Перейти к публикации

Масло для TOYOTA TUNDRA 5.7


Рекомендованные сообщения

По поиску есть одна тема с тундрой, но там двигатель FLEX , то есть на метане. Потому создам новую для своего обычного. 

 

1) Тойота тундра, 2007год, пробег 210 тысяч , установлено ГБО 

2) 3UR-FE 5.7 

3) 8 литров

4) Москва

5) По городу 100%, Машина выше 3000 оборотов не видит, при скорости 100 110  - 1200-1500 оборотов. Быстрее не езжу. 

6) каждые 5 000 миль меняю 

7) На прилавках чего только нет,

8) По мануалу 0w20 - 5w20 строго. 

 

Раньше лил  оригинал toyota 0w20. Угара и проблем не было. Решил попробовать PROFIX 0W20 , после прочтения анализа с данного ресурса.  Залил 2000 мили назад. Пока никаких изменений в поведении машины не наблюдаю ,единственное что , как мне кажется, стрелка давления масла стала чуууууть ниже номинального уровня. Возможно так было  и на тойотовском, не обращал внимания на такие мелочи.Судя по анализу как оно подходит вообще к низкооборотистому двигателю? реально машина 90 % времени проводит в пробке на 800-1000 оборотов  и в движении 1500 в среднем. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насколько важно для чистоты эксперимента и анализа масла не проводить доливку масла? Покатался 700 км затри дня. Утром уровень проверяю а там ровно половина щупа. Уровень между делениями мин и макс. А катать еще пару тыщ миль.

доливать масло необходимо до максимума как бы - гляди, чтобы на полутора тысячах лампочка не загорелась ;)

Эксперимент с отработкой масла должен проводиться не в ущерб мотору в частности - доливай сколько требуется - нитрацию и окисления анализ покажет в любом случае и щелочное не пострадает от доливки и вязкость не выровняется до свежего. :)

(у меня был случай: Откатал пять тысяч миль по горам на американской тоёте 10W-30, и долил за эти пару месяцев четыре кварты свежего масла - и по-любому, в анализе вязкость показало 9.2 при 100 градусах, нитрация и окисление тоже никуда не делись)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

доливать масло необходимо до максимума как бы - гляди, чтобы на полутора тысячах лампочка не загорелась ;)

Эксперимент с отработкой масла должен проводиться не в ущерб мотору в частности - доливай сколько требуется - нитрацию и окисления анализ покажет в любом случае и щелочное не пострадает от доливки и вязкость не выровняется до свежего. :)

(у меня был случай: Откатал пять тысяч миль по горам на американской тоёте 10W-30, и долил за эти пару месяцев четыре кварты свежего масла - и по-любому, в анализе вязкость показало 9.2 при 100 градусах, нитрация и окисление тоже никуда не делись)

ок, завтра долью. и еще вопрос. к тебе как ГБОшнику. Имеет ли смысл замерять температуру вспышки  и pH масла ,если я езжу на газу? ведь попадание топлива( бензина)  в масло практически сведено к минимуму.

Ссылка на сообщение

Думаю, что имеет смысл, так как прогревается машина на бензине и каждый пятый впрыск бензиновый начиная с трёх тысяч оборотов, а потом с четырёх с половиной тысяч уже чисто бензиновая тяга как бы - машину грею на бензине регулярно и стрелку тахометра загоняю в расход бензина ещё чаще как бы. На газе катаюсь с октября месяца - UOA планирую сделать в конце марта, как раз получится за пять тысяч миль и почти пол года на масле, интересно посмотреть на цифры.

Ссылка на сообщение

Думаю, что имеет смысл, так как прогревается машина на бензине и каждый пятый впрыск бензиновый начиная с трёх тысяч оборотов, а потом с четырёх с половиной тысяч уже чисто бензиновая тяга как бы - машину грею на бензине регулярно и стрелку тахометра загоняю в расход бензина ещё чаще как бы. На газе катаюсь с октября месяца - UOA планирую сделать в конце марта, как раз получится за пять тысяч миль и почти пол года на масле, интересно посмотреть на цифры.

 

вот сейчас пробег 2800 миль  ,и бензы сожжено 93 литра ( веду записи по чекам) а газа 976 литров.  тут бензинки вообще мизер по сравнению с газом.   У меня машина срывается на бензин после 3500 оборотов и то скорее всего по давлению газа в баке, если полный бак газа то помоему вплоть до 4000 не срывается, но я таких оборотов хз сколько уже не видел. Думаю тут стоит делать именно из за интереса, сколько из за опасений, что с маслом что то не так)) 

Ссылка на сообщение

Сегодня в горах проверял уровень масла в моторе - цвет прозрачно коричневый стал (на трех тысячах был как у свежего масла) к пяти тысячам миль и это при израсходованном бензине около ста литров. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

 

 


именно из за интереса, сколько из за опасений, что с маслом что то не так))

-не надо так нервничать..имхо

Ссылка на сообщение

На этом моторе на некоторых маслах наблюдается дребежащий стук (шум) муфт при холодном пуске, буквально в течение +- секунды.

Попробуй масло Amtecol 9000  0w-20 SN и шум пропадёт.

Ссылка на сообщение

И от чего же оно потемнело? Сработалось?

посмотрим в цифрах анализа - в капельные тесты я не верю как бы :)
Ссылка на сообщение

Купил s- dragon 0w20. Думаю в конце марта начале апреля залью его и побоку порог замерзания . Он вроде как не очень на нем. Ни одного анализа отработки нет- значит будет)

Ссылка на сообщение

В екзисте два s-oil dragon один полусинтетический, второй новый появился- синтетика. Разница в 200 руб. Кстати полусинтетический всего 970 руб за 4 литра))))

Ссылка на сообщение

Новый это какой? Можно код?

Я взял который за 956 или что то такое. Если новый на 200 дороже. Его бы на след заливку ща тоже взял.

И там не полусинтетика а кряк вроде

Ссылка на сообщение

Масло моторное синтетическое "Seven RED1 0W-20", 4лВ правда цена уже 1.777руб))))

Ха))) утром 1200 было))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...