Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:rolleyes: ну вот еще :down: , да и с чего бы через фильтр масло улетало?,  он же  ни разу не худой дырявый!   :DD

Да не "через" в "в фильтр" - он же грамм 200 масла отбирает и удерживает в себе с помощью обратного клапана.

Ссылка на сообщение

P.S. Моё мнение: Адель не понимает или не хочет признавать следующие моменты, что для его прошлой Corolla 2010:

1) при его условиях эксплуатации дилерское Toyota 0W-20 вероятнее всего не выдерживало 10-тысячные межсервисные интервалы. Происходило постепенное накопление отложений, приведшее к закупорке маслотока и закоксовыванию колец на 80-ти тысячном пробеге;

2) почему масло не выдерживало 10-тысячный интервал - это отдельный разговор. Тут могут быть множество как отдельных причин или так и их комбинация:

- тяж. условия эксплуатации;

- некачеств. бензин;

- эффект накопления кислотного числа в несливаемом остатке;

- "нечистоплотные" сервисмены, неполностью сливающие старое масло, непроизводящие замену масл. фильтра и т.п. Жалобы на это встречаются;

- "левое" масло (подделка или вообще не то масло, что по бумагам);

- и др.;

3) ситуацию могла усугубить конструктивная особенность/ошибка поставляемых в конкретный период некоторых комплектующих. В принципе производитель признал это, произведя замену поставляемых на сборочный конвейер "неудачных" поршней и колец на другие с иным партнамбером (смотри каталоги), а также беспл. гарантийную замену.

Я это понимаю, масло 0w20 однозначно не выдерживало. Почему? Скорее всего это некачественный бензин и тяжелые условия эксплуатации.

Вчера вечером сделал анализ моей езды. Все посчитал детально. В среднем за 10 000 км я наезжал на прошлой королле и на новой 195 моточасов. Из них 33% - 65 моточасов машина работает на холостом ходу прогревая салон, либо охлаждая его летом с автозапуска. Да цифра точная, я люблю сесть уже в теплую комфортную машину, поэтому практически всегда 15 минут работает автозапуск.

Мануал Тойота Королла 2015 четко регламентирует, что если родолжительная работа на холостом ходу - замена масла раз в 5000 км, маслянный фильтр в том числе.

Вот здесь собака и зарыта, но я думаю большинство людей у кого нет подземной парковки или своего теплого гаража постоянно используют автозапуск в нашем плохом климате и меняют масло каждые 10 000 км, возможно поэтому движки у людей дохнут так быстро и засераются, никто ж моточасы не считает и я не считал.

Видимо 33% моточасов на холостом это и есть моя ошибка что я менял масло у ОД раз в 10 000 км, тем более такое нежное как 0w20. С 5w40 не сомневаюсь что проблем бы не было, как у моего знаокомого с таким же движком, автозапуском и заменами каждые 10 тыс до 300 000 км на мобил 5w40.

5f0925ccbb69.jpg

 

По поводу масла 0w20 в мануале Тойота Королла 2015 черно по белому написано, что масло 0w20 хуже подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью и с нагрузкой. Написано что для этого лучше подходят масла с более высоким значением вязкости. У меня был в основном все 80 000 км.режим трасса, с приличной скоростью и частыми обгонами, тут тоже выбор был сделан не правильно:

c8d4537c07f5.jpg

 

По поводу сервисной компании на замену колец и поршней, машина отбегала свои 3 года, гарантия закончилась, ОД похер, он ничего делать бесплатно не стал. Блин раньше такие машины - Тойоты, фольцы бегали по 200-300 тыс без проблем на нормальном масле, и никто не лил это жидкое 0w20 и меняли все раз в 10 000 км.

