Перейти к публикации

Nokian - зимняя резина.


SLASH_518

Рекомендованные сообщения

Давно хотел попробовать нешипованую резину, и вот откатал первую зиму на хаккапелите r2. Реально все понравилось, по сравнению с предыдущими шипами Гиславед норд фрост 5 ухудшения ни на одном покрытии не заметил. Пока что о возвращении на шипы и не помышляю. Следующие хочу попробовать бриджи vrx, но это еще не скоро, думаю 2-3 сезона еще поезжу на этих. Урвал по акции 16 дюймов за 3700, произведены в Финляндии. Вот так свезло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Sour сказал:

 

Трещинами и пузырями не пошла, уже хорошо)) 

Насчет финки в таком размере вряд ли правда

Ссылка на сообщение
19.08.2024 в 19:56, Sour сказал:

 

Потрогали, покупали и типО сравнили)))

Авто техническая тема, без инструментальных замеров это блохерская ссанина

Ссылка на сообщение

 

22.08.2024 в 13:15, PhD сказал:

Потрогали, покупали и типО сравнили)))

Авто техническая тема, без инструментальных замеров это блохерская ссанина

Согл, хотелось бы посмотреть, что там по показатерям, но если видео рассчитано на обычных обывателей-любителей, зачем им эти замеры? важно понять на кого рассчитан ролик, скорее всего на тех, у кого нет времени или желания разбираться в терминах и параметрах, но выбрать что-то стоящее хочется

Ссылка на сообщение

Может, кого-то уберегу от покупки. Итак.

Приобретая icon nordman rs2  225/60 17 я рассчитывал получить те же характеристики на асфальте, которые были у nokian nordman rs2 т.е. беспрецедентная мягкость и плавность хода (управляемость принесена в жертву) плюс тишина. И если с последней всё более -менее сносно, хотя и хуже, чем у оригинала, то вот с плавностью хода - БЕДА! Шины категорически жесткие, на ходу они даже жестче летних, что вообще нонсенс для липучек! Что же сварили отечественные шинники, как смешали этот коктейль, сколько и чего изъяли из оригинального рецепта шин - мы не узнаем никогда. Однако результат - жесточайшие дискомфортные шины с летней управляемостью и откликами. Зачем? Почему? Для кого? (Что делать и кто виноват - вопросы, которые, наверное, не стоят у данного производителя). А теперь остаётся лишь искать немногочисленные, произведенные за границей шины и терять деньги на повторной смене резины и продажей на вторичке. Незачёт, господа... 

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 00:49, Runner сказал:

Может, кого-то уберегу от покупки. Итак.

Приобретая icon nordman rs2  225/60 17 я рассчитывал получить те же характеристики на асфальте, которые были у nokian nordman rs2 т.е. беспрецедентная мягкость и плавность хода (управляемость принесена в жертву) плюс тишина. И если с последней всё более -менее сносно, хотя и хуже, чем у оригинала, то вот с плавностью хода - БЕДА! Шины категорически жесткие, на ходу они даже жестче летних, что вообще нонсенс для липучек! Что же сварили отечественные шинники, как смешали этот коктейль, сколько и чего изъяли из оригинального рецепта шин - мы не узнаем никогда. Однако результат - жесточайшие дискомфортные шины с летней управляемостью и откликами. Зачем? Почему? Для кого? (Что делать и кто виноват - вопросы, которые, наверное, не стоят у данного производителя). А теперь остаётся лишь искать немногочисленные, произведенные за границей шины и терять деньги на повторной смене резины и продажей на вторичке. Незачёт, господа... 

Не первый год уже говорю о том, что финка Хакка 245/50/18 на моем БМВ более жёсткая и менее комфортная, чем "немецкая изолента" uhp   Пирелли Пзиро 275/35/20. 

Однако с учётом весьма продвинутой многорычажки и на передней и на задней оси баварского болида, куда важнее держак на скользких покрытиях. Поэтому для мощного премиального авто Хакка зачёт однозначно.

Пс

Нордманы и другие отечественные аналоги не пользую

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 00:49, Runner сказал:

Незачёт, господа... 

Чего-то даже не удивлен.

28.11.2024 в 00:49, Runner сказал:

Что же сварили отечественные шинники, как смешали этот коктейль, сколько и чего изъяли из оригинального рецепта шин - мы не узнаем никогда

Они может ничего и не изъяли - а просто заменили.

Ссылка на сообщение
28.11.2024 в 00:49, Runner сказал:

А теперь остаётся лишь искать немногочисленные, произведенные за границей шины и терять деньги на повторной смене резины и продажей на вторичке.

Bridgestone VRX посмотри, они еще вроде есть и даже Японские, но дорого. Сам ездил раньше на Хакке Эрках - этот бридж не хуже, а может даже еще и лучше, очень тихий.

