Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

последняя наша машина, на которую ремонт "стоит копейки" - это и была гранта. подозреваю, что веста как сама стоит сравнимо с ино, так и ремонт будет сравним. цены на ТО это уже подтверждают - сравнимы с ино. но тогда мы ведь вправе требовать и сравнимой надёжности, не так ли?

 

Согласен!!!! Только не будет надежности...Ибо, имхуется мне, что сейчас руководство, оптимизируя расходы, воткнет нашу коробку, генератор и пр. детали не надежные, а ценник останется прежним....

Время рассудит. Надеюсь веста окажется дружелюбней иномарок. 

 

Сомневаюсь я...В лучшем случае - так же, в худшем - дороже....

Ссылка на сообщение

 

 


И про стойки на иномарки - на Авенсис аммо стоит 3 с копейками...А на весту?? НЕ...Если такие поломки у машины с новья - страшно даже подумать, что будет дальше...

А что на Весте с амортизаторами не так? Может имелись ввиду стойки стабилизатора, т.е. совсем другая деталь?

Ссылка на сообщение

не, ну я например и имел в виду стойки стабилизатора (я у себя их и менял 30 тыс. назад, с тех пор держатся).  но почему их нужно менять самостоятельно пусть и за 300 руб. на гарантийной машине, непонятно - раз... а два - пусть даже 300 рублей и недорого - но это же потеря времени и вообще извращение, менять их каждые 8 тыс.  что подходят от камри - с одной стороны плюс, можно поменять на нормальные, с другой - что тогда там вообще отечественного, в этой "отечественной" разработке?) даже скопировать нормально не смогли :)

Ссылка на сообщение

А что на Весте с амортизаторами не так? Может имелись ввиду стойки стабилизатора, т.е. совсем другая деталь?

Да я в курсе...Человек писАл, что стойка на иномарку стоит 10-20000 р...Я про это...

Ссылка на сообщение

Если вы купили развалину с пробегом 300 тысяч, откуда вы знаете сколько раз и что та менялось??? 

 

У меня нет ни одного живого примера покупки б/у иномарок, чтоб они не начали сыпаться. 

Месяц два и поехало. Рулевая рейка, сцепление, ступицы, сальники коленвала итд. 

 

Я работал у ОД четырех брендов, включая джип. И я знаю что иномарки разваливаются похлеще наших машин.

Зачем вы сказки рассказываете? 

Проецируете японопром 90х на осовремененное потребительское дерьмище. 

Современные иномарки не живут и 100к. 

За исключением специально разработанных для престижа машин, типа логана или соляриса. 

 

У коллеги хендай тусан. Просто телега. Натуральный уаз буханка. 

Все гремит, все скрепит, подвеска дубовая. А машине всего 60 тыщ.  

Ну летом получше конечно. Но вот зимой все. Подвески нет. 

 

У соседа фольц торуан. Он уже психанул, ездит на работу на такси.

Продать не может, чинить денег нет. Уже все сломалось че могло. 

Пробег тыщ 80.  

Ну...я хоть что-то говорил про СОВРЕМЕННЫЕ (после 2010 года) иномарки????

Ссылка на сообщение

не, ну я например и имел в виду стойки стабилизатора (я у себя их и менял 30 тыс. назад, с тех пор держатся).  но почему их нужно менять самостоятельно пусть и за 300 руб. на гарантийной машине, непонятно - раз... а два - пусть даже 300 рублей и недорого - но это же потеря времени и вообще извращение, менять их каждые 8 тыс.  что подходят от камри - с одной стороны плюс, можно поменять на нормальные, с другой - что тогда там вообще отечественного, в этой "отечественной" разработке?) даже скопировать нормально не смогли :)

Я не писАл, что к Весте стойки стаба подходят от Камри. Я сравнивал, что у меня на Камри голимый самый дешманский дубль ходил намного дольше!

