Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Раллист, мы сейчас в экономику уйдем. Собственно есть тема, и соответствующий этой теме вопрос, нужно моему мотору масло с допуском 229,5 или нет? Мож стоит рассмотреть вариант 229.51, оно же 504,00/507,00

А почему бы и нет при оговоркам регламента учащения периодов замены? Там Xw-30 немало. Осторожно отношусь к более жидким маслам, так что масло подбирать с учетом вязкости на сотку при нередко неанонсированном HTHS сложно. В конечном итоге, лучше масло из нескольких лучших теоретических и по результатам тестов альтернатив, более приятное двигателю, выбирается методом подбора, если уж идти до конца.

Про клапана еще попалось на вашем форуме, дальше лениво искать: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=4...F0%2A#post41748

Ссылка на сообщение

Нептун тебе то зачем это, у тебя свои допуски на них и ориентируйся, у фолькса тоже очень жесткие требования.., из которых знаю для фолькса Тебоил Даймонд Carat III вроде спецом для фолькса сделано..посмотри... http://translate.google.com/translate?hl=r...ww.teboil.fi%2F

Ссылка на сообщение
Нептун тебе то зачем это, у тебя свои допуски на них и ориентируйся, у фолькса тоже очень жесткие требования..,

А собственно какие строгие полнозольные допуски у Фуфика знаешь, не тот ли 503.01 у которого срок действия уже кончился ибо последняя аттестация датирована 2006 годом

Ссылка на сообщение
А собственно какие строгие полнозольные допуски у Фуфика знаешь, не тот ли 503.01 у которого срок действия уже кончился ибо последняя аттестация датирована 2006 годом

допуски они же не просто допуски для бенза у VW вообще всё чудесно расписано

8df7e1e0429b.jpg

503.01 был для Audi заточен

Ссылка на сообщение

а я думал у япошек все запутано...у европеек тож ваще темный лес... :)

 

ваще на хера виртуальный непонятный допуск мерса 229,5 ...не мерсам...что то в этом допуске интересное прописано что любые авто на нем как то лучше себя ведут...?

Ссылка на сообщение

leaf. Скинь ссылку на эту таблицу, разобраться по ближе.

По поводу 503.01, почему тока на Ауди, у меня в мурзилке тоже 503.01красуется, здесь одни моторы идут на VW Сеат, Ауди, Шкода.

Ссылка на сообщение

http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php

 

MB 228.1

Всесезонные SHPD автомасла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.

 

Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

 

Для того, чтобы посмотреть список моторных масел, одобренных по допуску МВ 228.1, перейдите по ссылке :

 

Список масел

 

MB 228.3

Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 – 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

 

По ссылке ниже Вы можете узнать, какие моторные масла одобрены по допуску МВ 228.3:

 

Список масел

 

MB 228.31

 

Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

 

По ссылке Вы сможете узнать, какие автомасла одобрены по допуску МВ 228.31:

 

Смотреть список масел

 

MB 228.5

Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом замены масла (до 45 000 км); для тяжелого класса возможно до 160 000 км (в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля). Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

 

По ссылке - автомасла, одобренные по МВ 228.5

 

Список масел

 

MB 228.51

Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. Базовые требования соответствуют ACEA E6

 

Автомасла, одобренные по МВ 228.51 - по ссылке ниже.

 

Список масел

 

MB 229.1

Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.

 

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

 

Моторные масла, сертифицированные по МВ 229.1 - по ссылке ниже.

 

Список масел

 

MB 229.3

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

 

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

 

Автомасла, имеющие допуск МВ 229.3 - по ссылке:

 

Список масел

 

 

MB 229.31

Автомасла LA (low ash) для моторов легковых автомобилей и микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В частности, рекомендованы для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3.

 

Список масел МВ 229.31 - по ссылке:

 

Список масел

 

MB 229.5

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

 

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

 

По ссылке ниже - информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:

 

Список масел

 

 

MB 229.51

 

Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.

 

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.51, по ссылке ниже:

 

Список масел

 

 

Одним словом все допуска мерса означают усилинный кисель...уровень HTHS свыше 3,5 mPa.s пипец смерть чекистам...

только мне мало верится что все масла http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=

выдержат 20 тыс с нашими условиями экспл....до 20 тыс пробега....10 тыс максимум мечтаний

Ссылка на сообщение
leaf. Скинь ссылку на эту таблицу, разобраться по ближе.

По поводу 503.01, почему тока на Ауди, у меня в мурзилке тоже 503.01красуется, здесь одни моторы идут на VW Сеат, Ауди, Шкода.

какие же одни? 503.01 для vr6 и разной многоцилиндровой техники, по поводу таблицы, думал видно, у мну на мониторе относительно читабельно. чек мыл

Ссылка на сообщение
какие же одни? 503.01 для vr6 и разной многоцилиндровой техники, по поводу таблицы, думал видно, у мну на мониторе относительно читабельно. чек мыл

'leaf'Может думаешь я сам в мурзилке, себе допуск подрисовал? Нафиг мне это надо.

http://saveimg.ru/show-image.php?id=364662...5836f36d61b99db

 

 

'leaf', Что то не поняли мы друг друга, я имел в виду картинку, нанее ссылку, а эту моно убрать, отработанный материал, место тока занимает.

Ссылка на сообщение

westf2

в диаграммах Лубризола все написано, поиграйтесь там, допуск 229.5 перекрывает асеа а3\в4. Поскольку мы все катаемся в РФ то именно на них надо ориентироваться так как у них ещё прописано количество серы в топливе, не в API не в ильзаках про топливо ни слова.

Ссылка на сообщение

leaf я понимаю конечно...но уровень HTHS больше о чем то говорит .....применительно не к горючему ........а к тому что требуют техн параметры двигателя...а мануал по авто святое....так что лучше в первую очередь смотреть на щелочное число и мануал...а если он позволяет лить кисель..... чеб не лить его с допуском MB 229.51 HTHS больше 3.5....а я на сколько знаю все легковые япошки требуют HTHS меньше 3.6....согласно определению их допусков по ILSAC

 

лубризол не панацея.....A5 B5 -2008 тож много о чем говорит...)))

Ссылка на сообщение
а я на сколько знаю все легковые япошки требуют HTHS меньше 3.6....согласно определению их допусков по ILSAC

я вот нигде не вижу чтоб моя машина требовала HTHS меньше 3.6, т.к. в мануале написано SL, SM ИЛИ ILSAC...

 

Что-то не пойму.... Почему здесь http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1912.pdf у масла Valvoline SynPower 5W-40 есть допуск MB 229.5, а здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff= этого масла нет? Или SynPower HST и есть просто SynPower?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...