Перейти к публикации

Petronas Urania Maximo 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Petronas Urania Maximo 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Petronas capitallube.ru

 

Petronas Urania Maximo 5W-30 _VOA BASE_.pdf

Petronas-Urania-Maximo-5W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5400.jpg IMG_5401.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA E7/E4; API CF; MB 228.5; MAN M 3277; Volvo VDS-3.

1) Масло немного нарушило требования стандарта SAE CCS при -30С = 6860, а должно быть

2) Вязкость при 100С = 10.82 - так как это масло ACEA E7 HTHS должен быть > 3.5, у таких масел вязкость около 12. В техдоке на Petronas Urania Maximo 5W-30 мы видим вязкость 12 при 100С. А здесь она ниже. Подозрение такое что HTHS в этом масле чуть меньше

3) Щелочное число = 14.49 - очень мощный моющий нейтрализующий пакет - как и должно быть у дизельного масла... 

4) Кислотное число = 3 - высокое, но это норма для масла с таким мощным пакетом присадок.

5) Зольность сульфатная 1.76 - высокая, конечно этому маслу не нужно сберегать катализаторы и сажевые фильтры - поэтому зола тут от присадок и "на всю катушку"... 

6) Температура застывания -46С - а вот тут все прекрасно, масло реально подходит для тягачей в Сибири, хотя CCS при -30С превышен...Некое противоречие. 

7) Температура вспышки масла = 227С - обычная температура вспышки - нормально.

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6860 - повторюсь должно быть чуть меньше, для прохождения стандарта SAE. Заводится можно в -30С это не критично, но превышение на лицо. 

9) Испарение масс NOACK (или угар) = 12.3 - серединка... 

10) Содержание серы = 0.313 - очень хороший результат и объясню почему - если посмотреть на очень мощный моющий пакет этого масла, где кальция 4420, и щелочное число почти 15 - тут серы должно быть просто завались. Но этого нет. При сгорании такого масла будет образовываться меньше депозитов... Базовое масло так же чистое. 

11) Противоизносные присадки ZDDP в большом количестве (цинк - фосфор). В виде бора скорее всего противоизносные присадки Extreme Pressure. Моющие присадки в виде кальция - очень много. 

 

ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на гидрокрекинге

PETRONAS URANIA MAXIMO 5W-30.pdf

 

Вывод: Не однозначное масло. С одной стороны убойный моющий пакет присадок, при этом современный - мало серы. Очень хорошая температура застывания -46С. С другой стороны странно выглядит вязкость при 100С и превышена CCS при -30С.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИК Спектр Фурье говорит нам о том, что масло на гидрокрекинге 

attachicon.gifPETRONAS-URANIA-MAXIMO-5W-30.jpg

Даниил, подскажи, а как гидрокрекинг может быть с такой потерей текучести? Хитрая группа 3+?

Ссылка на сообщение

Странное масло. Не рискнул бы его лить в фуру. Все же от HTHS<3.5 мощному дизелю под нагрузкой может стать нехорошо. Да, у нас есть примеры маловязких масел с высоким HTHS, но там продукты для энтузиастов, на хитрой базе.

Зато в бензиновых американцев и азиатов с большими и не очень моторами по идее должно быть очень неплохо.

Ссылка на сообщение

@Maurice, бывает такое, у нас есть Duron 0W-30 на гидрокрекинге -52С :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-api-sm-svezhee/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...