Перейти к публикации

Какое масло посоветуете для Jaguar XF 3.0 Supercharged AWD


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

1. Jaguar XF 2013 г.в. левый руль. Пробег 14.500 км.

2. Двигатель 3.0 V6 Supercharged Бензин. Компрессор. (340 л.с.)

3. Объем масла (6,5 литра (в руководстве) 7,25 литра во всех иных источниках). В настоящее время залит кастрол. 

4. Место обитания Москва - СПб

5. 95% город 5 трасса. Жесткая эксплуатация авто (агрессивная манера езды).

6. Межсервисный интервал 13 000. Но в данный момент жрет масло 0,5-1л на 4000 км. Планирую перейти на интервал 5 000 км. 

7 .В данный момент катализатор есть. В дальнейшем возможно будет удален.

 

Рекомендация:

Вот тут самое интересное. 

Сервисная книжка Jaguar:

Предпочтительным является масло с индексом вязкости 5W–30 спецификации Jaguar WSS M2C913–B. Если такого масла нет, то его можно заменять маслами, соответствующими спецификациям ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3

 

При этом здесь обсуждается Range Rover Sport с таким же двигателем, но в его книжке указано масло 5w20.

 

Таким образом, хотел посоветоваться с уважаемыми участниками форума:

1. Рекомендациях производителя / масла

2. Рекомендуемая вязкость масла с учетом всего вышеперечисленного.

3. Если будет удален катализатор, нужно ли будет переходить на другое масло.

4. Возможно иные советы 

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Поэтому и задал вопрос на соответсвующем форуме, где сидят профильные специалисты.

 

Профильные специалисты на форумах не сидят.

Профильные специалисты работают и некогда им здесь сидеть.


 

И, насколько я слышал, кастрол хорошее масло, при условии, что он настоящий

так проходите обслуживание не у дилеров, а в специализированных сертифицированных сервисных центрах, вероятность подделки практически сведена к 0, т.к. они дорожат своей репутацией.

 

Прямо задайте себе вопрос, не взирая на предрассудки и возгласы невежественной толпы,

Вас чем Кастрол не устраивает?

Ценой, качеством?

 

Ну сами посудите, ну пролистайте форумы, все масла представленные и тестируемые здесь в принципе хорошие и подходящие и нет ни одного лучше или хуже другого.

 

Лично я тоже заморочившись данным вопросом, начал искать а что же лучше дилерского кастрола.

И пришел к выводу - да ничего! Разве что цена начала бить по карману, тем более, что я решил менять раз в сезон (перед зимой и летом).

Вот я и решил лить Лукойл Люкс, который практически ничем от Кастрола A5B5 не отличается, кроме цены!

 

А моторчик-то у меня тоже не хухры-мухры, разфорсированный до 240 кобыл двухлитровый экобуст.

Полторы тысячи уже на Лукойле проехал - все ништяк! :db:

Ссылка на сообщение

 

 

 

.В данный момент катализатор есть. В дальнейшем возможно будет удален.

 

Не делайте этого никогда! :facepalm:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Чтобы потом купить у дилера новый шорт-блок за лям? Мало того что "дилерский" так еще и "кастрол"! Вы не чинили мотор за свой счет через 34 000 пробега, а я чинил, и с тех пор на допуски и на кастрол мне сугубо пох и ни одно авто больше масло не жрало.

А что с гарантией не судьба?

Экспертиза была?

 

Масло в Бехе меняли как предписывает дилер на 24000? :facepalm:

Присадки лили или плохой бензин?

 

Зачем вы после плохой бехи опять плохую САХУ купили? Его же не продашь потом (сам своего предыдущего пассата B7 DSG практически за бесценок продал с этим "чудо-мотором").

 

Вы же знаете отчего ваговские и беховские моторы дохнут, не от плохого масла, а от "рукожопых" инженеров, которые кольца узкие для маслодренажа сделали, которые точку термостатирования ради "экологии" (закатай вату чтоб ее) до 120 градусов загнали, которые прославились на весь мир со своей чудо тест-чиповкой и т.д.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
@skylander521, скажите, а LR способен ездить на АИ-95 или на АИ-98 от нефтьмагистраль за 33 руб/л?
Ссылка на сообщение

@skylander521, скажите, а LR способен ездить на АИ-95 или на АИ-98 от нефтьмагистраль за 33 руб/л?

Что-то странный какой-то вопрос! Причем тут 33 р/л! Вам предлагали 98 за 33 руб/л?

