Перейти к публикации

Какое масло лить в Mitsubishi Lancer X, 2011 г.


Рекомендованные сообщения

1) Машину взял б/у с пробегом 81000 км., Mitsubishi Lancer X, 2011 г., левый руль.

2) Двигатель 4b10, объем 1.8, 143 лошади, бензин.

3) Объем масла 4л + 0.3 литра маслянный фильтр. 4,3 л.

4) Обитание машины - Московская область(Одинцово). Максимум морозы были -24 (прошлой зимой).

5) 80-90% город - 10-20% трасса.

6) Менять хочется раз 10 тыс. км.

7) Сажевого вроде нет, стандарт евро 4 у мотора.

8) Все масла доступны

9) Прикрепляю скрины мануала

   Узнал тут, что мой двигатель "убийца" масла. На чем основан этот вывод?(маленький объем картера? или какие то тесты?

   Также в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/page-3?do=findComment&comment=456723сказано, что лучше лить масло с большим показателем щелочи и по классификации API SN.

   Если я правильно понял мануал, я руководствуюсь первым пунктом, где написано, что для масел вязкости 0/5w20/30 и 5w30/40 нужно наличие допусков Acea A3,A5 и Api SM. Второй пункт относится к маслам с другой вязкостью?

   Предыдущий владелец обслуживался у официального дилера, в мотор лили оригинальное масло митсубиси, осталась литровая бутылка на этикетке написано, что залитое масло Eneos произведено в Сингапуре.

  На машине работаю. Езжу по МО по заявкам, частые заводы и прогревы мотора.

  Какую вязкость оптимальнее лить? Вот варианты, которые подобрал:

- Масло ENEOS SUPER GASOLINE SM 5W-30

-  Zepro Touring идемитсу 5w30

ZIC XQ LS 5w30

8100 ECO-CLEAN 5W30

Тоже самое только с вязкостью 5w40 больше щелочное число 10. Может ликви моли еще добавить?

 

 

post-16113-0-64589800-1447093902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ДмитрийС, Gaffer хотел сказать , что можно использовать менее крутое масло с тем же успехом ...но чаще его меняя . Согласен с ним. Проверено на практике.

Ссылка на сообщение

ДмитрийС, Gaffer хотел сказать , что можно использовать менее крутое масло с тем же успехом ...но чаще его меняя . Согласен с ним. Проверено на практике.

  Понял. Значит лить данные масла LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 или 0W-30 Motul Eco-Nergy бессмысленно, так как они тоже 10000 не живут в моем моторе, хотя они сделаны на более качественной базе ПАО?

Ссылка на сообщение

ДмитрийС, Gaffer хотел сказать , что можно использовать менее крутое масло с тем же успехом ...но чаще его меняя . Согласен с ним. Проверено на практике.

 

Мнение неверное. И кем проверено на практике? Есть анализы? По-моему, как раз анализы на бобойле, да и у нас говорят об обратном... Я вот по своим анализам тоже вижу разброс по износу на разных маслах в равных условиях...

Качество масла одним щелочным не измеряется! Т.е. частота смены важна, но износ сильно зависит и от других факторов. Громадное значение имеет база масла - прежде всего, по влиянию на ИЗНОС! Все масла на ПАО показывают износ меньше, чем на кряке... GTL тоже. Плюс не забываем о влиянии на износ кол-ва ZDDP, а также EP-присадок на основе соединений молибдена и бора (последний особенно влияет на защиту цветмета).

Полно уже графиков было на этом форуме.

Для затравки:

GTL_Wear.jpg

Wear_5w30.JPG

Машина трения.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

  Понял. Значит лить данные масла LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30 или 0W-30 Motul Eco-Nergy бессмысленно, так как они тоже 10000 не живут в моем моторе, хотя они сделаны на более качественной базе ПАО?

 

1. В 0W-30 Motul Eco-Nergy ПАО точно нет!!! Обычный гидрокрекинг. И, кстати, из всех моих зимних отработок это масло показало самый большой износ!

2. Лить качественные масла на хорошей базе и с высоким щелочным стоит, т.к. помимо защиты они нормально отработают 250-300 моточасов, в отличие от кряковых ILSAC'ов на 150-200 моточасов...

Ссылка на сообщение

1. В 0W-30 Motul Eco-Nergy ПАО точно нет!!! Обычный гидрокрекинг. И, кстати, из всех моих зимних отработок это масло показало самый большой износ!

2. Лить качественные масла на хорошей базе и с высоким щелочным стоит, т.к. помимо защиты они нормально отработают 250-300 моточасов, в отличие от кряковых ILSAC'ов на 150-200 моточасов...

   Странно. Мне все знакомые в уши дуют, что лить мотюль надо, еще в экзисте тоже рекомендовали наряду с мобилом. Значит остается лить LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30? В описании написанно 100% ПАО. На нем можно менять масло через 10 000 км?

