Перейти к публикации

Выбор масла после ремота ДВС Subaru Forester SG EJ204


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Тема избита и изношена, но все-же решил создать отдельно, т.к. не могу спросить совета двумя словами.

Итак:

Subaru Forester SG 2007

EJ204 - 2.0 Бензин, атмосферный. С небольшими доработками ГБЦ. На смазку не влияет.

Объём масла 4,2Л.
Обитает автомобиль преимущественно в Киеве. Температурные пределы: Зима - -25, Лето - +35 .
Зимой - 95%город с короткими пробегами (10-20км за поездку), Летом 65% Город, 45% Трасса.
Масло меняю летом до 7тыс, зимой до 5тыс. Приблизительно 300-350моточасов.
Катализатор жив и здоров. Евро4.

Доступны Motul / Mobil / Neste / VatOil / Shell / Total / KronOil / LiquiMoly / Coma / Aral / Bizol . Может есть и другие, просто поставщиков не знааю. Если будут рекомендации по определенному маслу, думаю достану. Занимаюсь запчастями 10 лет.

____________________________________________________________________________________
Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC:

post-16588-0-69248200-1448534547_thumb.jpgpost-16588-0-32195000-1448534556_thumb.jpg

 

Получаем рекомендацию_  5W-30 / A3 / SM

HTHS желательно повыше, поправьте если не прав.

 

Пробег мотора 195тыс. Из них первые 150 машина была служебной на мясокомбинате, большие пробеги по трассам.

Все время лилось 5W-40, и я один раз заливал 5W-30, но это не столь важно.

 

Мотор на 195тыс перебран со всеми новыми прокладками, новыми поршнями и вкладышами плюс хонингование. то есть имеем не новый, но основательно освеженный EJ204.

В данный момент мотор на притирке (обкатке) на масле 5w-40 X-Clean. До первой замены масла на 2000тыс км осталось не долго, пора определится с маслом.

 

   Я педант, люблю когда все чисто, тихо и надежно. Готов за масло платить ту же цену, что и за Motul X-Clean, (50уе за 4 лита по входящей цене от импортера).

Читаю данный ресурс давно, плюс к этому сам давно работаю в сервисе. Знаний о тех жидкостях и смазках хватает для работы,  но не претендую на звания гуру, потому обращаюсь за советом к людям разбирающимся именно в маслах, а не во всем понемногу :)

  Зимой у нас до -30 доходит раз в четыре года, в основном -10 - -20. Летом бывает за 30 градусов тепла. Исходя из этого лил на зиму 5-30, на лето 5-40. Почему летом 5-40, потому что обороты выше 5000 мотор видит каждую поездку хотя бы один раз. Не насилую, просто не держу мотор на постоянных оборотах долго.

  После ремонта пришел к тому, что хочу подобрать масло с хорошими защитными свойствами, не вязкое, все сезонное. Такая себе середина между среднестатистической 5W-30 и 5W-40. Не образующее отложений в моторе.

 

 

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

В общем я в замешательстве,  прошу определится с хорошим маслом на все режимы на долгие года, чтоб не мучать двигатель постоянной сменой марки масла :)

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сказал водитель Субару :DD

P.S. И почему при старте телефон с торпеды улетает на задний диван постоянно?

 

Как Мобил ЕСП 5-30, держит нагрузку?

 

На этой машине все летит под сиденье, из под которого на ходу ничего не достанешь, бесит.

Ссылка на сообщение

Сказал водитель Субару :DD

P.S. И почему при старте телефон с торпеды улетает на задний диван постоянно?

 

Как Мобил ЕСП 5-30, держит нагрузку?

Такое.. :) Я по правилам езжу, если ни кто не выведет. Просто быстро езжу в поворотах... Ой плохая привычка, ой плохая )))

Масло пока не менял. Только в воскресенье планирую. Отпишусь.

Ссылка на сообщение

Такое.. :) Я по правилам езжу, если ни кто не выведет. Просто быстро езжу в поворотах... Ой плохая привычка, ой плохая )))

Масло пока не менял. Только в воскресенье планирую. Отпишусь.

