Перейти к публикации

Какое масло лить TOYOTA Starlet ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу совета у профи.

TOYOTA Starlet 1995г. (4E-FE 1,3) меняем двигатель на 5E-FHE 1,5. Машина готовится к гонкам. По мануалу в двигатель лить надо 5W30, 10W30... Но нагрузки совсем другие, наваливать двигателю будут как следует. Выбираю из масел AMALIE, IDEMITSU... Какие подводные камни на гонках, какую вязкость лить? И есть ли смысл перед гонкой залить погуще (5W50) и после сразу заменить на то, что "доктор прописал"?

Ну и заранее спасибо всем, кто откликнется.

 
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

меняем двигатель на 5E-FHE

Движок без турбины, зачем там супер/пупер масла? Идемитсу Рейсинг 5/40 за глаза хватит.Гуще 40-вки лить не надо ни в каком случае.В гонке для вас главное участие, или результат? Если последнее, то надо за каждую л/с бороться, и переходить на жидкое масло 5/30, но с высокими характеристиками. К примеру, NGN NORD 5/30. Или же Amsoil Signature Series 5W-30 

Redline 5W-30 Motul 300V 5W-30

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
В этот двигатель можно лить простые масла, даже при гонках - просто чаще менять, допустим раз в 1000км.

 

вот к примеру любое выбирайте.


***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30


 

ну а если есть недоверие моим словам и обязательно надо что то крутое - то пожалуйста.

***Масла полуспорт***

Motul 300V 5W-40

NGN Nord 5W-30 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Redline 5W-30
Ссылка на сообщение

Да летом можно и дизельное 15W-40 СJ, но не каждый такую рекомендацию оценит. :unsure:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Да летом можно и дизельное 15W-40 СJ, но не каждый такую рекомендацию оценит. :unsure:

Та не, я про ILSAC-овское 10W-30, а не про совсем уж сгущенку)

Ссылка на сообщение

Движок без турбины, зачем там супер/пупер масла? Идемитсу Рейсинг 5/40 за глаза хватит.Гуще 40-вки лить не надо ни в каком случае.В гонке для вас главное участие, или результат? Если последнее, то надо за каждую л/с бороться, и переходить на жидкое масло 5/30, но с высокими характеристиками. К примеру, NGN NORD 5/30. Или же Amsoil Signature Series 5W-30 

Redline 5W-30 Motul 300V 5W-30

Спасибо, сложилась картинка... Думаю, так и сделаем- не гуще 40-ки.

Ссылка на сообщение

 

В этот двигатель можно лить простые масла, даже при гонках - просто чаще менять, допустим раз в 1000км.
 
вот к примеру любое выбирайте.
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
ну а если есть недоверие моим словам и обязательно надо что то крутое - то пожалуйста.
***Масла полуспорт***
Motul 300V 5W-40
NGN Nord 5W-30 
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Redline 5W-30

 

Чаще менять, приму к сведению... Недоверия нет, так как есть логика в Вашем выборе.

Ссылка на сообщение

@Оля, на тренировках, если будет возможность, попробуйте сравнить 30-ку и 40-вку. По износу вряд ли 30-ка уступит сгущенке. А будет ли разница во времени круга? А то может, для победы стоит NGN Future 0W-20 попробовать. Я ездил на 4Е на 20-ке, правда в гражданском режиме, криминала не было. Не думаю, что масло с хорошей дозой противоизноски и на ПАО не выдержит 6000 об. на обычном моторе.То, что на 20-ках мотор живее крутится, чем на 40-вках, многие форумчане замечали.Или что-то из крепких 5/20, типа Pennzoil Ultra 5W-20 , Ravenol SFE 5W-20 ,Red Line 5W-20.-особенно РедЛайн, если цена позволит. Не должно это масло по защите двигателя быть хуже полуспортивных 30-к и 40-вок.А всем говорить, что в движке 5/50, чтоб не лезли с дурными советами))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

@Оля, на тренировках, если будет возможность, попробуйте сравнить 30-ку и 40-вку. По износу вряд ли 30-ка уступит сгущенке. А будет ли разница во времени круга? А то может, для победы стоит NGN Future 0W-20 попробовать. Я ездил на 4Е на 20-ке, правда в гражданском режиме, криминала не было. Не думаю, что масло с хорошей дозой противоизноски и на ПАО не выдержит 6000 об. на обычном моторе.То, что на 20-ках мотор живее крутится, чем на 40-вках, многие форумчане замечали.Или что-то из крепких 5/20, типа Pennzoil Ultra 5W-20 , Ravenol SFE 5W-20 ,Red Line 5W-20.

Ради эксперимента, попробую пожиже,но это уже да... на тренировках.

