Перейти к публикации

Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня есть своя версия происшедшего. И дело может быть не в масле.

2. Ранее на прошлой Corolla 2010 использовал только Toyota 0W-20, рекомендованное на все автомобили Toyota теперь во всем мире. Масло от ОД было всегда в пластиковых бутылках производства Бельгия и Швеция. В итоге на 80 000 км от нагара забились поршневые кольца и отверстия под маслосъемными кольцами в поршнях, расход масла стал 1 литр на 800 км. В связи с чем Toyota выпустила официальный сервисный бюллетень на бесплатную замену поршней,  колец, крышки головки блока цилиндров на Toyota Corolla 2010-2013 в связи с жором масла вседствие забивания нагаром отверствий под маслосъемными кольцами при использовании масла Toyota 0W20. Больше с таким гавном как 0W20 не свяжусь, угарает оно и коксует кольца со временем в наших условиях и с нашим безином. Хотя был в основном только Лукойл 95 Пермский. 

1) А никто не подумал, что дело совсем не в масле, а в конструктивных недостатках устанавливаемых в тот период сборки комплектующих, которые позже Toyota меняла по отзывной компании? И я так понял, что это касалось только определённого периода выпуска? А далее (с 01.2013 г.) данная проблема была решена установкой на конвейере вышеупомянутых комплектующих с устранённым конструктивным недостатком. В пользу этой версии говорят данные электронного каталога запчастей, можно проследить, как происходили изменения партнамберов комплектующих. Я проверял по партнамберам колец COROLLA NRE150 с двигателем 1NRFE.

Всё это мне очень напомнило одну проблему двигателя MR20DE на автомобилях Nissan Qashqai, собранных в период 12.2007-12.2008, позже визуально проявляющуюся в большом жоре масла (800-1000 мл и более на 1 тыс .км). На моём профильном форуме очень авторитетный профессионал по сервисному ремонту Nissan-ов выразился так (см. прикреплённый файл). И дело совсем не в масле. Каких-либо изменений в рекомендациях по маслу и его вязкости не было (в мануале как наиболее предпочтительной вязкостью указывалась вязкость 5W-30, так и осталась, а дилер как лил, так и продолжал лить 5W-40).

2) Адель, это официальная версия?

- Озвученная Вами версия: "жор масла вследствии забивания нагаром отверствий под маслосъемными кольцами при использовании масла Toyota 0W20".

- Моя версия, основанная на печальном опыте двигателей MR20DE: "в результате закупорки маслотока из-за конструктивной особенности (ошибки) произошло забивание нагаром/закоксовывание/потеря подвижности колец, что в результате привело к аномальному жору масла".

MR20DE.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

На wikimotors про моторы 1,4 4ZZ-FE (раняя версия мотора 1,33) и ZR-FE и масло 0w20:

"После известных проблем ZZ с расходом масла, к новому поколению подход с самого начала был настороженным, и не напрасно - феномен угара масла на практически новых моторах (2..3-й год эксплуатации) проявился вновь. Тойотовцы еще не догнали германских коллег с их допустимым расходом "литр на тысячу", однако 200-300 мл на 1000 км уже не считаются критичными. Хотя если в случае ZZ угар масла однозначно говорил о механических проблемах (как минимум - о залегании колец), то у ZR причина часто оказывается в использовании рекомендованного японцами экстремально жидкого энергосберегающего масла класса 0W-20, так что переход на более адекватные вязкости может решить проблему. Сам производитель упоминал расход масла еще в сервисных бюллетенях 2008 года (хотя решение там предлагалось неожиданное - перекалибровка блока управления двигателем)."