 

Почитайте на досуге вот эту статью https://540ratblog.wordpress.com/ не поленитесь.(тест американских инженеров)  Особенно раздел  Section 2 – Motor Oil Viscosity Selection. Если с английским туго, хотя бы через переводчик google! Эту статью рекомендую прочитать всем субаристам + еще посмотреть анализы на bitog. Для вашего авто за глаза Mobil 1 x1 5w30, ну или как залили ESP 5w30!

Маленький вывод из этой статьи: защищает от износа НЕ ВЯЗКОСТЬ, а комплект присадок и базовое масло! Так же он развеял миф, что чем больше цинка, тем меньше износа... (это касается всех спорт масел куда цинка сыпят немерено)  Mobil 1 5w30 на 4 месте по прочности масляной пленки из 176 протестированных масел (в их числе и 20w50 были). Сам этот инженер катается на 850 сильном авто с вязкостью 5w30! Он пишет, что нормальная температура масла от 100-120С(только в этом диапазоне происходит испарение воды и топлива попавшего в картер), если температура получается выше, то ставьте маслокуллер! Пробой масляной пленки в основном происходит на 130С+(в зависимости от типа масла). Не буду так же описывать преимущества 5w30 в плане того что оно меньше пенится и лучше охлаждает подшипники и.т.д. Все описано и протестировано в статье. Но есть маленькое но... Должно хватать производительности маслянного насоса для энергосберегающих масел, условный минимум 10 Psi на 1000 об/мин, все зависит от типа двигателя, поэтому это условная величина(к 100 т. км пробега обязательна ревизия маслонасоса или его замена!) И в ковку однозначно нужна большая вязкость, так как зазоры не сток...но тоже не перебарщивать!(15w40 или 5/10w50 за глаза) Причем тесты проходили в реальных условиях, на гонках и в лаборатории! Вывод: если сток авто, льем ту вязкость которая в мануале, единственное выбираем масло получше в этом классе вязкости(на сайте найдете список 176 масел по прочности масленной пленки)...

P.S. Продублирую пост в раздел про оппозитники

P.S.S Перевожу качественно эту статью, в течении 7-10 дней выложу полностью переведенную! 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Что нам пишет руководство по ремонту данного автомобиля EJ204= DOHC: QIP Shot - Screen 013.jpg QIP Shot - Screen 014.jpg Получаем рекомендацию_ 5W-30 / A3 / SM

В данный момент рассматриваю Neste City Pro LL 5W-30 SL, но пару раз сталкивался с фото залаченых двигателей на маслах этой фирмы... Плюс ко всему немного настораживает уж очень бюджетная стоимость. Да и мотора с длительной эксплуатацией только на данном масле вроде и не встречал. И оно не входит в рекомендацию SM

 

All: Вот странно все таки эти мануалы составляют. У меня Subaru Legacy 2.0R 2007 года с таким же 204 ежом и по мануалам там масло по API SL, SM, либо альтернатива SJ

post-17483-0-86509000-1459581322_thumb.jpgpost-17483-0-18761100-1459581334_thumb.jpg

Вообщем разброд и шатания какие то...

Себе на теплый сезон взял как раз Neste City Pro LL 5W-30 SL  цена на него очень вкусная + 1л в подарок. Пока не заливал, ещё 1,5 т км на idemitsu zepro turing 5w-30 можно проехать. И по этому случаю вопрос - масло с ILSAK является экономящим топливо, а на сколько оно экономит, может жалкие пол литра с бака, есть у кого практика?

Изменено пользователем serga
Ссылка на сообщение

 

 


масло с ILSAK является экономящим топливо, а на сколько оно экономит, может жалкие пол литра с бака, есть у кого практика?

В зависимости от того с каким маслом сравнивать. До литра на 100км можно наэкономить только на масле, и еще литр на ЕКО шинах и исправном навесном оборудовании. Понятное дело речь идет о машинах с расходом в 13-14 литров, можно при том же стиле вождения снизить до 11-12 только облегчив колеса, снизив сопротивление качению, потери на трение в двигателе, потери на работу неисправного навесного оборудования. Как то так.

