Перейти к публикации

Масло для спортивного автомобиля Лада Калина


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток друзья.Пишу вам из города Тюмени.Я являюсь хозяином и по совместительству пилотом автомобиля Лада Калина подготовленная под технические требования класса "национальный".

post-15068-0-10587700-1444747349_thumb.jpg

 

собственно вопрос что не на есть актуален в предверии очередного зимнего сезона.Мотор 1,6 литра,атмо.заправочный обьем 4.2 литра.Место обитания авто урал(не конкретный город ибо соревнования проходят абсолютно в разных городах.)Режимы эксплуатации как вы понимаете самые что не на есть экстримальные.Заезд длиться 4 минуты,из них 90% времени машина едет на оборотах выше 5500.За время гоночного дня машина очень мало остывает,то есть мы не допускаем этого сами.Планируемого интервала как вы понимаете нету,можно менять масло хоть после каждого этапа.Катализаторов соответственно тоже нет.

Вопщем задачка не из простых.Сейчас используем масло shell 10w60 и зимой и летом.Летом кстати так же машина выступает в кубке россии по кольцевым гонкам.

Если нужны тепловые зазоры и зазоры на вкладышах спрашивайте,отвечу без проблем.

post-15068-0-72301700-1444747487_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill Lavrov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Из 10-60 есть еще кастрол, у ликвимоля тоже.. ценники около 3.5т за 5 литров. А чем шелл не устраивает?

 

П.С. Я по МКАДУ тоже часто еду минут по 5 с оборотами 5500 =) И не меняю масло потом. При этом 5-40 =)

Ссылка на сообщение

Из 10-60 есть еще кастрол, у ликвимоля тоже.. ценники около 3.5т за 5 литров. А чем шелл не устраивает?

 

П.С. Я по МКАДУ тоже часто еду минут по 5 с оборотами 5500 =) И не меняю масло потом. При этом 5-40 =)

Есть слух что шелл на урале это завод "пермьнефтепродукт".это слегка отпугивает.

Вапще вопрос даже не в том устраивает или нет.и точно не в цене.вопрос в том что посоветуют люди со знаниями.

Возможно не обязательно 10-60 лить ведь...

 

Например на масле мотюль 300в мы за сезон положили 2 мотора.

На ред лайне тоже самое.

Ссылка на сообщение

Есть слух что шелл на урале это завод "пермьнефтепродукт".это слегка отпугивает.

Вапще вопрос даже не в том устраивает или нет.и точно не в цене.вопрос в том что посоветуют люди со знаниями.

Возможно не обязательно 10-60 лить ведь...

 

Например на масле мотюль 300в мы за сезон положили 2 мотора.

На ред лайне тоже самое.

 

о как! интересная статистика по редлайну/мотюлю.. какая вязкость была?

Ссылка на сообщение

о как! интересная статистика по редлайну/мотюлю.. какая вязкость была?

в обоих случаях 10-60.

Причем под фразой "положили мотор" я подрузомеваю задранные вкладыши после одной тренировки.

по вкладышам было видно что был именно прорыв маслянной плёнки а не то что что то попало и тд.

с тех пор фраза естеровое масло мне как то не очень.

Ссылка на сообщение

в обоих случаях 10-60.

Причем под фразой "положили мотор" я подрузомеваю задранные вкладыши после одной тренировки.

по вкладышам было видно что был именно прорыв маслянной плёнки а не то что что то попало и тд.

с тех пор фраза естеровое масло мне как то не очень.

 

бррр..

 

Так, теперь такой вопрос: на первой же гонки такие косяки случались?

 

Так если с шеллом все ок, смысл на что-то другое переходить?

Ссылка на сообщение

бррр..

 

Так, теперь такой вопрос: на первой же гонки такие косяки случались?

 

Так если с шеллом все ок, смысл на что-то другое переходить?

случилось на первой же тренировки даже.если в вашем вопросе подразумевается "грязная сборка мотора" то опережу ответом,первый пуск мотора осуществляется на другом масле.

Запустили,догрели до рабочей температуры,заглушили,дали остыть и затем слили.

Затем залили 300в и поехали на тренировку.Либо к концу тренировочного дня появляется шум у гидриков либо у вкладышей,или же мы просто не доезжаем до конца тренировочного дня.

По поводу шелла:повторюсь,хочется услышать мнение людей со знаниями.что есть хорошо в шелле 10-60,что есть плохо.

Изменено пользователем Kirill Lavrov
Ссылка на сообщение

случилось на первой же тренировки даже.если в вашем вопросе подразумевается "грязная сборка мотора" то опережу ответом,первый пуск мотора осуществляется на другом масле.

Запустили,догрели до рабочей температуры,заглушили,дали остыть и затем слили.

Затем залили 300в и поехали на тренировку.Либо к концу тренировочного дня появляется шум у гидриков либо у вкладышей,или же мы просто не доезжаем до конца тренировочного дня.

По поводу шелла:повторюсь,хочется услышать мнение людей со знаниями.что есть хорошо в шелле 10-60,что есть плохо.

 

Спасибо за ответ. По 300ке - после смены технологии на ЭстерКор она стала какашечной мягко выражаясь.

По 10-60, к сожалению, не подскажу. Были хорошие отзывы о Кастроле и ЛМ с такой вязкостью.

Ссылка на сообщение

По поводу шелла:повторюсь,хочется услышать мнение людей со знаниями.что есть хорошо в шелле 10-60,что есть плохо.

 

В Шелл всё прекрасно, если он европейского производства 8-)

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. По 300ке - после смены технологии на ЭстерКор она стала какашечной мягко выражаясь.

По 10-60, к сожалению, не подскажу. Были хорошие отзывы о Кастроле и ЛМ с такой вязкостью.

честно говоря у меня было желание попробовать мобил.Все таки мировой лидер среди масел и тд...

но насчет вязкости я не помню что у них за масло в линейке 10-60 и 15-50.

знаю что 5-50 у них отлично себя зарекомендовало.

и ещё,вопрос по поводу нового масла лукойл genesis или что то в этом роде

Изменено пользователем Kirill Lavrov
Ссылка на сообщение

спасибо за ссылку.Масло похоже и вправду для специфичных задач.в Тюмени у нас его не видел...

вы на нём ездите?

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Нет))) Я гражданский ездок. Просто кинул ссылку на проверенное масло достаточно надежного производителя.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Нет))) Я гражданский ездок. Просто кинул ссылку на проверенное масло достаточно надежного производителя.

может слышали что кто то его использует в тех же целях что и я?Почитать бы отзывы

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Если не затруднит, расскажите подробнее о моторе. Диаметр/ход поршня, и т.п. И какой жизненный цикл мотора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...