Перейти к публикации

Масло для Форд Мондео 5 экобуст 2.0


Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера,

хочу спросить совета по подбору масла для своего автомобиля:

 

Форд Мондео 5, 2015 года, левый руль :-)

Двигатель 2.0 экобуст, 200 л.с.

Заправочный объем с учетом фильтра - 5.4 литра

Автомобиль обитает на юге подмосковья, зимой бывает - 25, но редко

Режим эксплуатации - 70% трасса - 30% город

Интервал замены масла - 7500 км

Катализатор есть, лью бензин АИ-98 газпромнефть

Из масел доступно все

В мануале написано лить 5W-20 спецификации WSS-M2C948-B

 

 Заранее спасибо всем откликнувшимся.

 

Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@D800E,

К сожалению сейчас ravenol не блещет стабильностью, можешь почитать последние отзывы про него, а мобил - очень много подделок.

 

Импортные масла уже на гране порога по стоимости, когда целесообразность их использования под вопросом. Экобусту по всей видимости нужно жидкое масло, это лучше как для охлаждения турбины, так и цилиндров (они опрыскиваются снизу маслом для охлаждения).

В этом плане Лукойл люкс тридцатка не плох, он как раз более жидкий и цена у него демократичная.

Мне нравится пока, после мобила 0w30 fe (там вязкость почти как у 40ки 11.5), мотор крутится приятнее.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

Да видел я тему про SFE, но на последних двух страницах там жалобы двоих владельцев, у одного мицу, у второго хенде. Про корейца я хз, а мицеводу надо бы ехать в сервис и поскорее, потому что его симптомы с равенолом не связаны никак скорее всего, а в случае 6В31 лучше перебздеть чем недобдеть, собраны эти движки крайне криво.

Что до ЛУКОЙЛа, то новые масла Genesis стоят на уровне импортных, а Люкс, равно как и любое другое 913С масло на 100% НС базе не представляется мне хорошим выбором в турбомотор в российских условиях.

 

Экобуст не нуждается в жидком масле, в том смысле, что как и для большинства американских и азиатских двигателей для него норма hths от 2.7 до 3.1. В реальности так и есть, потому что 100% крековые тридцатки даже с начальным hths 3.1-3.5 всё равно очень быстро просядут ниже 3.0 в московских пробках.

Ссылка на сообщение

Что до ЛУКОЙЛа, то новые масла Genesis стоят на уровне импортных, а Люкс, равно как и любое другое 913С масло на 100% НС базе не представляется мне хорошим выбором в турбомотор в российских условиях.

Вы заблуждаетесь!

Причем здесь Genesis (это рембрендинг просто) и Люкс. База у них, как и у большинства именитых брендов Гидрокрекинг (HC).

Да и причем тут гидрокрякинг или Шпао, главное, чтобы масло подходило по рабочей вязкости и не было откровенным контрафактом.

 

Вот возьмите например Шпао Татнефть - да офигеть, они базы ПАО делают, это хорошо, но как они мешают готовую продукцию свои Люксы 1,2 или что у них там - это кошмар (тяп-ляп, разброс параметров непредсказуем).

 

Какое масло по вашему мнению представляется хорошим выбором в турбомотор в российских условиях?

вот почитайте для самообразования https://www.drive2.ru/b/1798753/

очень толковый блог!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@Oilfan,

На эксплорере два мотора 3.5V6, в атмо рекомендовано 5W20, в турбо 5W30. Точно так же как в 2.0 турбо в США везде рекомендовано 5W30.

Но есть важный нюанс в выборе между w20 и w30 для фордов - рекомендованные Фордом тридцатки сплошь дешевые 100% НС масла с довольно бедным присадочным пакетом. При этом вязкость у большинства из них на нижнем пределе для тридцатки. Двадцатки же используют более качественную базу, даже в пресловутом кастроле вроде бы есть небольшая доля ПАО, а равенол SFE 5w20 так вообще полностью синтетика. Присадочный пакет у двадцаток опять же богаче, таким образом компенсируют меньшую вязкость. При этом вязкость по факту не ниже (у равенола) либо как правило незначительно ниже чем у тридцаток. А с учетом более стабильной базы, хорошая двадцатка на жаре может проседать по вязкости меньше, чем дешевое 913С 5W30.