 

Что думаете менять Лукойл SN не позже 5000 км на Тойота Королла? Если к этому пробегу 65 моточасов езда - трасса, и 32 моточаса работа на холостом ходу.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

 

 


У меня к вам вопрос, как вы вычисляете снижения расхода топлива ~200гр? Даже представить себе такой точный подсчет не могу

У меня есть эталонный участок дороги :) Когда один часто ездишь чем только себя не развлекаешь. Украина, ночь, идеально ровное покрытие, 220 км пустой трассы Бачевск-Кипти, три населенных пункта и два поста гаи на весь отрезок. Один и тот же бензин с российского лукойла, одно и то же время, та же безветренная погода,  дорога,  расстояние 220 км, та же средняя скорость 112 км/ч, та же постоянная скорость 120-130 км/ч по спидометру, та же загрузка машины - я один, та же манера езды - спокойное прямолинейное движение без обгонов, короче абсолютно все то же самое.

 

Верхние фото до обслуживания топливной системы, нижние после. 

be4a0e12ec8f5bf691215e567e0e23f3.jpg

 

 

3e53061f0fcdea5a021fa99989532e25.jpg

 

44aff1c1c757b44a800034072ee38fbf.jpg

 

bad545173cd82204b564a3c596ddb777.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Что думаете менять Лукойл SN не позже 5000 км на Тойота Королла? Если к этому пробегу 65 моточасов езда - трасса, и 32 моточаса работа на холостом ходу.

Думаем надо продать назад свежекупленное Лукойл SN 5W-40, и взять средний вариант - крепкое 0W-30 ACEA A5 с заменой каждые 10 ткм.

Ссылка на сообщение

По поводу масла 0w20 в мануале Тойота Королла 2015 черно по белому написано, что масло 0w20 хуже подходит для автомобилей, на которых ездят с большой скоростью и с нагрузкой. Написано что для этого лучше подходят масла с более высоким значением вязкости. У меня был в основном все 80 000 км.режим трасса, с приличной скоростью и частыми обгонами, тут тоже выбор был сделан не правильно.

Вы ездите со скоростью 130-180 км/ч, постоянно, продолжительно держите обороты двигателя 4000-4500 и выше об/мин, раскручивая двигатель до "красной зоны"? Вы эксплуатируете авто в горной местности, буксируете трейлеры или яхты?  :) Я думаю, что нет.

Был бы повышенный износ на 0W-20 от Ваших трассовых пробегов при соблюдении разумных межсервисных интервалов (5-7 тыс. км)? Сомневаюсь, опираясь на результаты лабораторных анализов на 0W-20, которые ранее Вам были приведены.

 

Что думаете менять Лукойл SN не позже 5000 км на Тойота Королла? Если к этому пробегу 65 моточасов езда - трасса, и 32 моточаса работа на холостом ходу.

Формулы расчета:

http://www.oil-club....post__p__250507

Формула Кублина

По объему израсходованного топлива

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


В среднем за 10 000 км я наезжал на прошлой королле и на новой 195 моточасов. Из них 33% - 65 моточасов машина работает на холостом ходу прогревая салон, либо охлаждая его летом с автозапуска.
Получается, за 130 моточасов наезжается 10000 км? То есть ср.скорость около 75-80 км/ч? В таком режиме нет никакого смысла сокращать интервал.
Ссылка на сообщение

хм...40ку в новый тойотовский двигатель заточенный под эконом...ну не знаю

Ссылка на сообщение

 

 


Получается, за 130 моточасов наезжается 10000 км? То есть ср.скорость около 75-80 км/ч? В таком режиме нет никакого смысла сокращать интервал.

Это нереальная средняя скорость в условиях России. Чтобы получить ее, надо ездить по трассе без заездов в города и даже без съездов с трассы. Запарковался такой на трассе в кармане и пошел в город. Дела сделал вернулся, поехал в следующий город - также запарковался на стоянке рядом с фурами и пошел пешком  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@jungler, это чистая ср.скорость движения по трассе. С учетом хх у автора темы ср.скорость порядка 50 км/ч, что тоже вполне прилично. 

