Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kirill Lavrov

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kirill Lavrov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Motul specific 5w40

Старые поля

  • Авто
    audi a6 c7 3.0tfsi
  1. нуу бывает по разному))) если на настройке в наушниках ничего не слышно то всё окей)))
  2. что скажете про новый лукойл дженезиз? у нас много шумихи по поводу него...
  3. у нас январь 5-1 на соколовском софту...судя по нашему с вами диалогу я думаю для вас это известная фраза)))) соответсвенно никаких откатов у нас нет.тачка звенит-показывает что звенит,но делать ничего не может. но опять же,как и датчик давления масла,лямбда тоже запитана на телеметрию и после заезда мы мониторим ее показания Бензин 102 октан дельфин моторспорт. Шел вроде справляется...вроде...
  4. летом да.ибо и длительность всего гоночного процесса дольше(4 дня вместе с тестами)и условия для мотора тяжелее(жара и куча поворотов с большими перегрузками и перекрутами. зимой же бывает ленимся лишний раз заглядывать.но всё отображается на телеметрии на который запитан эл,датчик давления масла в голове.
  5. не забывайте о том что гражданский мотор это не боевой мотор.разные идеалогии двигателей.разные зазоры,разная степень сжатия,разная настройка "мозгов" у машины.понятия детонация для гражданской машины понятие неизвестное,она сама всё откатит и уберёт угол до безопасного положения.у нас нет такого. у нас идеалогия-мощность любой ценой.любыми методами.и из за этого железо бывает не держит.и именно поэтому мы пытаемся это отчасти решить маслом,дабы не было банальных прорывов маслянных плёнок
  6. вкладыши-замена каждую гонку кольца поршневые-замена каждую вторую гонку полная переборка(вкладыши,кольца,клапана,колпачки и тд и тп) середина сезона.это где то после 4-х этапов.
  7. я вам скажу так,что на той же трассе сочи(на которой проходит формула-1) около 40 секунд мотор едет просто в отсечке.в прошлом году на тренировках пелетон положил порядка 4-х моторов...
  8. 82,5 диаметр ход сейчас не припомню честно говоря,и записей под рукой нет. зазоры во вкладышах 0.051 тепловой в поршнях 8 десяток. жизненный цикл это что подразумевает?
  9. может слышали что кто то его использует в тех же целях что и я?Почитать бы отзывы
  10. спасибо за ссылку.Масло похоже и вправду для специфичных задач.в Тюмени у нас его не видел... вы на нём ездите?
  11. честно говоря у меня было желание попробовать мобил.Все таки мировой лидер среди масел и тд... но насчет вязкости я не помню что у них за масло в линейке 10-60 и 15-50. знаю что 5-50 у них отлично себя зарекомендовало. и ещё,вопрос по поводу нового масла лукойл genesis или что то в этом роде
  12. случилось на первой же тренировки даже.если в вашем вопросе подразумевается "грязная сборка мотора" то опережу ответом,первый пуск мотора осуществляется на другом масле. Запустили,догрели до рабочей температуры,заглушили,дали остыть и затем слили. Затем залили 300в и поехали на тренировку.Либо к концу тренировочного дня появляется шум у гидриков либо у вкладышей,или же мы просто не доезжаем до конца тренировочного дня. По поводу шелла:повторюсь,хочется услышать мнение людей со знаниями.что есть хорошо в шелле 10-60,что есть плохо.
  13. в обоих случаях 10-60. Причем под фразой "положили мотор" я подрузомеваю задранные вкладыши после одной тренировки. по вкладышам было видно что был именно прорыв маслянной плёнки а не то что что то попало и тд. с тех пор фраза естеровое масло мне как то не очень.
  14. Есть слух что шелл на урале это завод "пермьнефтепродукт".это слегка отпугивает. Вапще вопрос даже не в том устраивает или нет.и точно не в цене.вопрос в том что посоветуют люди со знаниями. Возможно не обязательно 10-60 лить ведь... Например на масле мотюль 300в мы за сезон положили 2 мотора. На ред лайне тоже самое.
  15. Доброго времени суток друзья.Пишу вам из города Тюмени.Я являюсь хозяином и по совместительству пилотом автомобиля Лада Калина подготовленная под технические требования класса "национальный". собственно вопрос что не на есть актуален в предверии очередного зимнего сезона.Мотор 1,6 литра,атмо.заправочный обьем 4.2 литра.Место обитания авто урал(не конкретный город ибо соревнования проходят абсолютно в разных городах.)Режимы эксплуатации как вы понимаете самые что не на есть экстримальные.Заезд длиться 4 минуты,из них 90% времени машина едет на оборотах выше 5500.За время гоночного дня машина очень мало остывает,то есть мы не допускаем этого сами.Планируемого интервала как вы понимаете нету,можно менять масло хоть после каждого этапа.Катализаторов соответственно тоже нет. Вопщем задачка не из простых.Сейчас используем масло shell 10w60 и зимой и летом.Летом кстати так же машина выступает в кубке россии по кольцевым гонкам. Если нужны тепловые зазоры и зазоры на вкладышах спрашивайте,отвечу без проблем.

×