Перейти к публикации

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW 530dX 10100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так понимаю - езда по трассе. Фантастически. Наверное еще столько же можно ездить :rolleyes: Смущает только натрий. Заметьте, в сравнение с моим анализом с таким же мотором (но форсированным) и LL04 маслом тут тоже огромное количество дизтоплива в масле. Но в моем случае масло уже почти умерло, а тут нет!

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Да еще столько же можно проехать смело.

 

Вот так получается интервал ЛонгЛайф в 30 тык. Такими темпами 350-400 моточасов и плюс 30 тык на одометре 8P

Ссылка на сообщение

кислотное снизилось? :blink:

Погрешность измерений. Не изменилось.

Ссылка на сообщение

По-моему, отличный анализ для железного дизеля. Однако думаю, что Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 могли бы показать лучшие цифры - интересно было бы сравнить. ;)

Ссылка на сообщение

Я так понимаю - езда по трассе. Фантастически. Наверное еще столько же можно ездить :rolleyes: Смущает только натрий. Заметьте, в сравнение с моим анализом с таким же мотором (но форсированным) и LL04 маслом тут тоже огромное количество дизтоплива в масле. Но в моем случае масло уже почти умерло, а тут нет!

А где топливо в масле?Ткните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Вот так получается интервал ЛонгЛайф в 30 тык. Такими темпами 350-400 моточасов и плюс 30 тык на одометре

 

Однако думаю, что Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 могли бы показать лучшие цифры - интересно было бы сравнить.

Люди вы о чем вообще?! Это масло с допуском LL01, а не как положено для дизелей с сажевым LL04. Я уверен, что с LL04 маслом картина была бы хуже. Вот вам пример на моей машине с LL04 маслом.

 

А где топливо в масле?Ткните пожалуйста.

Тык

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Я так понимаю - езда по трассе. Фантастически. Наверное еще столько же можно ездить :rolleyes: Смущает только натрий. Заметьте, в сравнение с моим анализом с таким же мотором (но форсированным) и LL04 маслом тут тоже огромное количество дизтоплива в масле. Но в моем случае масло уже почти умерло, а тут нет!

у вас масла то разные
Ссылка на сообщение

@VladimirR, такие мизеры то в кислотном не считай. Это одно и тоже кислотное в разное время померили и будет такая разница. Сходимость называется. Типа погрешности... 

@c400, да у тебя и капельный тест темнее. 

Ссылка на сообщение
у вас масла то разные

так про то и говорю. Вы же тоже говорите про масла с допуском LL04. Вот я вам и показал, как они себя ведут.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

С мотором судя по износу пусть даже в легких условиях - все нормально. 

Человек кстати в Белоруссии как я понял заправлялся? Видимо там тоже топливо ОК.

Ссылка на сообщение

Люди вы о чем вообще?! Это масло с допуском LL01, а не как положено для дизелей с сажевым LL04. Я уверен, что с LL04 маслом картина была бы хуже. Вот вам пример на моей машине с LL04 маслом.

 

Тык

Неправильно.Я в принципе и догадывался, что сюда ткнёте.Это точка отсчёта.Даниил ставит её чтоб путать всех. :DD

Нет там топлива.Ну может чутка.Вспышка не поменялась.Вязкость правда просела.Но не факт что от топлива.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...