Ссылка на сообщение
@jungler, у меня при такой езде на моей по вашему не обслуживаемой 235тыс км Камри такие же показатели по расходу на трассе!:) Могу фото даже по случаю сделать! Если вы верите что у вас расход снизился на ~200гр из за чистки то вы счастливый человек!:) а когда в московской пробке у меня показывать может расход 17л, что машину глушить и бежать на чистку дросселя:) Вообщем я ещё раз повторю, не знаю что надо сделать с двс Трйота чтоб убить его до 100000км а то и до 200000, если за машиной элементарно смотреть и обслуживать хотя бы каждые 10тыс км в хорошем сервисе! Тут иногда почитаешь на форуме, люди какой то херней не занимаются со своей машиной, вот так и хочется сказать, не мешайте ей ездить! Вот был у меня Ренджик Суперчардж вот с ним совсем другая история, частный гость на СТО как гарантия кончилась продал сразу от греха подальше, а тойота это танк в хорошем смысле этого слова!)) Более надежной и не прихотливой машины у меня ещё не было, это 100%! С 2008 года она у меня и не поверите, жалко продавать, она как велосипед не ломается и ездит, а по вместительности фору даст многим!) если бы не нарвался на подделку оригинального масла 5w40, то так и ездил бы на нем не зная что есть такой познавательный форум! Но тут мало к кому можно прислушаться, теоретиков море как и на любом интернет ресурсе!;) Ладно, тема все таки про масло в Короле, всем удачи!
Ссылка на сообщение

Реально посчитал вчера, прям расписал все автозапуски за неделю, ежедневные поездки на работу и систематические поездки в месяц в соседние города. Да плюс минус так выходит. Поездки на работу по 15 км по трассе и я знаю что еду 15 минут. Все посчитал и учел математически.

Ну что 195 моточасов из которых 65 моточасов холостой ход это реальная причина сократить интервал замены с 10 000 км до 5000??? Или можно катать больше?

Ссылка на сообщение

 

 


у меня при такой езде на моей по вашему не обслуживаемой 235тыс км Камри такие же показатели по расходу на трассе! Могу фото даже по случаю сделать! Если вы верите что у вас расход снизился на ~200гр из за чистки то вы счастливый человек!

После чистки форсунок меняется даже отклик на педаль газа меняется. Вы, наверное, ни разу не мыли форсунки, поэтому и представление слабое. А если бы сняли их и помыли на стенде - увидели бы глазами как меняется распыление после промывки, жаль видео не делал. Самое яркое изменение у меня было на лохматой БМВ 65 745 с неизвестным пробегом, вот там машина ожила так ожила.

Ссылка на сообщение

Ну что 195 моточасов из которых 65 моточасов холостой ход это реальная причина сократить интервал замены с 10 000 км до 5000??? Или можно катать больше?

Если остаётесь на Лукойл 5w40 Люкс, то рекомендовал бы 7000-7500 км, затем вторые 7000-7500, и отработку со второго интервала - на анализ для корректировки величины последующих интервалов. 

Мне кажется, что после первого интервала не имеет смысла тратиться на анализ (хотя было бы познавательно), т.к. несливаемый остаток от предыдущего конвейерного масла с пробегом всего 3500 км был явно "неубитый". Вот второй лукойловский интервал, когда потихоньку начнётся накопление кислотной среды, будет более показательный для подсчётов

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

 

 


Если остаётесь на Лукойл 5w40 Люкс, то рекомендовал бы 7000-7500 км, затем вторые 7000-7500, и отработку со второго интервала - на анализ для корректировки величины последующих интервалов. 

Да хватит тебе, что корректировать на чрезмерно густом полнозольнике в холодном моторе и с кучей трассы? Все у него в порядке будет, к гадалке не ходи :)

Ссылка на сообщение

Да хватит тебе, что корректировать на чрезмерно густом полнозольнике в холодном моторе и с кучей трассы? Все у него в порядке будет, к гадалке не ходи :)

Согласен. Но хозяин авто склонен больше "перебдеть", тем "недобдеть". :)

 

После откатки 5000 км проба отработки будет отправлена torcon, если он согласится помочь сделать анализ, ведь Лукойл еще не тестировали на новых Тойотах с нуля и тесты будут выложены в этой теме. Также отработка будет отправлена на анализ через 7500 км. 

В качестве пробы я закупил 10 канистр Лукойл Люкс 5w40 и могу организовать тестирование масла Лукойл Люкс на автомобиле Toyota с начала эксплуатации до 75 000 км.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...