Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: Mobil 3000 Super 5W-40 Diesel
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2011 г., 2,5 л. дизель, 190 л.с. АКПП левый руль.
Установлены, чип+15%(коробочка), маслоотделитель картерных газов, ЕГР заглушен 
Общий пробег на одометре: 50900км
Пробег на масле: 10900 км
Моточасы: 200
Средняя скорость: 55 км/час
Израсходованное топливо: 1200 литров 
Доливки масла: не доливал, 7 литров залил, столько-же слил
Присутствие отложений в двигателе ДО: Не известно.
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна 2015 - сентябрь 2015 (температуры до +35 гр.)
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: ЛукОйл, ВР - 90%, остальное ТНК и ГПН
Периодически лил топливные присадки типа ТДА и Ликвимоли.
Режимы: 95% трасса, с отжигами, (Крым, 5000 км., туда-обратно и там, 5 взрослых и полный рундук шмурдяка)

Фильтр масляный: Mann 
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 7 литра
Отбор масла: сливная пробка картера двигателя
Что было до этого масла:  Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid, анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/15875-xenum-x1-5w-40-ester-hybrid-otrabotka-na-nissan-pathfinder-posle-11000-km/

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18768-mobil-3000-x1-diesel-5w-40-kapelnii-test-faraon-ivanovich/

Масло понравилось. Угара ноль. Странно высокое щелочное.

Железо пришло в норму, с учётом полученной повышенной концентрации из несливаемого остатка предыдущего масла.

Алюминий от переката и жёстких условий, отожгли по пьяной дорожке от Керчи до Ялты 300 км. по самой жаре.

Немного напрягает кремний. Откуда? Воздушный фильтр меняю каждые 10-15 тыс. км.

Сл. анализ Shell Helix Ultra 5w40, езжу (мучаюсь) без чипа. 

 

post-8085-0-80014300-1447768436_thumb.jpg

 

И ещё респект лабе. В пятницу во второй половине дня сдал, во вторник после обеда - уже анализ в почту упал. Нал не берут, деньги перекидывал с карты.

Изменено пользователем Фараон Иванович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ,

Паш, по третьему пункту ты прав, спасибо, что напомнил.

По коробочке. Сам озадачен. Сенсация. Если правильно выставлена, ничего она не гробит и соляру в масло не льёт.

Шашечки на трассе не практикуем никогда, но обгоны были реально быстрые и безпроблемные.

Кстати, и шиться в КОУШе можно без проблем, тоже последствий не будет. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...