Перейти к публикации

Hyundai ix35 2.0 - прошу помочь


Рекомендованные сообщения

Hyundai ix35 2.0,  бензин, 2012 г.в. ,  G4KD

6.3 литра масла, бензин только  АИ - 95

Москва,   от -  25 до  + 30,  эксплутация  каждый день,  50 Х 50 город /трасса, пробег от 50  до 450  (в среднем 150)  км. в день,  стиль езды:  максимально разрешенная скорость + 20 км, тапок в пол только для обгона.  Максимум на трассе 140.   В рабочие дни  12-14 горячих пусков в день, каждый день 2-3 часа на холостых, не считая  пробок.

Собираюсь произвордить замены  не позднее 7500 км.

Думаю найдется любое масло  если искать.

Рекомендация в мануале  А3/А5  5w30 Шелл

 

Здравствуйте! Прошу помочь определиться с маслом.  Прекрасно понимаю, что   G4KD  здесь уже обсуждали, все прочел, все посмотрел, постарался вникнуть и разобраться, но...

Благополучно угробил с помощью официалов движок (думаю , что интервалами замены  в 15000 км.), в 85000 появился непотребный звук при холодном пуске, в 104000 км. добил ОД и в результате разборки обнаружены задиры во всех цилиндрах.  Произведена замена БЦ в сборе и полный ремонт ГБЦ .  БЦ - гарантия, а ремонт ГБЦ влетел мне в копейку. В настоящее время прошел обкатку на  5W30 Шелл Хеликс Ультра Про AM-L  (пришлось т.к. мало ли там чего, гарантия то есть еще) , остро встал вопрос выбора масла.

Много чего тут прочел, но не понял одного:  если отвлечься от цены что же все таки залить?  Может кто-то здесь написать мне список из максимум пяти марок масел, которые самые-самые, не обращая внимания на цену. И  еще  (либо все же жаба душит, либо патриотизм прет):  найдется ли место в этом списке для Лукойла 5W30 Армотек А5 ?  Помогите , ну реально запутался. :facepalm:

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Amsoil Signature Series

5W-30 Idemitsu Zepro

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

 

Первые два - самые-самые :) Остальные - цена/качество

С вашим режимом и 6 л в картере менять можно спокойно через 7500 км.

 

P.S. А что лили официалы, что дошло до задиров во всех цилиндрах?

Ссылка на сообщение

Можешь лить круглогодично 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 и не париться, хорошее масло у Лука получилось.

Ссылка на сообщение

Благодарю за ответы. Вадим69 заливали ОД всегда то же на чем и сейчас обкатка 5w30 Шелл Хеликс Ультра Про AM-L как я теперь понимаю ACEA C 3, похоже здесь и есть основная причина моих бед? Незнаю что выберу, но обязательно сдам отработку на анализ. Надеюсь поможете прочитать результат? Не ожидал я такого от ОД , блин у меня жигуль 7 ка на Кастроле магнатек 180000 прошла, ни дыма,ни шлака, ни лака. Потом правда во все щели масло погнало, но это же ВАЗ! А тут прям... уши развесил , 1 иномарка дурень с 25 летним стажем. Хорошо хоть у спел в АКПП поменять масло, а то и тут чего вышло бы.

Ссылка на сообщение

NGN Nord 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30., я так понял ваш ответ на мой вопрос ? Спасибо. Приду с работы обязательно гляну, типа попытаюсь понять почему.

Ссылка на сообщение

@Orpk, да это если отвлечься от цены Вадим два посоветовал и я два. 

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Amsoil Signature Series

 

NGN Nord 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30

 

Скажем так авторитеты в нашем мире :) 

Ссылка на сообщение

Какой продукт из марки statoil можно использовать на наши двигатели? В нашем городе в одном из магазинов продовец советует 5w-30 C3. Есть выбор и цена приемлемая 1800 за 4L. Но как то берут сомнения что данное масло не совсем подходит для нашего двигателя.

Ссылка на сообщение

Какой продукт из марки statoil можно использовать на наши двигатели? В нашем городе в одном из магазинов продовец советует 5w-30 C3. Есть выбор и цена приемлемая 1800 за 4L. Но как то берут сомнения что данное масло не совсем подходит для нашего двигателя.

Масло С3 в этот дв-ль не "не совсем подходит", а "совсем не подходит". Надо масла ИЛСАК GF-4,5 или ACEA A5.
Ссылка на сообщение
Масло С3 в этот дв-ль не "не совсем подходит", а "совсем не подходит". Надо масла ИЛСАК GF-4,5 или ACEA A5.[/quote

 

Именно !! Совсем не подходит!! Я вот книжку не читал и за официалами не следил - заливали 3 года С 3 , хорошо, что вовремя дернулся и успел до конца гарантии... поменять БЦ. Даже не думай это для дизелей с сажевым фильтром. Там свой регламент, а главное количество литров в системе смазки! Читай инструкцию там все написано

Ссылка на сообщение

Оно ни в какой двигатель не подходит. С3 это недомасла, созданные в угоду нейтрализаторам дизелей, но не двигателям. Урезанный моющий пакет, низкое щелочное число. Нежные масла без запаса.

 

Любое 5-30 АСЕА А5 или А3 с заменой каждые 7500км.

 

Главное понимать причины задиров.

Задиры образуются чаще всего из-за перегревов, металлы чрезмерно расширяются и возникает жесткое трение

 

Перегревы у этих моторов случаются:

1) из-за забитых радиаторов

2) из-за слишком больших интервалов замены масла - звучит странно? Поясню - моющие свойства масла падают (щелочное число), кольца коксуются, кольца садятся, короткая юбка поршня при севших кольцах допускает перекос поршня в ВМТ, что влечет усиленное трение юбки о стенки цилиндров, ТРЕНИЕ ПРИВОДИТ К НАГРЕВУ, затем к локальному перегреву и расширению металлов, в результате расширенная юбка поршня продавливает масляную пленку и дерет цилиндры.

 

Есть еще конструктивные моменты, увеличивающие и уменьшающие риск севших колец, например отверстия под маслосьемными кольцами, чем их больше - тем лучше.

Уважаемый antrox! Вы часто употребляете выражение "кольца садятся". Что Вы под этим выражением подразумеваете? Закоксовываются ("залегают") или изнашиваются?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...