Перейти к публикации

Mercedes OEM MB229.51 отработка на Mercedes ML350 после 8000км.


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM MB229.51 отработка на Mercedes ML350 после 8000км

 

Масло: MB 229.51
Автомобиль: Mersedes ML 350 CDI
Общий пробег на одометре: 48000км.
Пробег на масле: 8000 км., 160 часов.
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: август-сентябрь 2015
Срок эксплуатации: 2 месяца.
Топливо: дизель Лукойл, Шелл евро-5
Режимы: Режим эксплуатации: 1000км Москва пробки, 4000 Москва-Сочи, с ползаньем по горам, 3000 Москва-область 50/50, средняя скорость 50км/ч
Фильтр масляный: Мерседес
Фильтр воздушный: Мерседес
Объем заливаемого масла: 8 литров
Отбор масла: шприцом через щуп
До этого было: МВ229.51

 

Mercedes OEM MB229,51 A0009899701AAA6 Mercedes ML 350 CDI Finik 8000 km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-47703000-1447657423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Сейчас на мобиле двиг вообще не слыхать

 

А сколько проехал на нём? У меня по началу тоже тихо было....

Ссылка на сообщение

 

 


2800, но на МВ больше шуму было!

 

У меня к 5000 жёстко мотор работать начал и угорело больше 500г. за 2000км. - правда отжигал прилично по трассе....

Ссылка на сообщение

Эксплуатирую MB GL 350 c таким же мотором, выпуск авто 2013г. тогда они были без сажевого и мочевины, так что можно лить хоть МБ 228.5. Однажды приехал на ТО к официалам (МБ Варшавка) и привез своё масло mobil 1 0w40 две канистры по 4л, а мне сервисмен говорит: а мы в этот мотор льём 9л., а я: ну как же так, в инструкции написано, что 8-мь надо! А он: можем залить 8, но будет не на верхней риске. Ну я сгонял рядом в Метро, докупил литрушку. И реально, потом менял отсосом, заливал 9л. и уровень был на максимуме, без перелива. Сейчас пробег 64 тыс. заливал, mobil 1 0w40, лукойл люкс 5w40, valvoline 5w40, LM 5w40, shell 5w40. Стараюсь менять через 5 тыс. На всём работает одинаково замечательно. Расхода масла не улавливаю.

Изменено пользователем aleksios
Ссылка на сообщение

Они просто полную смену сделали убрав несливаемый остаток, грамотные парни...

Ссылка на сообщение

Они просто полную смену сделали убрав несливаемый остаток, грамотные парни...

Ага грамотные)) у меня тоже раз все насухо выбрали, влили 8 литров как раз пол уровня по щупу. А раз забыли там 3 литра! И как Следствие потом 8 литров МВ228.52 в пропасть!

Ссылка на сообщение

@aleksios,

Как же нет? У меня и сажевик и ЕГР и каталик!

И в мануале прописано именно МВ229.51!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение

 

 


У меня и сажевик и ЕГР и каталик!

 

У тебя дилерская машина? Пробей по VIN, если не пробивал конечно - там должна информация вся быть, что есть у тебя, а что нет. Мануал, что для нас "копируют" тупо - в топку!!!

Ссылка на сообщение

@JEEPер,

Попробую, но Диллер тормоз, я на предпродажке спросил как выключить кондей, если на улице не больше 20 градусов!

Мастер 17 минут копался в настройках компа, потом сказал авто очень умный, сам знает когда включать, когда выключать!

Все, больше я к официалам ни ногой!

Ссылка на сообщение

 

 


Все, больше я к официалам ни ногой!

 

Ты это только понял?   :rolleyes:  Есть ребята соображающие, но многие увольняются нахрен..... 

Ссылка на сообщение

много алюминия, потому что в этом моторе распредвалы клапанными крышками зажимаются, а не как обычно постелями

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...