Перейти к публикации

Объявлены цены на автомобиль Lada Vesta


Рекомендованные сообщения

Официальные продажи российского седана от «АвтоВАЗа» Lada Vesta стартовали в 60-ти дилерских центрах в 25 городах. Цены на автомобиль стали известны только в момент начала продаж – в 20.00 по московскому времени. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «АвтоВАЗа», стартовая цена на автомобиль составляет 514 тыс. рублей. «Веста» предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения пакетами опций.

В «базу», в частности, входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, есть центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, 15-дюймовые колесные диски с полноразмерным запасным колесом. Автомобиль оснащается двигателем Lada объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

 

Стоимость «Весты» в версии Comfort начинается с отметки 570 тыс. руб. В ней есть обогрев передних сидений и наружных зеркал, ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей.

Топовая версия Luxe – стоит от 609 тыс. рублей. В эту комплектацию дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски.

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да и стоимость ТО какое-то не детское... и к тому же цены непонятные

получается 11 038 рублей. ТО-2 Рио стоит 7 300 рублей, из которых 3 850 – работа, 570 рублей – запчасти, а 2 880 – ГСМ. Из чего складывается цена ТО-2 Весты? Сначала посмотрим на сайте дилера. Там указана стоимость работы – 5 922 рубля, стоимость материалов – 3 980 рубля. Итого – 9902 рубля. По факту в распечатке цифры стоят иные, да и расшифровка вызывает вопросы. Смотрим. В графе «Описание работы» стоит «Автомобиль-Талон №2 (перечень работ согласно сервисной книжке)». Стоимость – 5 446. Допустим. Но смотрим дальше: проверка электрооборудования – 490 рублей и диагностика ЭСУД ещё 700. Но ведь эти операции включены в «перечень работ согласно сервисной книжке»? Да, они там есть. Но как-то надо оплачивать работу диагносту и электрику, поэтому у дилера их выносят в отдельную оплату. Само собой, я поинтересовался, почему так происходит.  Теперь о материалах. Сколько там стоит воздушный фильтр на ваш BMW? 300 рублей? 600? Ерунда. На Ладу он теперь стоит 1 073 рубля 80 копеек. А салонный – 1 088 рублей 10 копеек. Зато масло залили полусинтетическое «Роснефть» за 950 рублей

ну ладно, пусть ценники на само ТО у дилеров могут не совпадать. но всё равно в среднем получается дороже чем у "конкурентов" - это раз. а два - какие-то нереальные цены на фильтры, при этом масло полусинь - на 15 тыс. км... нда
Ссылка на сообщение

покупке своего авто с рук сразу поменял стойки - с тех пор пробег перевалил за 30 тыс. 

на моей бнв с пробегом под 300 (не шаталась, стойка одна запотела) заказал оригинал , менял когда - там с завода были, месяц/год...

300 почти тысяч!!! 

зы - офф вроде, но таксеры говорят что на лада фургон таксистская, как ее?? там наконечники первые в 100 тыс уходят при гонках по городу, тож есть над чем поразмыслить

все авто хороши, есть рукожопки владельцы и сервис несоответствующий, то недокрутят , то себе скрутят

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

На испытаниях могут одни запчасти стоят, а на конвейер уже другой поставщик пошел, которого не испытывали, вот и вылез косяк или поставщик смухлевал, на испытания и сертификацию предоставил качественное, а на конвейер в Китае заказал десять вагонов этих стоек стабилизатора по три копейки, на откаты хватило, на красную икру хватило, а дальше хоть трава не расти.

Ссылка на сообщение

на моей бнв с пробегом под 300 (не шаталась, стойка одна запотела) заказал оригинал , менял когда - там с завода были, месяц/год...

300 почти тысяч!!! 

зы - офф вроде, но таксеры говорят что на лада фургон таксистская, как ее?? там наконечники первые в 100 тыс уходят при гонках по городу, тож есть над чем поразмыслить

все авто хороши, есть рукожопки владельцы и сервис несоответствующий, то недокрутят , то себе скрутят

 

Мы говорили про стойки СТАБИЛИЗАТОРА!!!! Амортизационные стойки не при делах в данном случае!

Ссылка на сообщение

Да они на всех вестах стучат, видимо конструкционный косяк, допилят.

 

А...КОГДА????? Когда я свои кровные 600000 р. им снесу за машину???? И еще...Разбитые стойки стаба такая, мягко говоря, сложно доказываемая дилеру (в плане гарантийного ремонта) поломка...Ну, "громко работает подвеска"...Но работает ведь, ничего не отваливается?

Это как с гудящей КПП: передачи включаются?машина едет? СВОБОДЕН!!!!

Ссылка на сообщение

Хочется машину? Пойдите и купите. 

Журналюгам я бы не верил.

Если поломка серийная, то ОД устранит.

