Перейти к публикации

Dexos2 для Chevrolet Malibu


Рекомендованные сообщения

1)Chevrolet Malibu, 2013г.

2)Двигатель бензиновый 2,4 Ecotec, 167 л.с.

3)Заправочный объем 4,7 л.

4)СПб

5)70% -город, 30% - трасса

6)Пробег 26 000 км, было 2 смены на 10 000 км и 20 000 км, планирую переходить на смену каждые 7 500 км.

7)Евро 5 катализатор.

8)Доступны практически все масла.

9)Используется Dexos2 и c этим же официальным допуском планирую и использовать, машина еще на гарантии.

 

До настоящего момента использовал GM Dexos2, естественно, что начитавшись тестов по прожаркам и прочим, в которых сомнения о качестве этого масла, задумался как и многие другие о переходе на новую марку масла. Ориентировался на Motul Dexos2. Недавно открыл для себя этот форум и очевидных достоинств этого масла учитывая его цену для себя не нашел. Да и текущая ситуация с ценами достаточно сильно напрягает. Открыв Exist, и посмотрев на варианты, на сегодняшний день ситуация следующая:

1) GM Dexos2 5л. - 1 839 руб.

2) Total "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л - 2 046 руб.

3) Elf "Evolution Full-Tech MSX 5W-30", 5л - 2 282 руб.

4) Motul Dexos2 - 3 250 руб.

 

Также на этом форуме нашел предложения по продаже

1) Valvoline SYNPOWER MST C3 SAE 5W-30, канистра 1л - 340,00р. (1700 руб за 5 литров)

2) Valvoline SYNPOWER XTREME MST SAE C3 5W-40 канистра 5л - 1 850,00р

 

Собственно в чем мой вопрос.. Есть ли смысл упираться при выборе в Мотюль, настолько ли он лучше, насколько дороже? Есть ли смысл обратить внимание на Total, Elf или Valvoline при примерно близких ценах к родному GM, являются ли они адекватной альтернативой? Или есть оптимальный вариант с другой маркой, на который я не обратил внимание? Или не парить мозг себе и окружающим и остаться на GM? Объективных претензий у меня к этому маслу пока нет. Основная задача -это здоровый мотор на длительный срок эксплуатации.

 

Буду очень признателен за любой совет! Спасибо!

Изменено пользователем liverpool80
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лучше масло и с каким допуском лить в шевроле Малибу 22-го года 1.5 бензин ( американец ) ?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gavr025 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лучше масло и с каким допуском лить в шевроле Малибу 22-го года 1.5 бензин ( американец ) ?

масла с допуском Dexos1gen2, Dexos1gen3,

а также любые масла, имеющие спецификацию ILSAC GF-6

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

масла с допуском Dexos1gen2, Dexos1gen3,

а также любые масла, имеющие спецификацию ILSAC GF-6

Двигатель ECOTEC 1.5 сборка скорее всего Узбекистан

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gavr025 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лучше масло и с каким допуском лить в шевроле Малибу 22-го года 1.5 бензин ( американец ) ?

image.thumb.png.1c0c8f0cd2401abdf51855d390a1793a.png

Ссылка на сообщение

Gavr025 ProstoFilya не просто любые, а любые 0W-20 получается.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Толстый Макс сказал:

Gavr025 ProstoFilya не просто любые, а любые 0W-20 получается.

ничто не помешает и 5/20 залить, как впрочем и 5/30 (для особо боязливых)

 

24 минуты назад, hik сказал:

Двигатель ECOTEC 1.5 сборка скорее всего Узбекистан

15 часов назад, Gavr025 сказал:

Малибу 22-го года 1.5 бензин ( американец )

А как давно Узбекистан в составе США? Видимо я что-то пропустил в политических событиях последнего времени, коих обильно итак много...

Ссылка на сообщение
Только что, ProstoFilya сказал:

ничто не помешает и 5/20 залить, как впрочем и 5/30 (для особо боязливых)

Ну это да. В Короллу также предпочтительно, согласно руководству 0-20, но мне 5-20 симпатичнее.

Ссылка на сообщение

Толстый Макс эти двигателя есть турбо и без, в зависимости от територии сборки, рекомендации по мануалу разные будут.

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Толстый Макс эти двигателя есть турбо и без, в зависимости от територии сборки, рекомендации по мануалу разные будут.

Так автор указал "американец", соответственно и руководство оттуда должно быть. А был бы "узбек", если там 1.5 ставят без турбо на такую немаленькую машину, то скорее всего руководство в бардачке лежало бы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Толстый Макс сказал:

Так автор указал "американец"

Он и не указал что сборка США, а так да машина "американец"

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hik сказал:

Он и не указал что сборка США, а так да машина "американец"

Если смотреть под таким углом, то Шевролет Малибу априори - "американец". Зачет тогда это уточнение? 

Или вы можете назвать Шевролет Малибу не "американца" в вашей же логике?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Если смотреть под таким углом, то Шевролет Малибу априори - "американец". Зачет тогда это уточнение? 

Или вы можете назвать Шевролет Малибу не "американца" в вашей же логике?

Посмотрим что ответит автор, логика у всех разная как и мнение. 

Ссылка на сообщение
10.10.2015 в 17:18, liverpool80 сказал:

Основная задача -это здоровый мотор на длительный срок эксплуатации.

Мое мнение: выбирайте любое масло, меняйте чаще-до 7500 км или 6 мес. что наступит раньше, вязкость 30-я (маловязкая) допуск SN или SP.

Ссылка на сообщение

Из самого доступного с д1г2 по-моему последний раз был Wolf/Champion

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...