 

 


Почитайте на досуге вот эту статью https://540ratblog.wordpress.com/ не поленитесь.(тест американских инженеров) Особенно раздел Section 2 – Motor Oil Viscosity Selection.

Спасибо, интересный текст. Буду читать на работе в свободное время.

Ссылка на сообщение

Ну что сказать. Сегодня поменял масло с фильтром. Менял у себя на сервисе, лично с поддона отобрал все масло вакуумом. Залил  M1 ESP Formula  5W-30 Финского разлива. Потери или увеличения динамики после маловязкого PC SS 5W-30  не заметно. Разница слишком мала. Затупил не отлил на анализ масла) Петроканадовцы обещали бесплатно в европе сделать, такое, не беда. Я и так знаю что там металов пока куча. Я только на петре после капиталки начал газу давать понемногу после ремонта.

Сегодня на Мобиле уже крутил в отсечку по пустому проспекту. Шума лишнего нет, температура не повысилась, значит все притерто и можно ездить как обычно. Через месяц предстоит поездка на 700 км по нашим ухабам, там и проверим как ведет себя масло. Пока я доволен.

Ссылка на сообщение

@crazy_energy, Я ездил на NGN Nord, плохого сказать нечего, масло хорошее, что многократно подтверждено, свежее пахнет дешевым коньяком, но сейчас у нас в городе с ним перебои. Последний раз залил PC SS 5w30 мне показалось что мотор крутиться чуть бодрее и стал тихо работать. 

Ссылка на сообщение

Блин, чёт я запутался в край чего заливать ((

Хочется и хуже не сделать, и по возможности, продлить жизнь двигателю и всем узлам.

Изменено пользователем crazy_energy
Ссылка на сообщение

Блин, чёт я запутался в край чего заливать ((

Хочется и хуже не сделать, и по возможности, продлить жизнь двигателю и всем узлам.

Лей любое из списка "лучшие масла" своей вязкости, меняй раз 5-7 тыс. это продлит и защитит твой мотор гораздо лучше чем самое дорогое-самое эстеровое масло с интервалом 10-15 тыс.

Изменено пользователем dozker
Ссылка на сообщение

задам здесь этот вопрос :сегодня предложили масло Valvoline SynPower XL3 5w30 5 л. по цене 1500 р., данное масло можно залить в двиг форя еж204? Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

@kot028, просто хорошее малозольное масло от уважаемого производителя, на 5-6 ткм. вполне

Я бы выбрал Valvoline Synpower FE 5W-30 или Valvoline Synpower 5W-30, пусть и чуть дороже, на 7500 км

Ссылка на сообщение

задам здесь этот вопрос :сегодня предложили масло Valvoline SynPower XL3 5w30 5 л. по цене 1500 р., данное масло можно залить в двиг форя еж204? Спасибо за ответ.

Не знаток, но пришел к выводу что масла C3 очень хорошо ходят при сокращенных интервалах. Если интервалы в городе ближе к 7-8тыс и топливо плохое, то лучше Synpower 5W-30.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение

И по этому случаю вопрос - масло с ILSAK является экономящим топливо, а на сколько оно экономит, может жалкие пол литра с бака, есть у кого практика?

Я в сравнении с X-Clean 5W-40 наэкономил литр на сотню с переходом на PC SS 5W-30, при этом петру лил зимой, с прогревами.. Так что нормально экономит масло топливо :) После перехода на Mobil1 ESP 5W-30 расход устаканился посредине предыдущих масел. Вполне устраивает.

Изменено пользователем RAS
Ссылка на сообщение

Да этот Valvoline SynPower XL3 5w30 будет даже сильнее чем то обычных ILSAC или A5/B5 - просто они и стоят дороже и как бы вашим двигателям "больше, чем необходимо." 

НО если вы нашли масла ACEA C3 по дешевому ценнику - это сразу все меняет в корне. Минус этих масел плохая приспособленность к плохому бензину если на таковой нарветесь, использовать их  моторах убийцах нужно так же, и с тем же пробегом, что и простые ILSAC GF-5 API SN. :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...