо опыт? Половой?

Хватало прецедентов с ботвой в мануалах.

Он самый, технический вам не подходит, уж очень плаваете по всем позициям. 

Мануал МКПП Mitsubisi Eclipse и Spyder 95-99 г.в еще прочтите на досуге

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m-01 сказал:

Он самый, технический вам не подходит, уж очень плаваете по всем позициям. 

По каким?

 

2 минуты назад, m-01 сказал:

Мануал МКПП Mitsubisi Eclipse и Spyder 95-99 г.в еще прочтите на досуге

Чьего авторства?

Ссылка на сообщение

m-01 Вы ищете себе приключений на ровном месте вот и всё. Хватает на рынке нормальных жиж.

Ссылка на сообщение
1 час назад, m-01 сказал:

Лет 10 лью Декстрон 3Н в МКПП, только положительные результаты, особенно зимой, магнитная пробка чистая, что практически не было на GL-4. И у некоторых производителей встречается рекомендация АТФ в МКПП.

Да я тоже это понимаю, но все таки решил забить и вообще не менять в коробке масло, предварительно буду продавать. Ну а если и поменяю, то на GL-4. Я точно знаю, что не буду лазить менять масло каждый год. Дай бог 1 раз за жизнь авто это сделаю. А количество противоизноски в GL-4 и АТФ говорит, что АТФ не на лонглайф расчитана

Ссылка на сообщение

Lobshter когда смотрю на слитое масло после года экспл. желание его залить обратно нет никакого. 

Дело в том , что АТФ более текучее и лучше отводит тепло, обязательно с антипеной , Проблема современных КПП в основном с верхними передачами и подшипниками куда густое gl4   попадает в меньшей степени , особенно в холодное время года, к тому же с нагревом дает пену. Сливая gl4 и АТФ заметил особенность , что отработка  АТФ всегда более светлая и не оставляет на магните частицы износа.

Ну и в заключение АТФ без проблем работает в АКПП с моментами в 1000н.м. и более например: Долж с 6литровыми Хеми. Чем шестеренки АКПП отличаются о МКПП, по этому Крайслер рекомендует а свои МКПП АТФ. Ниже проверенная АТФ за копейки в МКПП и АКПП.  Сейчас меняю в АКПП. Перестраховываюсь  или нет меняя масло минимум 1раз в год, но  ни в одном моем авто не было проблем с трансмиссией за последние 40лет. Сейчас есть пара 15-ти 19 лет эксплуатации.

17511162274764467026243933964928.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...