Перейти к публикации

Жидкость в вариатор Nissan primera 2004


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, форумчане. Недавно приобрёл примеру. Прежний хозяин залил в вариатор жидкость Mobil ATF D/M. А поиск в интернете дал результат нужно Nissan NS1 заливать. Не страшно ли это для коробки? А то я что-то изпереживался совсем, а поиск не дал результатов. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята. подскажите ещё один вопрос. Мне в автосервисе сказали, что нужно менять фильтр АКПП, который стоит на теплообменнике коробки. Стоит он, как самолёт, 5000р. Обязательно ли мне его менять?

Ссылка на сообщение

фильтр АКПП, который стоит на теплообменнике

 @voxgerm, Фильтр CVT меняется примерно как масляный мотора. Он и похож на него, только без корпуса. И у Ниссановских вариаторов он Мицубисевский - Ниссановских деталей нет.

Вот пример фильтров на Т-31

фильтр- картридж в маслоохладитель- 2824A006 (447р.)

фильтр сетчатый в поддоне - 2824A007 (1355р.)

кольцо уплотнитель резиновое в маслоохладитель - 2920A096 (90р.)

прокладка поддона - 2705A015 (337р.)

кольцо к фильтру в поддоне - 2824A005 (85р.)

 

Порядок работ:

 

1. Вывешиваем левое переднее колесо, снимаем его, снимаем малый щиток закрывающий вариатор.

2. Снимаем клеммы с аккумулятора.

3. Отсоединяем разъёмы от электронных блоков. Осторожно, не повредите их!

4. Откручиваем площадку под аккумулятор и отсоединяем все хомуты, стяжки и т.п. которые закреплены на площадке. 5..Снимаем площадку с электр.блоками.

Перед нами маслоохладитель. Подложите под него пакет или тряпку т.к. при снятии из него немного вытечет жидкости.

 Сливаем жидкость через сливную пробку в поддоне. Сливается примерно 6-6.5 литров.

 Открутите 4 болта крепящие корпус маслоохладителя. 

Осторожно потяните маслоохладитель на себя.

 Снимите старый фильтр, приложив небольшое усилие. Скорее всего уплотнительная резинка останется на старом месте. Подцепите её пальцем и снимите.

Смажте резинку на новом фильтре жидкостью CVT и установите фильтр до упора.

Протрите все сопрягаемые поверхности и установите новое резиновое кольцо в паз корпуса.

Установите на место корпус и прикрутите его.

Здесь готово! Лезем под машину.

Снимаем поддон. Снимаем магниты (они не закреплены). Моем магниты и поддон (например уайт-спиритом).

Откручиваем фильтр. ВНМАНИЕ! Один болт длиннее, запомните его место!

На новом уплотнительное кольцо идёт в комплекте. В противном случае его надо купить отдельно. Смажте кольцо жидкостью CVT и слегка покручивая установите фильтр на место. Следите за кольцом!

При снятом маслоохладителе и поддоне полезно будет в отверстия маслоохладителя подать воздух, дополнительно сольётся достаточно много жидкости.

 Установите поддон используя новую прокладку. Установите новую прокладку на сливную пробку (как на моторном поддоне).

Залейте жидкость через щуп, доведите до уровня и в путь!

 

Чуть не забыл - фото процесса

 

Замена фильтров.zip

 

IMG_5499копирование.jpgIMG_5505копирование.jpg

IMG_5506.jpgIMG_5509.jpgIMG_5514копирование.jpg

attachment=39261:IMG_5514копирование.jpg]IMG_5523копирование.jpg

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Kos-86, Это действительно такой дебильный фильтр.

Фильтр.jpg

 

Вот для таких авто:

Авто.jpg

 

Ссылка на сообщение

@voxgerm,  Менять надо его не затягивая. Крайне желательно с каждой сменой жидкости. 

Ссылка на сообщение

Вот это попал так попал!

Как понять не затягивая? Не затягивать по времени или не затягивать фильтр?)))

Ссылка на сообщение

 

 


Не затягивать по времени
По сроку замены. Менять вместе с жидкостью. В общем то раз в 30.000 км - не велика трата.

А если фильтр не затянешь - потеряешь и его и АКПП 

Ссылка на сообщение

А можете мне для успокоения души ещё сказать одну внщь. Перелопатил мнрго страниц и инфы. Сколько переломано копий по этому поводу. Менять масло лучше автоматом или путём слива самим? Кто-то пишет, что после замены автоматом коробка умирает, кто-то наоборот.

Ссылка на сообщение

@voxgerm, Парой страниц назад отвечал - зачем повторяться? И темы такие есть. 

А коротко - хочется рискнуть коробкой - меняй аппаратом. 

Ссылка на сообщение

@voxgerm, Покупаешь прокладки сливной пробки, с маляной двигателя одна. Откручиваешь сливную пробку,  фильтр АКПП,  ждёшь\куришь. Перед сливом прокаться километров тридцать без остановок, желательно с высокой скоростью, чтобы прогреть коробку. И не медля приступаешь к замене.

Сколько слилось - столько залил.

В чём проблема? У тебя внешний фильтр, разбирать ничего не надо. В первый раз за час управишься. Потом за полчаса..

 

П.С. Вот тебе прокладка\кольцо сливных пробок - на мотор и АКПП подходят.

 

Либо оригинальная.

Шайба сливной пробки поддона.jpg

 

Купи в запас побольше и не мучайся поиском СТО.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...