Отсюда и разница в рекомендациях - для США с большими беспробочными пробегами и теплым климатом 5W30 в турбовый мотор самое то, слабость почти 100% НС базы роли не играет. Для России с прохладной погодой и пробками - 5W20 с более стабильной основой и лучшим противоизносным пакетом.

PS Mobil1 X1 из 913С масел имхо самое интересное, оно погуще остальных тридцаток этой группы, имеет хороший присадочный пакет и молибден.

Это давно ли PUP или Amsoil SS стали дешевыми HC маслами? А производители этих масел рекомендует именно их в вязкости 5W30 для фордовских экобустов.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

В чем я заблуждаюсь? В том что Genesis дороже чем прежний Люкс? Или в том, что масло на 100% НС базе быстрее сработается чем ПАО+эстеры? Или в том, что полнозольник А3/В4 на ПАО и эстерах, с жирным противоизносным пакетом лучше противостоит износу, чем дешевенький кряк со скромным пакетом под 913 допуск? Он к слову задуман был как универсальный для бензине и дизеля, потому и присадок так мало.

 

Правильное масло в турбомотор в российских условиях - честная синтетика на ПАО и эстерах, либо 100% эстер, либо в крайнем случае ПАО от 50% +кряк, с полным присадочным пакетом и очень желательно хорошей дозой органического молибдена или иного модификатора.

Такое масло в самый раз когда утром и вечером ползаешь в пробке, а ночью или в выхи собираешься с тусой зажечь или выезжаешь на трек или валишь на все деньги в дозоре/схватке/энке.

Ссылка на сообщение

@skylander521,

В чем я заблуждаюсь? В том что Genesis дороже чем прежний Люкс? Или в том, что масло на 100% НС базе быстрее сработается чем ПАО+эстеры? Или в том, что полнозольник А3/В4 на ПАО и эстерах, с жирным противоизносным пакетом лучше противостоит износу, чем дешевенький кряк со скромным пакетом под 913 допуск? Он к слову задуман был как универсальный для бензине и дизеля, потому и присадок так мало.

 

Правильное масло в турбомотор в российских условиях - честная синтетика на ПАО и эстерах, либо 100% эстер, либо в крайнем случае ПАО от 50% +кряк, с полным присадочным пакетом и очень желательно хорошей дозой органического молибдена или иного модификатора.

Такое масло в самый раз когда утром и вечером ползаешь в пробке, а ночью или в выхи собираешься с тусой зажечь или выезжаешь на трек или валишь на все деньги в дозоре/схватке/энке.

В этом споре я бы добавил еще такой параметр, как частота смены масла. Что лучше, ПАО масло раз в 10тыс или HC лукойл раз в 5 тыс? По деньгам примерно сопоставимо (даже с учетом работы по замене масла и фильтра).

Ссылка на сообщение

Это давно ли PUP или Amsoil SS стали дешевыми HC маслами? А производители этих масел рекомендует именно их в вязкости 5W30 для фордовских экобустов.

Так я там дальше писал про Россию, у нас же действуют 913 и 948 допуск. Покажите мне 913С/D на пеннзойле или амсойле?)

Ссылка на сообщение

Так я там дальше писал про Россию, у нас же действуют 913 и 948 допуск. Покажите мне 913С/D на пеннзойле или амсойле?)

Вы сами то читаете то, что пишите?

 

Вот Ваш текст:

"Отсюда и разница в рекомендациях - для США с большими беспробочными пробегами и теплым климатом 5W30 в турбовый мотор самое то, слабость почти 100% НС базы роли не играет. Для России с прохладной погодой и пробками - 5W20 с более стабильной основой и лучшим противоизносным пакетом."

 

А я Вас в ответ спрашиваю, где Вы в американских PUP и Amsoil SS 5W30 (рекомендованными для Экобустов) нашли слабую HC базу? А Вы мне почему то про 913 допуск... Где тут логика между Вашими сообщениями?

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение

В этом споре я бы добавил еще такой параметр, как частота смены масла. Что лучше, ПАО масло раз в 10тыс или HC лукойл раз в 5 тыс? По деньгам примерно сопоставимо (даже с учетом работы по замене масла и фильтра).

Не в деньгах дело. "Выносливость" масла и его противоизносные свойства прямо связаны. В этом аспекте мне не нравятся масла 913С/D из за бедного пакета присадок у большинства из них. Опять же вопрос еще, обеспечит ли НС база достаточное сопротивление ударно-сдвиговым нагрузкам, ведь у бензиновых турбомоторов момент сравним с дизелями, а многие авто умеют стартовать с лаунча.

