Перейти к публикации

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F отработка на Ford Focus после 8000км.


Рекомендованные сообщения

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F отработка на Ford Focus после 8000км

Масло: WOLF OFFICIALTECH 5W30 MS-F получено по акции от kupiwolf
Автомобиль: FORD FOCUS 1.8 TDCI
Общий пробег на одометре: 138 000км
Пробег на масле: 8000км
Израсходованное топливо: примерно 650 литров
Доливки масла: 1 раз 0.5 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +30
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Дизель лукойл 90% 10% Татнефть-Несте
Режимы: 70% город (много холостого хода,короткие пробеги), 30% трасса.
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: MANN
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500-8000км, масла:
0-7500 При покупке авто
7500-30000 Castrol edge 0w-40
30000-52500 Motul specific ford 913-c
52500-127500 Addinol premium FD 5w-30
Последнее, перед этой отработкой, было масло Татнефть Люкс 3 10w40. 2500км - эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Авто проехало 3 спринта на асфальтовом автодроме примерно 150 боевых километров.
EGR заглушен

 

Wolf OfficialTech 5W-30 MS-F Ford Focus 1,8 TDCI 8000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-58999400-1445925366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А можно комментарии от профессионалов? Железа многовато?

 

Соответственно хотелось бы услышать варианты для улучшения защиты двигателя, может поменять вязкость, 10-30 0-40? оставлять ли интервал?

Отказаться ли от A5 масел?

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа для дизеля и форда нормально - сказал бы точнее если бы мы каждый день с этого двигателя делали анализы. Но ты у нас первый. По износу у тебя вроде бы все ок :) По щелочному сам видишь - оно никогда не просядет похоже :D Даже через 18 000км... Да еще с таким громадным картером. 

 

Реальный лонглайф какой то у тебя, можно наверное по 25 тыс км масло не менять. Сколько кстати у тебя в инструкции предписано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По износу можно еще что сказать, алюминия видишь крайне мало? Хрома тоже всего 1ppm - это мало. Свинца нет, олова нет - вкладыши в норме. Так что масло A5/B5 в твоем дизельке отлично держитcя и не нужно тебе что то погуще... :) (я просто смотрю ты раньше 10W-40 лил...)

 

Noack у этого свежего масла был равен 13, масло как то сильно угарало по сравнению с другими? Или обычно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из лучших результатов в нашем клубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10w40 залил в ожидании посылки от представителя wolf, до этого как написано все.

Не дает покоя анализ 0w-40 от петронаса, не будет ли лучше, тем более цена адекват

Угар был в норме, я доливаю до макс при замене, после гонок уровень стоял, все ок, но у меня от стоянки до работы 3 км - пришел, завел, 2 минуты прогрев и на работу, заглушил. Видимо топлива накидало, сгонял в мск и обратно гдето в районе 6000 км пробега на масле, долил 0,5, после этого уровень не падал.

 

По саже - топливу, все ок?

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это при 70% городской эксплуатации)) залил, и забыл :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит NOACK 13% не критичен. 

 

Содержание сажи 1.8% это весомое содержание конечно, от него тоже вязкость масла растет - возможно тут это повлияло в большей степени нежели прежнее масло (хотя все в куче скорее всего). Но содержание не критичное. А вообще да "много сажи" вредно, приводит к ускоренному износу колец и стенок цилиндра. Но у тебя для этого еще рано и этого не видно по износу... Критическое содержание сажи держи примерно на уровне 4% и выше... 

 

По топливу двигатель работает прекрасно, хорошо что kupiwolf заказал тестить вспышку - здесь она была актуальна в дизельном двигателе и показывает, что топливо не попало в масло в больших количествах. Вспышка не изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...