Перейти к публикации

Kirill Lavrov

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Kirill Lavrov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Motul specific 5w40

Старые поля

  • Авто
    audi a6 c7 3.0tfsi
  1. нуу бывает по разному))) если на настройке в наушниках ничего не слышно то всё окей)))
  2. что скажете про новый лукойл дженезиз? у нас много шумихи по поводу него...
  3. у нас январь 5-1 на соколовском софту...судя по нашему с вами диалогу я думаю для вас это известная фраза)))) соответсвенно никаких откатов у нас нет.тачка звенит-показывает что звенит,но делать ничего не может. но опять же,как и датчик давления масла,лямбда тоже запитана на телеметрию и после заезда мы мониторим ее показания Бензин 102 октан дельфин моторспорт. Шел вроде справляется...вроде...
  4. летом да.ибо и длительность всего гоночного процесса дольше(4 дня вместе с тестами)и условия для мотора тяжелее(жара и куча поворотов с большими перегрузками и перекрутами. зимой же бывает ленимся лишний раз заглядывать.но всё отображается на телеметрии на который запитан эл,датчик давления масла в голове.
  5. не забывайте о том что гражданский мотор это не боевой мотор.разные идеалогии двигателей.разные зазоры,разная степень сжатия,разная настройка "мозгов" у машины.понятия детонация для гражданской машины понятие неизвестное,она сама всё откатит и уберёт угол до безопасного положения.у нас нет такого. у нас идеалогия-мощность любой ценой.любыми методами.и из за этого железо бывает не держит.и именно поэтому мы пытаемся это отчасти решить маслом,дабы не было банальных прорывов маслянных плёнок
  6. вкладыши-замена каждую гонку кольца поршневые-замена каждую вторую гонку полная переборка(вкладыши,кольца,клапана,колпачки и тд и тп) середина сезона.это где то после 4-х этапов.
  7. я вам скажу так,что на той же трассе сочи(на которой проходит формула-1) около 40 секунд мотор едет просто в отсечке.в прошлом году на тренировках пелетон положил порядка 4-х моторов...
  8. 82,5 диаметр ход сейчас не припомню честно говоря,и записей под рукой нет. зазоры во вкладышах 0.051 тепловой в поршнях 8 десяток. жизненный цикл это что подразумевает?
  9. может слышали что кто то его использует в тех же целях что и я?Почитать бы отзывы
  10. спасибо за ссылку.Масло похоже и вправду для специфичных задач.в Тюмени у нас его не видел... вы на нём ездите?
  11. честно говоря у меня было желание попробовать мобил.Все таки мировой лидер среди масел и тд... но насчет вязкости я не помню что у них за масло в линейке 10-60 и 15-50. знаю что 5-50 у них отлично себя зарекомендовало. и ещё,вопрос по поводу нового масла лукойл genesis или что то в этом роде
  12. случилось на первой же тренировки даже.если в вашем вопросе подразумевается "грязная сборка мотора" то опережу ответом,первый пуск мотора осуществляется на другом масле. Запустили,догрели до рабочей температуры,заглушили,дали остыть и затем слили. Затем залили 300в и поехали на тренировку.Либо к концу тренировочного дня появляется шум у гидриков либо у вкладышей,или же мы просто не доезжаем до конца тренировочного дня. По поводу шелла:повторюсь,хочется услышать мнение людей со знаниями.что есть хорошо в шелле 10-60,что есть плохо.
  13. в обоих случаях 10-60. Причем под фразой "положили мотор" я подрузомеваю задранные вкладыши после одной тренировки. по вкладышам было видно что был именно прорыв маслянной плёнки а не то что что то попало и тд. с тех пор фраза естеровое масло мне как то не очень.
  14. Есть слух что шелл на урале это завод "пермьнефтепродукт".это слегка отпугивает. Вапще вопрос даже не в том устраивает или нет.и точно не в цене.вопрос в том что посоветуют люди со знаниями. Возможно не обязательно 10-60 лить ведь... Например на масле мотюль 300в мы за сезон положили 2 мотора. На ред лайне тоже самое.
  15. Доброго времени суток друзья.Пишу вам из города Тюмени.Я являюсь хозяином и по совместительству пилотом автомобиля Лада Калина подготовленная под технические требования класса "национальный". собственно вопрос что не на есть актуален в предверии очередного зимнего сезона.Мотор 1,6 литра,атмо.заправочный обьем 4.2 литра.Место обитания авто урал(не конкретный город ибо соревнования проходят абсолютно в разных городах.)Режимы эксплуатации как вы понимаете самые что не на есть экстримальные.Заезд длиться 4 минуты,из них 90% времени машина едет на оборотах выше 5500.За время гоночного дня маш

×
×
  • Создать...