Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Посоветуйте моторное масло для моего двигателя.

Вопрос по выбору масла встал после установки ГБО и появившегося небольшого жора масла.

Залил тойота 5w-30 в пластиковой канистре бельгийское, за 10 тыс. ушло около 2-х литров, далее тойота 5w-30 в черной жестьбанке, расход чуть меньше 1литра за 7тыс., далее тойота 5w-30 в серо-красной жестьбанке, расход 2литра за 7тыс.

Авто досталось с пробегом 100 тыс., эксплуатировалось в основном по трассе в Омской области, до меня облуживалось у официалов, судя по сохранившимся чекам лили туда ТОЙОТА  5W-40, 5W-30, 0W-30, расход масла был минимальный (до 0.5л на 10 тыс.).

С чем связано повышение расхода масла могу только догадываться либо ГБО либо режим эсплуатации - город 90%.

В связи с этим прошу Вашего совета????

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В принципе зависимость между установкой ГБО и расходом масла имеет место быть (теоретически), но чтобы расход масла  увеличился в 4 раза?!... Даже не знаю, что сказать   :blink:

 

Может еще что делали с двигателем?

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

В принципе зависимость между установкой ГБО и расходом масла имеет место быть (теоретически), но чтобы расход масла  увеличился в 4 раза?!... Даже не знаю, что сказать   :blink:

 

Может еще что делали с двигателем?

Нет, однозначно с двигателем больше ничего не делали, знаю наверняка.

Ссылка на сообщение
:) ну тоёта в металлической чёрной канистре вообще самая богатая по составу и видимо базовое масло покрепче в чём-то - вообще, я тоже заметил значительный угар полусинтетики после установки ГБО, но на Тундре 76ая полусинтетика 0W-20 почти не угорает. Попробуйте синтетическую тоёту 0w-20 или Pennzoil UP, например, - заметил, что синтетика нормально относится к газу. ;)
Ссылка на сообщение

Расход масла равномерный, или до какого-то пробега уровень стоит, а потом начинается жор?

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал залить масло А3, хотя они сюда вроде и не рекомендованы, но с другой стороны,вреда то же не будет.ИМХО, либо ZIC XQ , либо SHELL HX 7 или 8. Ессно, вязкости 5/30.Только у шелла много подделок, почитайте на форуме, как выбирать. А перед заменой масла сделать раскоксовку ЛАВРОМ, вдруг поможет.

Ссылка на сообщение

 

 


Авто досталось с пробегом 100 тыс., , расход масла был минимальный (до 0.5л на 10 тыс.).
А это точная информация? Продавцу верить нельзя, даже если это skorp777 ))) Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Лукойл Гинезис Кларитеч 5/30 у меня на 2 АZ-FE с ГБО угорает мало, за 1200- 2мм ниже верхней метки. До этого Аддинол Гига лайт, горит больше. Пробывал Мобил ЕСП 5/30, угорал почти также как Аддинол. Шел Ультра 5/40 за 6000 тысяч угорел чуть ниже середины щупа. При этом перед переходом на Лукойл сделал промывку Хадо Вита Флаш-200 км, затем сразу добавил ЛМ-2 и 15 минут на холостых помыл. После 10 минут из трубы пошел дымок. Поле замены масла все ок дыма нет, его не было и до промывки. Пробег 104 тысячи.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

А перед заменой масла сделать раскоксовку ЛАВРОМ, вдруг поможет.

Не делайте раскоксовку, поверьте, будет хуже, лучше перейдите на лукойл, ну или самое дешовое, если к лукойлу нет доверия и меняйте через 3000 км с промывкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung перед сменой масла. Возможно кольца и отойдут после нескольких смен. Сейчас, если бы все это я знал, не пришлось бы выкладывать 100 т. за контрактный двигатель.

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

@Alex27104, спорить не хочу, но вряд ли частые замены масла отмоют залегшие кольца, если дело в них.

Ссылка на сообщение

@Alex27104, спорить не хочу, но вряд ли частые замены масла отмоют залегшие кольца, если дело в них.

Плюсую.

Никакое масло и частые его смены и лавры не откупорят маслосъемы,если дело в них.

Очень странно,что именно после установки ГБО все пошло не так,тем более такой жор в городе,где нет высоких оборотов.

Мастера должны были снимать впускной коллектор для сверловки штуцеров.Может что то накосячили с вентиляцией картера...

Ну или перегрели мотор по какой то причине..я честно хз.

Изменено пользователем Тэм
Ссылка на сообщение

 

 


Мастера должны были снимать впускной коллектор для сверловки штуцеров.Может что то накосячили с вентиляцией картера...
Кстати, верная мысль. Там в трубках вентиляции картера должен быть клапан, может, его перевернули? Если это возможно на Камри.
Ссылка на сообщение

@Alex27104, спорить не хочу, но вряд ли частые замены масла отмоют залегшие кольца, если дело в них.

Дело не столько в частой замене масла, сколько в промывке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...