Это вопрос или подкол? :spiteful:

Любой автомобиль способен ехать штатно на том бензине, для которого спроектирован его двигатель.

Насчет нефтемагистрали не скажу, не пробовал ни разу, но то, что высокофорсированному мотору нужен хороший бензин с ОЧ 98 это похоже аксиома, от которой лучше не отступать.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Профильные специалисты на форумах не сидят.

 

Не соглашусь с Вами. Доктора наук, которым лет по 70, в большинстве своем не сидят на форумах, но мне и не требуются столь глубокие знания. А люди помоложе и может быть не такие "великие" специалисты сидят. 

 

 

 

Лично я тоже заморочившись данным вопросом, начал искать а что же лучше дилерского кастрола. И пришел к выводу - да ничего! Разве что цена начала бить по карману, тем более, что я решил менять раз в сезон (перед зимой и летом). Вот я и решил лить Лукойл Люкс, который практически ничем от Кастрола A5B5 не отличается, кроме цены!

 

Поиски альтернативы Вас все равно привели на этот форум, а не в Ленинскую библиотеку.

 

 

 

Полторы тысячи уже на Лукойле проехал - все ништяк!

 

1500 км, это не показатель, Вы же не воду в двигатель заливаете

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

@Penske,

Где такие цены?! И разве есть 98 у Нефтьмагистрали?

 

А что с гарантией не судьба?

Экспертиза была?

Масло в Бехе меняли как предписывает дилер на 24000? :facepalm:

Присадки лили или плохой бензин?

Зачем вы после бехи САХУ купили?

Его же не продашь потом (сам своего предыдущего пассата B7 DSG еле продал с этим "чудо-мотором").

Масло за этот пробег менялось 4 раза, бензин тогда только 98 лил во все машины. Просто тогда еще не знали что нельзя лить LL04 в эти моторы. Дилер отказался менять мотор, их попытки исправить масложор 2л на 500км меня не устроили и я поехал к нелюбимому здесь прожарщику масел, который за много уе и почти месяц работы сделал мотор как новый.

От 2.0TSI сплошной позитив, масло не жрет, валит на чипе с выхлопом офигенно, да еще и бордюры почти не цепляет. Вторичка меня не волнует, все машину уходят в семью или дальней родне.

 

@skylander521,

Не делайте этого никогда!

За 10 лет сменил 14 авто, из них 3 были куплены новыми или на гарантии, катализатор оставил только в одном. Если движок турбо и чипуется - кат сразу в топку, если нет - как только полезли ошибки, вырезать нафиг. Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

 

 


А моторчик-то у меня тоже не хухры-мухры, разфорсированный до 240 кобыл двухлитровый экобуст.

 

Насколько я знаю, у этих моторов турбины чуть ли не как расходник некоторые меняют. И я вполне допускаю, что виною этому может быть масло. Ну или по крайне мере, плохое масло не способствует долголетию таких агрегатов.

 

 


Прямо задайте себе вопрос, не взирая на предрассудки и возгласы невежественной толпы, Вас чем Кастрол не устраивает? Ценой, качеством?  

Меня, на самом деле всем устраивает. Но я считаю, что за те же деньги (или даже чуть дороже) можно получить продукт более высокого качества. Это как страховка, если хотите. Наши с Вами автомобили не славятся высоким качеством, поэтому я предпочитаю, переплатить несколько тысяч в год на расходники, чтобы потом не заплатить несколько десятков (сотен) тысяч за ремонт. Гарантия имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. А зч и новые автомобили нынче не дешевое удовольствие. 

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, у этих моторов турбины чуть ли не как расходник некоторые меняют. И я вполне допускаю, что виною этому может быть масло. Ну или по крайне мере, плохое масло не способствует долголетию таких агрегатов.

Вы на меня пожалуйста не обижайтесь, что может быть я скажу достаточно грубо, не силен в риторике.

 

Ваше "Насколько я знаю" Вы знаете наверное не больше, что и Я - по наслышке из "Интернета" (бабка на остановке нашептала).

Про турбины проблема не носит массовый характер, скорее всего ИМХО виной либо заводской брак, либо неправильная эксплуатация (непрогрев, глушение после отжигов и т.д.). И еще не известно какие может быть чудо-присадки лили шаловливые ручки тех несчастных автовладельцев. Подшипники турбины очень чувствительны к чистоте и вязкости масла, любое отклонение чревато перегревом и задиром. Поэтому нужно придерживаться допусков и не увлекаться экспериментами и различными аддитивами, тем более, что в мануале черно-по белому написано, что использование любых не одобренных производителем присадок автоматически лишает гарантии.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


Где такие цены?! И разве есть 98 у Нефтьмагистрали?