http://wikimotors.ru/

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Адель, не успев процитировать  Ваше удалённое сообщение об удачной эксплуатации Вашим знакомым аналогичного авто, аналогичного года выпуска, с аналогичным двигателем до 300 тыс.км пробега на Toyota 5W-40, могу только сказать, что на приведённом Вами примере более "крепкое" масло 5W40 выдерживает межсервисные 10 тыс.км, а 0W-20 в наших условиях - нет (отсюда в результате закоксовывание, надо было менять масло через 5-6 тыс.км). Но от этого неправильно называть говном Toyota 0W-20, если Вам лили действительно оригинал, а не "левоту".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

могу только сказать, что на приведённом Вами примере более "крепкое" масло 5W40 выдерживает межсервисные 10 тыс.км, а 0W-20 в наших условиях - нет (отсюда в результате закоксовывание, надо было менять масло через 5-6 тыс.км). Но от этого неправильно называть говном Toyota 0W-20, если Вам лили действительно оригинал, а не "левоту".

Покупал 0W-20 всегда  у ОД Toyota в 1л банках, признаков подделки не было. Отсанусь при своем мнении об этом экстримально жидком масле. Закоксования колец не желаю никому. Соглашусь условия у нас суровые, может и бензин попасться не такой как в Японии, но масло удар должно держать. Может еслиб менял 0W-20 как вы советуете каждые 5000 км, не закоксовались бы кольца к 80 000 км, но от куда ж я знал, обслуживал прошлое авто у официального дилера, лил то что написано в книжке, все ТО вовремя согласно регламенту Toyota. Спорить не буду, возможно кому-то мой опыт будет полезным.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Может еслиб менял 0W-20 как вы советуете каждые 5000 км

А сейчас Лукойл 5/40 планируете менять каждые 5000 км, а потом заявите по привычке, что 0/20 на 10000 км-гавно, а лук на 5000 км- гут, и поэтому надо в этот движок лить сгущенку, так? РАЗ,два ,и самый ИНТЕРЕСНЫЙ ТРИ анализы на Тойотах 0/20- как прокомментируете? 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@petrik72,

Я так же как и ты думаю, что масло тут не причем.

Единственное, что 0w20 не выдержит сервисный интервал в 10000 км по городу.

Ссылка на сообщение

 

 


Масло Toyota 0w20 менял каждые 10 000 км у дилера, режим езды был 90% трасса между городами.
-меня вот это смущает.Кольца залегли при трассовой езде? да самый законопослушный водитель хоть раз, да разгонит машинку до 120-130, как тут могут кольца лечь?Да и на трассе масло медленней умирает...Тут либо трасса такая, что больше на город похожа, либо маааленькие придорожные заправки с дешёёёвеньким, но поганым бензином.
Ссылка на сообщение

На тойотах сервисный интервал 10000 км. А у меня с интервалом 9000-10000 км,на 0w20 тойтота жестебанка,проблем до сих пор никаких,хотя пробег близится к 170000 км.(то делаю сам). А дилеры с*ки могли просто не менять масло (имхо)

Ссылка на сообщение

На тойотах сервисный интервал 10000 км. А у меня с интервалом 9000-10000 км,на 0w20 тойтота жестебанка,проблем до сих пор никаких,хотя пробег близится к 170000 км.(то делаю сам). А дилеры с*ки могли просто не менять масло (имхо)

Меняют, просто что там с этих бочек льют - тоже под большим вопросом

Ссылка на сообщение

Меняют, просто что там с этих бочек льют - тоже под большим вопросом

Да не раз сталкивались любители пить кофе в зоне отдыха когда тупо не меняют а только на бумаге. Либо фильтр не меняют и через 5 ткм масло прямиком без фильтрации через перепускной клапан фигачит.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Да не раз сталкивались любители пить кофе в зоне отдыха когда тупо не меняют а только на бумаге.

Ни разу масло на СТО не менял, но выходит, эти любители кофе на следующий день уровень по щупу не проверяют???? На щупе же сразу же видно, что масло свежее.Или нооборот, что как было,так и осталось черное ( а какое оно будет через 10000,не коричневое же...)

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...