Ссылка на сообщение

Вы сами то читаете то, что пишите?

 

Вот Ваш текст:

"Отсюда и разница в рекомендациях - для США с большими беспробочными пробегами и теплым климатом 5W30 в турбовый мотор самое то, слабость почти 100% НС базы роли не играет. Для России с прохладной погодой и пробками - 5W20 с более стабильной основой и лучшим противоизносным пакетом."

 

А я Вас в ответ спрашиваю, где Вы в американских PUP и Amsoil SS 5W30 (рекомендованными для Экобустов) нашли слабую HC базу? А Вы мне почему то про 913 допуск... Где тут логика между Вашими сообщениями?

Посмотрите какое масло рекомендует и заливает Ford. Посмотрите на сайте того же пеннзойла какие еще масла они рекомендуют для экобустов. А то вы так пишете, словно у Форда в мануале прописано лить PUP&ASS. Вот только даже в штатах эти масла - для энтузиастов и стоят немало.
Ссылка на сообщение

Посмотрите какое масло рекомендует и заливает Ford. Посмотрите на сайте того же пеннзойла какие еще масла они рекомендуют для экобустов. А то вы так пишете, словно у Форда в мануале прописано лить PUP&ASS. Вот только даже в штатах эти масла - для энтузиастов и стоят немало.

Там есть несколько рекомендаций, подешевле, но все они 5W30.

Следуя Вашей логике, дешевые HC могут быть 30кой, но дорогие PUP и ASS должны (или могут быть) 20-кой. Но этого не наблюдается в рекомендациях производителей.

Ссылка на сообщение

Не в деньгах дело. "Выносливость" масла и его противоизносные свойства прямо связаны. В этом аспекте мне не нравятся масла 913С/D из за бедного пакета присадок у большинства из них. Опять же вопрос еще, обеспечит ли НС база достаточное сопротивление ударно-сдвиговым нагрузкам, ведь у бензиновых турбомоторов момент сравним с дизелями, а многие авто умеют стартовать с лаунча.

Лубризол дает очень хорошую картину по износу на 913D допуске. Кому верить?

Ссылка на сообщение

Лубризол дает очень хорошую картину по износу на 913D допуске. Кому верить?

1) Больший требования у 913D только для дизельного двигателя, а для бензинового они такие же, как у 913C.

2) Американкий 929A в связке с dexos1 даст ещё лучшую картинку (на паутинке), чем 913D

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

1) Больший требования у 913D только для дизельного двигателя, а для бензинового они такие же, как у 913C.

2) Американкий 929A в связке с dexos1 даст ещё лучшую картинку (на паутинке), чем 913D

Ну и прекрасно. Даже если в купе 919А лучше, чем 913D, последний все равно не перестает быть хорошим требованием. Кто спорит, если топик стартер зальет хорошее масло с 929А? Только его нужно вначале найти и купить, зачастую втридорога. Если этого не хочется делать, на рынке не мало хороших масел и с 913С и 913D допуском в вязкости 5W30.

Ссылка на сообщение

Там есть несколько рекомендаций, подешевле, но все они 5W30.

Следуя Вашей логике, дешевые HC могут быть 30кой, но дорогие PUP и ASS должны (или могут быть) 20-кой. Но этого не наблюдается в рекомендациях производителей.

Производитель - Форд, и рекомендации дает Форд, а не пеннзойл и амсойл. А форд исходит из того, какие масла есть у его официальных поставщиков и каковы условия эксплуатации в данном регионе.

Лубризол дает очень хорошую картину по износу на 913D допуске. Кому верить?

Гонщикам) правда среди них распространен "Мотюль головного мозга", но всё же им страдают далеко не только лишь все. А диаграмма лубризола годна только на то, чтобы распечатать ее на мягкой бумаге и употребить наружно. Как я могу ей доверять, когда вижу что на замечательных 504/507 движки 2.0TSI загибаются пачками, а на NGN Nord, Amsoil Euro и многих других якобы более худших маслах работают долго и аппетитом не страдают? А где на этой диаграмме полностью эстеровые спортивные редлайны с высочайшим уровнем защиты от износа и задиров? На них в штатах ездит каждый второй сколько-нибудь street legal спорткар.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...