  Просто я сейчас буду переходить на другую марку масла и так как я не хочу лить промывочное масло, надо будет сокращать интервал до следующей замены т.е. если менять каждые 7500 км, то мне сейчас придется на масле за 4к. рублей ездить 3500 км и потом менять его, как-то затратно получается. Тогда смысл в маслах на ПАО если его все равно надо менять на моем моторе через 7500 и по тестам вальволин показывает себя хорошо.

Ссылка на сообщение

LM Synthoil Longtime 0w-30 содержит ПАО , но не 100 процентов. Температура застывания всего -45°С. Несколько лет назад рецептуру поменяли.

Ссылка на сообщение

LM Synthoil Longtime 0w-30 содержит ПАО , но не 100 процентов. Температура застывания всего -45°С. Несколько лет назад рецептуру поменяли.

   Хорошо что хоть немного содержит ПАО, вон говорят мотюль бадяжат под видом ПАО гидрокряк. Может на них в суд подать, раз они разводом таким занимаются, еще слышал мобил  так стал делать.

   А рекомендуемые масла 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 чисто гидрокряки или содержат ПАО?

   Что можно сказать про это масло http://mannol.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/energy-ultra-jp-5w20/

написано прям для системы мивек. Обычный кряк дешевый?

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

   Что можно сказать про это масло http://mannol.ru/catalog/motornye-masla-dlya-legkovykh-avtomobiley/energy-ultra-jp-5w20/

написано прям для системы мивек. Обычный кряк дешевый?

 

Ну на заборе тоже написано ;) Конечно, кряк, и наверняка с невысоким щелочным (как и бол-во азиатских масел) - ваш MIVEC его "убьёт" за 5 тыс. км.

 

   А рекомендуемые масла 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 чисто гидрокряки или содержат ПАО?

 

Valvoline - да, немного. В любом случае, LM содержит не больше :) Shell - на базе GTL.

 

   Странно. Мне все знакомые в уши дуют, что лить мотюль надо, еще в экзисте тоже рекомендовали наряду с мобилом. Значит остается лить LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30? В описании написанно 100% ПАО. На нем можно менять масло через 10 000 км?

  Просто я сейчас буду переходить на другую марку масла и так как я не хочу лить промывочное масло, надо будет сокращать интервал до следующей замены т.е. если менять каждые 7500 км, то мне сейчас придется на масле за 4к. рублей ездить 3500 км и потом менять его, как-то затратно получается. Тогда смысл в маслах на ПАО если его все равно надо менять на моем моторе через 7500 и по тестам вальволин показывает себя хорошо.

 

Блин... Ну для кого я сделал список? Там же всё расписано на основе анализов - где ПАО, где GTL, где кряк... И какие масла сколько протянут. Из первой части списка - 200 моточасов, из второй - 300. 10000 км в вашем режиме ни одно масло не протянет. Ну может только 0W-20/30 Amsoil Signature Series...

 

Ссылка на сообщение

Ну на заборе тоже написано ;) Конечно, кряк, и наверняка с невысоким щелочным (как и бол-во азиатских масел) - ваш MIVEC его "убьёт" за 5 тыс. км.

 

 

Valvoline - да, немного. В любом случае, LM содержит не больше :) Shell - на базе GTL.

 

 

Блин... Ну для кого я сделал список? Там же всё расписано на основе анализов - где ПАО, где GTL, где кряк... И какие масла сколько протянут. Из первой части списка - 200 моточасов, из второй - 300. 10000 км в вашем режиме ни одно масло не протянет. Ну может только 0W-20/30 Amsoil Signature Series...

 

   Да действительно все расписано, невнимательно читал список видимо. Спасибо за ответы, будем наверное тогда valvoline лить раз у него база немного содержит ПАО да и подделок наверное меньше, чем у шела или ликви.

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, берите 0W-30 Valvoline SynPower FE и лейте круглый год - отличное масло :up:

Ссылка на сообщение

@ДмитрийС, берите 0W-30 Valvoline SynPower FE и лейте круглый год - отличное масло :up:

   Представляю когда приеду в свой сервис менять масло и привезу им valvoline они скажут, что эта за хрень ты нам привез. Сервис советует я так понял мобил лить=)

   Valvoline я так понял, только в Голландии делают для Европы? В России его не делают?

   А у valvoline можно будет заодно все жидкости взять масло для мкпп, жидкость гура, антифриз, тормозуха?

Ссылка на сообщение

поддержу Вадима 

 

лить такие масла 

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
 
интервал сократить до 7500км. 
 
Если лить такие масла интервал сократить до 5000км.
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
 
Ссылка на сообщение

   Представляю когда приеду в свой сервис менять масло и привезу им valvoline они скажут, что эта за хрень ты нам привез. Сервис советует я так понял мобил лить=)

 

Так вам важно, чтобы мотору было хорошо, или сервису? ;)

 

Кстати, производитель Valvoline - весьма именитый...

Ссылка на сообщение

@torcon, я бы только 5W-30 Pennzoil Ultra в первую часть списка переставил, да и АСЕА А5 оно имеет ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...