Перейти к публикации

Чем опасна смена масла 5w-40 на 5w-30


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Авто kia cerato 2007 года двигатель 1.6 G4ED, объем масла в двигателе 3.3л, пробег 50 на 50 трасса город. Вопрос в чем машина благополучно откатала на разных маслах с вязкостью 5w-40 235000 км с заменой масла раз в 10000км, хочу перейти на вязкость 5w-30 WAVE POWER FEC 5W-30 точно рекомендовано подбором, чем это черевато?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Изучал недавно ВАГовские допуски, так там есть упоминание про возраст ДВС, если выпущен до мая 1999 г., то в таких двигунах использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется! Имеется ввиду, скорее всего, как раз xW-40 (погуще) и xW-30. Про пробег упоминаний не было.

Т.е. на более поздних моделях ДВС использование более текучих масел заложено конструкционно (еще при проектировании), в отличии от более старых собратьев, где использование современных жиж может натворить бед..

Высокотемпературная вязкость не завязана на xW-30 или xW-40.

Разная высокотемпературная вязкость (А1/В1, А3/В3, .... А5/В5) может быть как в xW-30, так и в xW-40.

Ссылка на сообщение

При следующей смене этой же вязкости жор может прекратиться,замечено практически на разных машинах.

Потом опять на 5W-40 вернулся и опять жор. Не знаю что делать - на 5W-40 остатся или на 5W-30...

Ссылка на сообщение

nikistefanovv

У меня течёт крыша. Я уже пробовал подставлять тазик, потом подставил ведро - всё равно течёт. Не знаю что делать - продолжать подставлять ведро или снова тазик.

 Вы  же уже пробовали менять вязкость - не помогает. Значит дело не в этом. Едте в сервис и пусть диагностируют проблему. Нужно ли поменять прокладки или сальники клапанов или поршневые кольца или ещё в чём причина...

Ссылка на сообщение

nikistefanovv

У меня течёт крыша. Я уже пробовал подставлять тазик, потом подставил ведро - всё равно течёт. Не знаю что делать - продолжать подставлять ведро или снова тазик.

 Вы  же уже пробовали менять вязкость - не помогает. Значит дело не в этом. Едте в сервис и пусть диагностируют проблему. Нужно ли поменять прокладки или сальники клапанов или поршневые кольца или ещё в чём причина...

 

Mussolini, только что был, течёт прокладка крыше клапанов. Жор был около литр за месяц (4т.км.), не знаю если проблем из за прокладке. Поменяем и увидим. Но ето тоже может быть из за замены вязкости, если на 5W-30 давление меньше...

Изменено пользователем nikistefanovv
Ссылка на сообщение

nikistefanovv

Будем надеятся что поможет. :up:

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

Взято с сайта японского масла.

 

 

**Для автомобилей с пробегом более 100,000 км, мы рекомендуем использовать масла с более высокой вязкостью ( 5W-40)

 

Ссылка на сообщение

Изучал недавно ВАГовские допуски, так там есть упоминание про возраст ДВС, если выпущен до мая 1999 г., то в таких двигунах использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется! Имеется ввиду, скорее всего, как раз xW-40 (погуще) и xW-30. Про пробег упоминаний не было.

Т.е. на более поздних моделях ДВС использование более текучих масел заложено конструкционно (еще при проектировании), в отличии от более старых собратьев, где использование современных жиж может натворить бед..

"использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется!" - говорится о HTHS и к параметру xW-30, xW-40 не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение

Не знаю делают они или нет, но у себя продают.

http://item.rakuten.co.jp/jaytec/nbl_sn_5w-40_4l/

http://www.jaytec.ru/jaytec-oils-and-fluids/pro-runner-5w-30.html

Ссылка на сообщение

Не знаю делают они или нет, но у себя продают.

http://item.rakuten.co.jp/jaytec/nbl_sn_5w-40_4l/

http://www.jaytec.ru/jaytec-oils-and-fluids/pro-runner-5w-30.html

Надо уточнить у Glebiv81 есть ли такой производитель у них.
Ссылка на сообщение

@Aleksszlat,

Высокотемпературная вязкость не завязана на xW-30 или xW-40.

Разная высокотемпературная вязкость (А1/В1, А3/В3, .... А5/В5) может быть как в xW-30, так и в xW-40.

@sergun,

Да тут я попутал кв100 и HTHS

@Aleksszlat,

"использование масел с пониженной высокотемпературной текучестью не рекомендуется!" - говорится о HTHS и к параметру xW-30, xW-40 не имеет никакого отношения.

3-ий раз можно не писать..
Ссылка на сообщение

Надо уточнить у Glebiv81 есть ли такой производитель у них.

Не знаю кто такой Glebiv81, но знаю кто такой United-oil. Если уж рыть, то в этом направлении. :rolleyes: Не разливают ли они на своём заводе помимо Ёкки и Митасу ещё пару-тройку "японских" брендов. :D

P.S. Чуть не забыл... Великий и могучий Nippon oil частично разливается всё на том же United.

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

10 лет Работаю на ПЗМ(пункт замены масла),масла 30 заливаем в гарантийные машины до50000км,максимум 100000км,дальше 40,50,60,,,40 составляет костяк продаж 80%, Отступая от этой схемы как правило приводит к проблемам,с жором,давлением,нежелательным акустическим эфектам,Про экономию топлива на 20-ке или30-ке миф не разу не подтвержденный,для этих масел нужны специальные высокопроизводительные масло насосы,а с обыкновенным редукторным или шестеренчатым не советую ниразу

Ссылка на сообщение

@kivin850,

 

а если  в мануале 20-ка прописана, то же 50-ку льете, хотя зачем руководство читать, решили после сотни пробега сгущенку лить, и баста :facepalm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...