Перейти к публикации

Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?


Рекомендованные сообщения

Вот такие они евро масла - существенная добавка полимерного загустителя так просто для масла проходит. :) Где то характеристики улучшились, где то ухудшились. Посмотрите на туже PC 5W-40 для европы :up: Поэтому меня иногда прикалывает, когда автолюбители на японских авто сходят с ума по какими то 229.5 мерседесовскими и при этом живут где нибудь в Сибири :) Кошку кормить Педи Гри...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще аргумент: что же ряд маслохитрецов стараются при неполучении того или иного серьезного допуска автопроизводителей блеснуть им (и часто не одним) завуалированной фразой на банке? И это при том, что большинство автолюбителей и так профаны в теме авто.

Ссылка на сообщение

А вдруг почему, лакообразование не важно, сразу снижается степень охлаждения поршней. Сами прикиньте, форсунка поливает дно поршня, а оно блин, с толстым, толстым слоем лаковых отложений =детонация с последующим прогаром поршня. :)

 

 

torcon, да никто не утверждал, что надо упираться в этот список, есть и другие - 229.3 и 229.1. Как вариант подбора - да, как ориентир свойств - да. Но не как единственно возможный метод действий. Никто до абсурда доходить не собирается при выборе. Никто не знает на каких движках делают полевые тесты, ни объём заливаемого масла, ни объёма двигателя, ни углов зажигания, ни режимов работы.

Моё имхо, что допуски OEM это производное от тех же требований ACEA или API плюс свои. А список тестов ACEA известен и общую картину даёт.

 

Уже приводил ссылку http://www.mssoil.ru/marketing/products/?nid=84

Моно говорить о 229.3 и 229.1 не более, как об истории.

Ссылка на сообщение
А вдруг почему, лакообразование не важно, сразу снижается степень охлаждения поршней. Сами прикиньте, форсунка поливает дно поршня, а оно блин, с толстым, толстым слоем лаковых отложений =детонация с последующим прогаром поршня. :)
Если по моей фразе ранее, то о лаке говорилось светлом без нагара, и как меньшем из зол при выборе между износом и лаком. Нагар в поршневой - отдельный критерий, понимаемый нами и наукой.

Если клапана далеко не у всех прогарают, то поршень прожечь - надо очень постараться.

Моно говорить о 229.3 и 229.1 не более, как об истории.
Зачем и для кого тогда маслопром массово и эти масла делает?
Ссылка на сообщение

Прогар поршня дело рядовое, десятки прогаров поршня и не одного клапана http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....91a2562325368c3

Ссылка на сообщение
Прогар поршня дело рядовое, десятки прогаров поршня и не одного клапана http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....91a2562325368c3

Есть прецедент недавний у одного из известных тут форумчан, когда клапан прогорел.

Будем спорить и тыкать ссылками при естественном отсутствии реальной полноценной статистики?

Мне лично машины с прогоревшими поршнями не попадались, клапана у знакомых прогарали.

Ссылка на сообщение
Зачем и для кого тогда маслопром массово и эти масла делает?
М-да с прошлого года потребителей 229,1/3 уменьшилось, прошла акция автомобили в обмен на драндулеты.

Впрочем на наших полках магазинов и сегодня не трудно найти автол и что?

Ссылка на сообщение
Зачем и для кого тогда маслопром массово и эти масла делает?

 

М-да с прошлого года потребителей 229,1/3 уменьшилось, прошла акция автомобили в обмен на драндулеты.

Впрочем на наших полках магазинов и сегодня не трудно найти автол и что?

Ты как-то уж совсем с горяча инфой эквилибрируешь.

Что называешь драндулетами? Нашепромовские ведра или некоторые иномарки постарше твоей, но по ряду причин еще проживущие при должном уходе и экономической целесообразности содержания на должном эксплуатационном уровне, далеко не факт, что меньше ее или даже более молодых?!

На что меняли? На новье, которое многим не по карману, и не всегда факт, что лучше даже бэушного на обмен?! Соответственно, целесообразность подобного "обмена" для ряда автовладельцев под вопросом.

Откуда статистика про "с прошлого года потребителей 229,1/3 уменьшилось"?!

Какая связь между 229.1/229.3 и автолом?

Ссылка на сообщение

Воспринимать надо не буквально, а относительно к рынку. Т,е в Европе снизилось число машин ездивших на 229,1/3, но фиг с ним с Европой, а у нас то много видим потребителей автола (Москвич 407- 412, Волга) почти все тачки под акцию ушли, остальные уйдут в 2011г.

Ссылка на сообщение

Мы то у нас живем, и многим из нас и нашим последователям в своеобразных реалиях, присущих этой стране, а не развитой Европе, придется прожить еще достаточно долго. Так что... Многим далеко не только на этом форуме до лампочки сегодня, как оно сегодня там, в Европе, потому что реалисты.

Ссылка на сообщение
Есть прецедент недавний у одного из известных тут форумчан, когда клапан прогорел.

Будем спорить и тыкать ссылками при естественном отсутствии реальной полноценной статистики?

Мне лично машины с прогоревшими поршнями не попадались, клапана у знакомых прогарали.

 

Не совсем так, статистику ребята ведут и статистика довольно черная. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

 

И я подозреваю, что далеко не последнию скрипку, играет здесь масло, а именно оригинал с низким щелочным числом, совместно Бензом Евро-1/2

Ссылка на сообщение
Не совсем так, статистику ребята ведут и статистика довольно черная. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837

 

И я подозреваю, что далеко не последнию скрипку, играет здесь масло, а именно оригинал с низким щелочным числом, совместно Бензом Евро-1/2

Первое попавшееся с этого форума: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1...ED%2A#post12294

Ссылка на сообщение
Мы то у нас живем, и многим из нас и нашим последователям в своеобразных реалиях, присущих этой стране, а не развитой Европе, придется прожить еще достаточно долго. Так что... Многим далеко не только на этом форуме до лампочки сегодня, как оно сегодня там, в Европе, потому что реалисты.

Так то да конечно по фени, однако движение идет, я просто офигел, когда по Мурманску и др, областным городам за время кризиса появились на дрогах пробки, которыми раньше и не пахло, конечно новых Мерсов на дорогах больше не стало, но не так все плохо, как кажется.

 

Первое попавшееся с этого форума: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=1...ED%2A#post12294

Раллист. По поводу 92-го это ребята надеюсь просто пошутили, я тоже читал, еще подумал, чо блин 76-й или ацетон не написали, было бы круче. Просто страдают :) , от того и шутки плоские :)

Ссылка на сообщение

Нептун так оно так, только большая часть населения экономически безграмотные и по просту не умеют адекватно планировать свои доходы/расходы с учетом кредитного бремени и перспектив.

"Умные" головы наверху пытаются всеми возможными методами стимулировать внутреннее производство/сбыт и кредитные программы, в том числе экстенсивно, а полстраны в глубокой... кабале, и многие еще не оценивают до конца полноты своего... "счастья".

Кризис неслабо уронил всех, в том числе и благодаря этим "умным" головам, изначально вкладывавших стабилизационный фонд не в собственную экономику.

Ссылка на сообщение

Раллист, мы сейчас в экономику уйдем. Собственно есть тема, и соответствующий этой теме вопрос, нужно моему мотору масло с допуском 229,5 или нет? Мож стоит рассмотреть вариант 229.51, оно же 504,00/507,00

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...