Перейти к публикации

Масло для спортивного автомобиля Лада Калина


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток друзья.Пишу вам из города Тюмени.Я являюсь хозяином и по совместительству пилотом автомобиля Лада Калина подготовленная под технические требования класса "национальный".

post-15068-0-10587700-1444747349_thumb.jpg

 

собственно вопрос что не на есть актуален в предверии очередного зимнего сезона.Мотор 1,6 литра,атмо.заправочный обьем 4.2 литра.Место обитания авто урал(не конкретный город ибо соревнования проходят абсолютно в разных городах.)Режимы эксплуатации как вы понимаете самые что не на есть экстримальные.Заезд длиться 4 минуты,из них 90% времени машина едет на оборотах выше 5500.За время гоночного дня машина очень мало остывает,то есть мы не допускаем этого сами.Планируемого интервала как вы понимаете нету,можно менять масло хоть после каждого этапа.Катализаторов соответственно тоже нет.

Вопщем задачка не из простых.Сейчас используем масло shell 10w60 и зимой и летом.Летом кстати так же машина выступает в кубке россии по кольцевым гонкам.

Если нужны тепловые зазоры и зазоры на вкладышах спрашивайте,отвечу без проблем.

post-15068-0-72301700-1444747487_thumb.jpg

Изменено пользователем Kirill Lavrov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может слышали что кто то его использует в тех же целях что и я?Почитать бы отзывы

 

для меня весьма интересен тот факт, что на калине мотор выходит из строя на хорошем масле, при этом же в схожих условиях таких проблем нету на тех же самых ТСИ (из опыта) и прочих кольцевых любительских авто. При этом туда льют вполне гражданские масла, а нагрузки схожие.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, Вот поэтому мне интересны тех данные мотора.

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Если не затруднит, расскажите подробнее о моторе. Диаметр/ход поршня, и т.п. И какой жизненный цикл мотора.

82,5 диаметр

ход сейчас не припомню честно говоря,и записей под рукой нет.

зазоры во вкладышах 0.051

тепловой в поршнях 8 десяток.

жизненный цикл это что подразумевает?

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Сколько живет мотор до полной переборки/капиталки/замены

Ссылка на сообщение

для меня весьма интересен тот факт, что на калине мотор выходит из строя на хорошем масле, при этом же в схожих условиях таких проблем нету на тех же самых ТСИ (из опыта) и прочих кольцевых любительских авто. При этом туда льют вполне гражданские масла, а нагрузки схожие.

я вам скажу так,что на той же трассе сочи(на которой проходит формула-1) около 40 секунд мотор едет просто в отсечке.в прошлом году на тренировках пелетон положил порядка 4-х моторов...

Ссылка на сообщение

я вам скажу так,что на той же трассе сочи(на которой проходит формула-1) около 40 секунд мотор едет просто в отсечке.в прошлом году на тренировках пелетон положил порядка 4-х моторов...

 

Почему у меня мотор не ложится на гражданском масле? =) 5500-6000 оборотов в течении нескольких минут. И так неоднократно.

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Сколько живет мотор до полной переборки/капиталки/замены

вкладыши-замена каждую гонку

кольца поршневые-замена каждую вторую гонку

полная переборка(вкладыши,кольца,клапана,колпачки и тд и тп) середина сезона.это где то после 4-х этапов.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, Нагрузки на коренные разные. Больше нет причин.

Ссылка на сообщение

Почему у меня мотор не ложится на гражданском масле? =) 5500-6000 оборотов в течении нескольких минут. И так неоднократно.

не забывайте о том что гражданский мотор это не боевой мотор.разные идеалогии двигателей.разные зазоры,разная степень сжатия,разная настройка "мозгов" у машины.понятия детонация для гражданской машины понятие неизвестное,она сама всё откатит и уберёт угол до безопасного положения.у нас нет такого.

у нас идеалогия-мощность любой ценой.любыми методами.и из за этого железо бывает не держит.и именно поэтому мы пытаемся это отчасти решить маслом,дабы не было банальных прорывов маслянных плёнок

Изменено пользователем Kirill Lavrov
Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, То есть, используя Шелл, вы меняете вкладыши каждую гонку. Не зависимо от их состояния?

Ссылка на сообщение

не забывайте о том что гражданский мотор это не боевой мотор.разные идеалогии двигателей.разные зазоры,разная степень сжатия,разная настройка "мозгов" у машины.понятия детонация для гражданской машины понятие неизвестное,она сама всё откатит и уберёт угол до безопасного положения.у нас нет такого.

 

Да уж=) заморочки те еще. Не мое это. Но на досуге поизучаю, интересно стало.

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Я вот думаю... Если у вас УОЗ задран без 15 градусного отката, то значит идут ударные нагрузки на коренные вкладыши. Я думаю, при таком раскладе и Шелл и Мобил не справятся. Пленка не держит удары, имхо.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, То есть, используя Шелл, вы меняете вкладыши каждую гонку. Не зависимо от их состояния?

летом да.ибо и длительность всего гоночного процесса дольше(4 дня вместе с тестами)и условия для мотора тяжелее(жара и куча поворотов с большими перегрузками и перекрутами.

зимой же бывает ленимся лишний раз заглядывать.но всё отображается на телеметрии на который запитан эл,датчик давления масла в голове.

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Попробуйте Mobil 1 10w60. Производитель проверенный.

Ссылка на сообщение

@Kirill Lavrov, Я вот думаю... Если у вас УОЗ задран без 15 градусного отката, то значит идут ударные нагрузки на коренные вкладыши. Я думаю, при таком раскладе и Шелл и Мобил не справятся. Пленка не держит удары, имхо.

у нас январь 5-1 на соколовском софту...судя по нашему с вами диалогу я думаю для вас это известная фраза))))

соответсвенно никаких откатов у нас нет.тачка звенит-показывает что звенит,но делать ничего не может.

но опять же,как и датчик давления масла,лямбда тоже запитана на телеметрию и после заезда мы мониторим ее показания

post-15068-0-46322200-1444751925_thumb.jpg

Бензин 102 октан дельфин моторспорт.

Шел вроде справляется...вроде...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...