 

Есть 98, просто не очень распространен. http://neftm.ru/#map

Ссылка на сообщение

 

 


поэтому я предпочитаю, переплатить несколько тысяч в год на расходники, чтобы потом не заплатить несколько десятков (сотен) тысяч за ремонт.

Как бы не получилось наоборот!

Знаете от чего больше умирают пациенты. ИМХО наверное не от отсутствия как таковой медицинской помощи, а скорее от ее неквалифицированности (залечат до смерти). 

Ссылка на сообщение

Вы на меня пожалуйста не обижайтесь, что может быть я скажу достаточно грубо, не силен в риторике.

 

Ваше "Насколько я знаю" Вы знаете наверное не больше, что и Я - по наслышке из "Интернета" (бабка на остановке нашептала).

Про турбины проблема не носит массовый характер, скорее всего ИМХО виной либо заводской брак, либо неправильная эксплуатация (непрогрев, глушение после отжигов и т.д.). И еще не известно какие может быть чудо-присадки лили шаловливые ручки тех несчастных автовладельцев.

 

У меня мотор другой, поэтому не сильно интересуюсь, и я думаю, что вы должны больше меня знать об этой проблеме. Я могу сказать только, что довольно часто слышал про это. И я ни в коем случае не называю свои слова истиной в последней инстанцией. Просто раз такие слухи, то есть некая вероятность их достоверности. 

 

 

Как бы не получилось наоборот!

Знаете от чего больше умирают пациенты. ИМХО наверное не от отсутствия как таковой медицинской помощи, а скорее от ее неквалифицированности (залечат до смерти). 

 

На самом деле, я уверен, что все же залечить до смерти в нашей стране гораздо меньшая проблема, чем вовремя неоказанная помощь. Но этот вопрос лежит уже очень далеко от тематики настоящего форума. Именно поэтому я интересуюсь маслами, про присадки поинтересовался вскользь, и высказал выше мнение об их использовании. Но я уверен, что плохое (неправильно выбранное, не подходящее и пр.) масло может привести к плачевным последствиям для автомобиля. Собственно о чём уже упомянул D800E.

Изменено пользователем pavel1987
Ссылка на сообщение

За 10 лет сменил 14 авто, из них 3 были куплены новыми или на гарантии, катализатор оставил только в одном. Если движок турбо и чипуется - кат сразу в топку, если нет - как только полезли ошибки, вырезать нафиг.

А чего же так круто сразу "вырезать нафиг".

Зачем рубить с плеча с горяча!

 

Вы только представьте, что будет с воздухом, если все вдруг станут рассуждать как вы!

А потом наличие или отсутствие катализатора вовсе не означает, что мотор якобы "задушен". Все зависит от квалификации "тюнера" (настройщика) - либо профессиональная настройка на стенде с прохождением всех возможных режимов , либо тяпа-ляпа из интернета тупо залитая через ОБД.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@pavel1987,

На мондеоклубе вайн по поводу экобуст по накалу не уступает вагосрачу и лишь в силу заметно меньшего числа терпил посланных соллерсом за новым шорт-блоком сильно проигрывает по охвату аудитории и популярности. Ладно бы улитки, но там еще и клапана прогорают в 3 горшке и задиров полно во всех.

Собсно поэтому осенью 14 года я сам отказался от очень выгодного предложения на бензиновый ЛР2. Хотя мне дико нравится эта машина и есть необходимость именно в компактном но высоком кросовере.

 

@skylander521,

Пачетай мондео-клуп на ночь, постарайся уснуть) у тебя мотор такой же)

Ссылка на сообщение

Слухи как известно имеют способность распространяться как вирусы и как правило играют скорее отрицательную роль, чем позитивную, еще более зашумляя информационное пространство мусором.

 

Вы не обращайте внимание на слухи, просто берите только факты (информацию), на их основе и принимайте решение!

 

Любое масло в принципе вам подойдет, главное, чтобы не откровенная подделка.

Что у нас сейчас из неофициального в фаворе и тренде - Амсоил, Пензоил. Попробуйте, хуже наверное точно не будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...