Перейти к публикации

Масло в SEAT IBIZA 1.2 CGPA


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Буду рад конструктивным советам.

 

1. SEAT IBIZA (VAG), 2010 м. г., МКПП, руль левый.

2. Бензиновый CGPA 1.2 MPI 12V.

3. 2,8 л по паспорту, заливаю 3,0 л (2/3 по щупу).

4. Нижегородская область, от - 30 до + 35, остальное уже аномально.

5. 100 % город без пробок, средняя скорость 30-35 км/ч, поездки по 20-30 минут.

6. 7-10 тыс. км, тоже определяюсь в зависимости от масла, пробег 1100-1200 км в месяц.

7. Экологический класс 4.

8. Кастрол (знаю оф. место по оптовой цене в розницу), Лукойл (оф. заправка), ассортимент Ашана.

9. VW 502.00, VW 504.00 плюс табличка по вязкости.

 

В моих руках с новья, 5,5 лет, 60 тыс. км общий пробег.

Масло использовал (кроме первого года) и сейчас залито Кастрол Эдж 0-40 круглогодично потому что п.8.

Менял первых три года раз в год 9-10 тыс. км пробега.

Потом стал больше ездить, начал менять раз в пол года через 6,5-7 тыс. км пробега.

 

Масляным вопросом задался по следующим причинам:

1. Масло значительно подорожало.

2. Если менять раз в пол года через 6,5-7 тыс. км пробега может что-то попроще и подешевле достаточно?

3. Нулевка с ПАО и загустителями и с их отрицательными качествами может мне ни к чему, особенно летом?

4. Может по сезону разное масло использовать? Но что-то мешанина смущает.

 

Пока наработал для себя такие варианты:

1. Лукойл Армортэк 5-40 круглогодично, но через сколько менять?

2. Шелл Хеликс Ультра 5-40 круглогодично, тоже как менять и стоит ли если есть Лукойл Армортэк 5-40 дешевле?

3. Кастрол Эдж 5-40 С3, но смущает С3.

3. Может ещё чего 5-40, но чего и как менять? Может хорошее средней цены 5-40 и менять по пробегу через 9-10 тыс. км?

4. Оставить Эдж 0-40 на зиму месяцев на 7-8, а на лето на 4-5 месяцев какую-нибудь дешевку, но какую?

 

Вот как-то так, если ещё что вспомню допишу, помогите разобраться.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, я же не знаю, как вы ездите. Если t масла в картере вашего автомобиля подымается до 150°С и выше, тогда да, 40-ка будет предпочтительнее.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Обычная у меня эксплуатация, никаких нагрузок и сверхвысоких температур, мотор кручу 2500 - 3500 об/мин.

А может кто-нибудь рассказать из чего состоит Shell Helix НХ8 Synthetic? 300 моточасов отработает?

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение

 

 


4. Оставить Эдж 0-40 на зиму месяцев на 7-8, а на лето на 4-5 месяцев какую-нибудь дешевку, но какую?
По мне так  самый хороший вариант!
Ссылка на сообщение

С400 ты же зпжарил уже кучу масел.а тут на лето с дешёвкой согласен.на лето в этот теплонапрчженный движок надо тоже стойкое крепкое масло.странно посему никто не советует автору 504/507 допуска масло типа мобил 1 есп формула 5 w-30 на круглый год?

Ссылка на сообщение

 

 


а тут на лето с дешёвкой согласен.на лето в этот теплонапрчженный движок надо тоже стойкое крепкое масло.странно посему никто не советует автору 504/507 допуска масло типа мобил 1 есп формула 5 w-30 на круглый год?

А толку в MPI от 504/507 ?

Ссылка на сообщение

У меня тут вопросы остались без ответов, может кто-то что-нибудь напишет:

 

 


А чем вообще Шелл примечателен? Про ГТЛ знаю, какие у него преимущества?

 

 


Как Вам Кастрол Эдж 5-40 С3 502 вроде как среднезольник?

 

 


А может кто-нибудь рассказать из чего состоит Shell Helix НХ8 Synthetic? 300 моточасов отработает?
Ссылка на сообщение

 

 


в этот теплонапрчженный движок
Почему он теплонапряженный? У меня не турбо.

 

 


А толку в MPI от 504/507 ?
А почему нет толку? Может действительно 504 допуск на полгода 200-230 моточасов? Оно вроде как двигатель хорошо защищает от износа плюс нейтрализатору хорошо?
Ссылка на сообщение

 

 


А почему нет толку? Может действительно 504 допуск на полгода 200-230 моточасов? Оно вроде как двигатель хорошо защищает от износа плюс нейтрализатору хорошо?

504 - допуск хорошо, конечно. Но нужен ли он здесь, я считаю в моторах без турбины и без прямого впрыскы, оно там ни к чему.

Если кто-то объяснит, что нужен, мне интересно будет.

Ссылка на сообщение

Вообще то допуск 504/507 изначально создавался на 650 моточасов два гола эксплуатации и минимум 30 твщ км.в Европе так и ездят.у всех других масел 300 часов.или 15 твщ в идеальных условиях. Поэтому 504/507 самое дорогое и премиальное поьсоставу и пакету присадок чтоб выдержать все это.читайте Гегеля( офф допуски ну или что такое радионуклеидный тест износа RNT650) ;-)

Ссылка на сообщение

Т.е. на 300 часов и 502 допуск не хуже 504 по части защиты от износа?

Ссылка на сообщение

502 допуск уже сдохнет в этот время ( а вы как часто отслеживает моточасы при смене масла?) а 504 будет в середине пути.как.то так.в теории

Ссылка на сообщение

Подскажите, есть существенная разница в части защиты от износа между маслами 504 допуска и 502, но с АСЕА С3? На Лукойл Генезис Кларитек глаз положил.

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите, есть существенная разница в части защиты от износа между маслами 504 допуска и 502, но с АСЕА С3? На Лукойл Генезис Кларитек глаз положил.

Да есть разница, но не на всех моторах она раскроется. Лейте смело Кларитек 5W-30, нет вам нужды в 504 масле.

Ссылка на сообщение

Итак, останавливаюсь на вязкости 5W-30, менять готов раз в полгода около 7 тыс. км и 250 часов, допуски пока рассматриваю все подходящие, за масло готов заплатить до 2500 (желательно до 2000) руб. за 3-4 л.

 

Кандидаты пока следующие:

1. Shell Helix НХ8 Synthetic

2. Лукойл Генезис Кларитек

 

Какие ещё будут предложения?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...