Потом другие стойки поставят. 

Изменить этот узел проблем нет. 

 

Будет ли новое руководство ВАЗа озадачиваться такими мелкими проблемами? Или все станет, как раньше: тут САМИ подкрутите, там САМИ подтянете и будете ездить на новой машине больше чем за полляма и возить полмашины запчастей (как раньше)...Не хотелось бы, вроде как отошли уже от этого....

Ссылка на сообщение

И еще...Разбитые стойки стаба такая, мягко говоря, сложно доказываемая дилеру (в плане гарантийного ремонта) поломка...

Ставишь машину на эстакаду и шатаешь вверх-вниз-влево-вправо. В чем сложности?

Ссылка на сообщение

 

 


Нету с нашими машина проблем. А если они есть, то их решение стоит копейки. Рычаг подвески на гранту с сайлентблоками стоит 350р. Перетряхнуть всю подвеску стоит 10-20т.р вместе с работой. Ну и пусть она дохнет к 50-100тыщам.  На иномарку одна стойка столько стоит. 

Я тебе на ушко скажу, что у ВАГов с балками в подвеску до 200-300 тысяч можно вообще не лезть, и максимум, что произойдёт, это завоют ступичные подшипники, и то не факт.
Ссылка на сообщение

 

 

Нету с нашими машина проблем. А если они есть, то их решение стоит копейки

последняя наша машина, на которую ремонт "стоит копейки" - это и была гранта. подозреваю, что веста как сама стоит сравнимо с ино, так и ремонт будет сравним. цены на ТО это уже подтверждают - сравнимы с ино. но тогда мы ведь вправе требовать и сравнимой надёжности, не так ли?

Ссылка на сообщение

Нету с нашими машина проблем

нее...проблемы есть 

 

слишком много желающих засунуть куда не надо репу и почесать об что не надо руки ( жигули ведь )))

а так при должном уходе и "не мешай машине работать" - неприятностей не больше чем с ино

Ссылка на сообщение

Сказочники. Нет подвесок которые у НАС 100тыщ отходят.

Спокойно. Я исключений из правил "шкода рапид/октавия и фольксваген поло ходят по 200 тысяч без замены подвески" ещё не видел. Могу для интереса показать, какие дороги в городе, в котором я живу. Ничо, ВАГоводы катаются и в ус не дуют. Как они этого добились, я не знаю, но факт.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 


У того же джипа вытекшие стойки на 20 тыщах это норма. 

У бати моего всё норм на прадике 120, стойки меняные, но 200 тысяч отходили.
Ссылка на сообщение

Ставишь машину на эстакаду и шатаешь вверх-вниз-влево-вправо. В чем сложности?

 

Гарантийную??? И за свой счет чинишь??? Удачи!

Ссылка на сообщение

А когда раньше?

И кто возит пол машины запчастей?

 

У меня у отца была 6ка. 0-40тыщ, ремонтировали воющий мост только. 

С карбюратором че то возились. 

 

11я накатала 0-80 тыщ. (погибла в аварии)

Из поломок серьезных это передняя балка отпала. 

Хотя он до сервиса доехал. 

Болт крепления генератора вываливался и потерялся на дороге. Но тоже без последствий. ))))

 

Потом была десятка 60-120тыщ. Меняли барабаны тормозные, диски, колодки, высоковольтные провода и свечи. 

На 120 тыщ потек коренной сальник, продали. 

 

Нива-шеви 0-75 тыщ (погибла в аврии)

Были меняны по гарантии ступичные подшипники. Несколько раз меняли сальник раздатки плюс по мелочи всякой.  

Отрывалась ручка задней двери, вываливалась ручка водительской двери. 

 

Нива-шеви 0-40 тыщ. Вообще ничего не ремонтировалось. Продана ради денег. 

 

Поездив на моей гранте купил себе тоже гранту, только седан и немного б/у.

Поглядим че будет ломаться. 

 

 

 

 

Нету с нашими машина проблем. А если они есть, то их решение стоит копейки. Рычаг подвески на гранту с сайлентблоками стоит 350р.

Перетряхнуть всю подвеску стоит 10-20т.р вместе с работой. Ну и пусть она дохнет к 50-100тыщам. 

На иномарку одна стойка столько стоит. 

 

 

З.Ы. На джипе стойки стаба дохнут каждые 10-15тыщ. стабильно. Сайлентблоки стаба часто дохнут к 20-30. Отдельно не идут. 

 

Ты обрати внимание, с какими пробегами от машин избавлялись??? Менее или чуть более 100000 км. Иномарки с каким пробегом в основном раньше брали? На спидометре 100-150000 км., в реале не менее 300000...

И про стойки на иномарки - на Авенсис аммо стоит 3 с копейками...А на весту?? НЕ...Если такие поломки у машины с новья - страшно даже подумать, что будет дальше...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...