Ссылка на сообщение

@Оля,если бюджет позволяет, можно сделать анализы отработки масел разной вязкости , чтобы или развеять сомнения, или наоборот, подтвердить.Если интересно, напишите @torcon,в л/с, он объяснит по цене и пр.

Ссылка на сообщение

@Оля,если бюджет позволяет, можно сделать анализы отработки масел разной вязкости , чтобы или развеять сомнения, или наоборот, подтвердить.Если интересно, напишите @torcon,в л/с, он объяснит по цене и пр.

Бюджет пока не определён. Сначала двигатель поменяют, в процессе всплывёт еще что-нибудь, "губы накрасят"...как всегда, а что останется на жидкости. Но буду иметь в виду, спасибо.

Ссылка на сообщение

Как владелец Toyota Cynos 5e-fhe акпп, советую лить любое 5W-30 A5/B5.

Давным давно  заливал Мобил 5W-40 машина на нём еле ползала, двигатель выше 5т. еле крутился.

Zic A+ 5W-30 нормальное было

Total 5W-30 тоже хоршее

Сейчс лью Лукошку 5W-30 A5/B5 и это идеальное масло для 5E-FHE движок крутится лучше всех, у меня ещё первого поколения 1991г отсечка 7200(после 1993 - 7800).

На зиму залил оригинальную Toyota 0W-20, разницы с Лукошкой 5W-30 A5/B5 не ощутил,  стараюсь менять через 5-7т.

И ещё если этот мотор крутить выше 5т масло угорает достаточно быстро, если не крутить то от замены до замены от мах. до середины щупа уровень падает.

Это горячий мотор у него 110 гр. в номинале, в них масло участвует в охолождении. 40-кой ты его просто убьёшь.

Могу порекомендовать маслянный фильтр французкой фирмы PURFLUX код для заказа LS907

Огромный плюс фильтра в укладке фильтрующего элемента, его там в 1.5 раз больше чем точно такого же по размеру другой фирмы. Но этот фильтр в 5 раз как минимум больше родного, он встаёт в притирку еле умещаясь между агрегатами, и в результате масла влазит не 2.8л(по умалчанию) а 3.8л, и это огромный плюс как для охолождения так и в продлении жизни масла ввиду большего обьёма.  

фильтр LS907

масло 224360 A5/B5 (можно попробовать LLK05W30004, но оно А3/В3 более густое, а значит потеря мощности и очень ощутимая на верхах)

свечи K20TT4 (выставить зазор 1.1мм, на трамблёре искра уверенная, без трамблёра движок не был бы таким бодрым)

угол зажигания выставить 11-12 гр.(сток 10 гр.) 

Изменено пользователем bubinbei
Ссылка на сообщение

Как владелец Toyota Cynos 5e-fhe акпп, советую лить любое 5W-30 A5/B5.

Давным давно  заливал Мобил 5W-40 машина на нём еле ползала, двигатель выше 5т. еле крутился.

Zic A+ 5W-30 нормальное было

Total 5W-30 тоже хоршее

Сейчс лью Лукошку 5W-30 A5/B5 и это идеальное масло для 5E-FHE движок крутится лучше всех, у меня ещё первого поколения 1991г отсечка 7200(после 1993 - 7800).

На зиму залил оригинальную Toyota 0W-20, разницы с Лукошкой 5W-30 A5/B5 не ощутил,  стараюсь менять через 5-7т.

И ещё если этот мотор крутить выше 5т масло угорает достаточно быстро, если не крутить то от замены до замены от мах. до середины щупа уровень падает.

Это горячий мотор у него 110 гр. в номинале, в них масло участвует в охолождении. 40-кой ты его просто убьёшь.

Могу порекомендовать маслянный фильтр французкой фирмы PURFLUX код для заказа LS907

Огромный плюс фильтра в укладке фильтрующего элемента, его там в 1.5 раз больше чем точно такого же по размеру другой фирмы. Но этот фильтр в 5 раз как минимум больше родного, он встаёт в притирку еле умещаясь между агрегатами, и в результате масла влазит не 2.8л(по умалчанию) а 3.8л, и это огромный плюс как для охолождения так и в продлении жизни масла ввиду большего обьёма.  

фильтр LS907

масло 224360 A5/B5 (можно попробовать LLK05W30004, но оно А3/В3 более густое, а значит потеря мощности и очень ощутимая на верхах)

свечи K20TT4 (выставить зазор 1.1мм, на трамблёре искра уверенная, без трамблёра движок не был бы таким бодрым)

угол зажигания выставить 11-12 гр.(сток 10 гр.)

Здравствуйте!

Спасибо за такой подробный совет! По фильтру очень полезная информация. С Наступающим Вас Новым Годом!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Спасибо за такой подробный совет! По фильтру очень полезная информация. С Наступающим Вас Новым Годом!!!

Ну как там у вас успехи???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...