Ссылка на сообщение

 

 

Я не писАл, что к Весте стойки стаба подходят от Камри

@coronamark2, это не про тебя речь, а про вот

 

 

На дроме пишут стойки стоят 340р. Дорого????  Кстати подходит от камри. 
Ссылка на сообщение

@coronamark2, это не про тебя речь, а про вот

Понятно тогда...Ну, за 250 я на Камри брал...А на Весту за 350???? Не, не согласный я!!! Дело не в количестве денег, как таковых, а в порядке цен! Где Веста и где Камри???? А ценник на Весту выше??? А что, фара на Камри 18000, на Весту что, столько же??? Да я тогда не знаю...Куплю себе Гранату с МКПП и 8кл. мотором за не дорого и буду ездить

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Гарантийную???

А что, это как-то влияет на твое желание пошатать линк?

Ссылка на сообщение

Это сильно влияет!!! Ибо искать эстакаду, тратить время, чтобы  шатать линк на ГАРАНТИЙНОЙ машине, в цену которой вложено то, что шатать линк буду НЕ Я!!!! Я уже заплатил за то, что я НЕ БУДУ ничего в этой машине делать!!! Если мне захочется пошатать линк, я куплю б/у, при этом отдам меньше денег с расчетом на то, что Я БУДУ шатать линк! 

Ссылка на сообщение
@coronamark2,пробег в профиле,а значит ваш стереотип сломан про япов.не надо себя тешить.наш автопром уныл и ломуч.
Ссылка на сообщение

@coronamark2,пробег в профиле,а значит ваш стереотип сломан про япов.не надо себя тешить.наш автопром уныл и ломуч.

...переведи...

Ссылка на сообщение

наверное, смысл до банального прост: всё наше - говно по определению и правилам хорошего тона, все доводы и примеры, это опровергающие, отметаются и игнорируются, а все случаи долгожития иномарок преподносятся, как само собой разумеющееся, леммой.

при том, все случаи копеечных поломок нашемарок обсасываются и пережёвываются из года в год, а замена какого-нибудь сраного датчика учёта температуры сиденья под попой, на который жалко потратить 5 тыр и без которого чудо-иномарка, почему-то, не может заводиться и ехать, мягко и деликатно обходятся стороной.

ещё один парадокс, раз уж мы на "масло-форуме", - это подход к состоянию двигателя: если для нашемарок жор масла является признаком отвратительного нашекачества, то для любой японской, американской или немецкой машины, почему-то, расход масла, хоть 1 л на 1 тык, признаётся "специалистами" нормой и абсолютно нестрашным явлением, а не нищебродством владельца или обычным наё...ом при покупке "110-летнего авто в идеальном состоянии без пробега по россии".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

 

 

раз уж мы на "масло-форуме", - это подход к состоянию двигателя: если для нашемарок жор масла является признаком отвратительного нашекачества, то для любой японской, американской или немецкой машины, почему-то, расход масла, хоть 1 л на 1 тык, признаётся "специалистами" нормой

ни в коем случае не ради спора, а просто для выяснения объективности - но ведь как бы общепринято, в том числе и заводами, что срок службы до капиталки движков наших марок в среднем 100-150 тыс. км, а иномарок - в среднем 250-300 тыс. км? (я даже не буду вспоминать про "движки-миллионники" - пусть это более редкое явление, но 250-300 тыс. движку гарантирует почти любой ино-производитель, что как минимум вдвое больше наших)

Ссылка на сообщение

ни в коем случае не ради спора, а просто для выяснения объективности - но ведь как бы общепринято, в том числе и заводами, что срок службы до капиталки движков наших марок в среднем 100-150 тыс. км, а иномарок - в среднем 250-300 тыс. км? (я даже не буду вспоминать про "движки-миллионники" - пусть это более редкое явление, но 250-300 тыс. движку гарантирует почти любой ино-производитель, что как минимум вдвое больше наших)

ваша объективность устарела

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...