Ну либо еще что из япошек посмотреть, что осталось.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
22 часа назад, DDR сказал:

Bridgestone VRX посмотри, они еще вроде есть и даже Японские, но дорого. Сам ездил раньше на Хакке Эрках - этот бридж не хуже, а может даже еще и лучше, очень тихий.

Ну либо еще что из япошек посмотреть, что осталось.

Ты уже понял, что рекомендуешь человеку модель, которая в 2014м 10 лет назад в РФ уже продавалась?)) 

По нынешним меркам это "древняя модель", другой вопрос как долго ее выпускали и насколько "свежими" по году выпуска могут быть vrx

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Ты уже понял, что рекомендуешь человеку модель, которая в 2014м 10 лет назад в РФ уже продавалась?)) 

По нынешним меркам это "древняя модель", другой вопрос как долго ее выпускали и насколько "свежими" по году выпуска могут быть vrx

По каким еще меркам-то ? То что производилось раньше - нередко лучше, чем то, что сейчас херачат. И еще местного розлива если. ВРХ у меня 21 года, товарищ видел 22го, но размер не тот был.

Насчет того, когда она появилась спорить не буду, но мне она в 14м не попадалась на глаза, была лишь Рево гз.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
12 минут назад, DDR сказал:

По каким еще меркам-то ? То что производилось раньше - нередко лучше, чем то, что сейчас херачат. И еще местного розлива если. ВРХ у меня 21 года, товарищ видел 22го, но размер не тот был.

Насчет того, когда она появилась спорить не буду, но мне она в 14м не попадалась на глаза, была лишь Рево гз.

Попадалась или нет это лишь от твоей расторопности зависит. Я тебе сразу про 2015 год  обозначил, однако ты без соображения  забуксовал зачем-то.

Матчасть по шинам изучи, прежде чем с аксакалам темы общаться.

Модели больше 10 лет, vrx и тогда среди топчиков не был. Хорошая шина, безусловно для 2014 года, но когда ее начали выпускать, то легендарный Контиайсконтакт с "бриллиантовыми шипами"  уже считай закрыли с переходом на КАК2. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
40 минут назад, PhD сказал:

Попадалась или нет это лишь от твоей расторопности зависит. Я тебе сразу про 2015 год  обозначил, однако ты без соображения  забуксовал зачем-то.

Матчасть по шинам изучи, прежде чем с аксакалам темы общаться.

Модели больше 10 лет, vrx и тогда среди топчиков не был. Хорошая шина, безусловно для 2014 года, но когда ее начали выпускать, то легендарный Контиайсконтакт с "бриллиантовыми шипами"  уже считай закрыли с переходом на КАК2. 

Аксакал  шинный :sarcastic:  ну возможно,  не скачу до одури  на покрышках, или за  , как ты это любишь, да, но однако посмотрел - правда, с 14года врх выпускают, с 18года уже врх2, которую вообще в глаза не видел нигде, хотя не удивлюсь, что только ты ее в продаже и отыскал. Судя по всему липецкий завод их тоже не делал, тк в продаже весь имеющийся врх1 японский, по крайней мере я других не видел.

Топчики...по каким критериям? Помимо общих есть еще и немаловажная бытовуха в виде ударо и износостойкости, а у конта и хакки это все слабые места.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Аксакал  шинный :sarcastic:  ну возможно,  не скачу до одури  на покрышках, или за  , как ты это любишь, да, но однако посмотрел - правда, с 14года врх выпускают, с 18года уже врх2, которую вообще в глаза не видел нигде, хотя не удивлюсь, что только ты ее в продаже и отыскал. Судя по всему липецкий завод их тоже не делал, тк в продаже весь имеющийся врх1 японский, по крайней мере я других не видел.

Топчики...по каким критериям? Помимо общих есть еще и немаловажная бытовуха в виде ударо и износостойкости, а у конта и хакки это все слабые места.

 

 

 

Если не соображаешь, то напряглись и научись, правильный вариант купи, пока на скользкой зимней дороге не улетел по-жесткому.

Уже сказал тебе, что из Бриджей  25 лет назад пользовал mz01, mz02-супер для того времени, но позже другие производители автошин их обошли играючи и Бридж перестал быть интересен в 21 веке. 

За разрушение автошин с разгильдяйчиками пообщайся, здесь таких хватает, кто не может жить "без шишек на шинах"))

По Конти и Хакке "лысого то не гоняй" в части износостойкости если сам "от и до" несколько комплектов не укатал. 

Буржуйские реально "долгоиграющие" и "без шишек" из тех что пользовал/пользую.

По отечественным моделям ХЗ, здесь другие автолюбители их эксплуатируют, мне такие изделия не интересны за цену немецких, финских и итальянских автошин))

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...