Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

liverpool80

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о liverpool80

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    GM Dexos2

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Malibu
  1. liverpool80

    Gislaved - зимняя резина

    Поддержу тему..у меня Норд Фрост 100 уже третий сезон, купил когда он только вышел, сделан в Германии. Для меня это идеальная городская резина и вот по каким причинам.., т.к. в основном приходится передвигаться по СПб, 90% времени асфальт либо влажный, иногда сухой, но очень редко действительно много снега и льда. И даже за городом дороги в основном ухоженные. И казалось бы, что липучки для города оптимальный вариант, но все равно, несколько дней в году шипы крайне необходимы, из-за этого отказываться от шиповок как то не хочется, а у Норд Фроста 100 шипов меньше, чем в традиционных шипованных. А это плюс по шуму и комфорту. Немаловажный фактор еще и цена, т.к. с одной стороны эта модель произведенная на заводе Continental, а с другой ниже по цене по сравнению с лидерами от Nokian и Continental на 20-25%, у меня на 17 диаметр разница в цене была ощутимая. Так вот, по влажному асфальту ведет себя очень уверенно, и торможение и управляемость, очень мягкая. Кстати да, на рыхлом снегу действительно неуверенно на скорости себя чувствуют.Ранее имел удовольствие использовать Bridgestone Ice Cruiser 5000 и 7000, именно в сравнении в городской эксплуатации разница очень заметная. Разница даже не в нюансах, Норд Фрост просто выше классом. Главное преимущество Bridgestone - это неубиваемость, в условиях суровых российских дорог это немаловажный плюс, бриджи переживут такие ямы, после которых гиславед только на мусорку, для многих это определяющий момент, и я например вполне понимаю тех, кто во главу угла ставит надежность, а не комфорт и какие либо другие качества, т.к. любая резина это компромисс, важно для себя выбрать приоритетные требования. Nokian, Continental или Good Year очень уверенно себя чувствуют в суровых зимних условиях, в глубоком снегу или на загородных обледенелых трассах, но в городе думаю менее привлекательны, чем Gislaved. Резюмируя скажу, что своим выбором очень доволен, но стоит учесть, что сделаны они не у нас, вроде в Авторевю в последнем тесте шин писали, что они немного слабее выступили, чем на тесте пару лет назад, когда тестировали произведенные в Германии. И кстати, за три сезона, потерял 3-4 шипа, стиль вождения спокойный. Шипы вылетают однозначно из-за манеры вождения, у меня у друга жена на мерсе цешке, за два сезона в ноль ушатала Continental ice contact при небольшом пробеге и при том, что у этой модели всеми признано самые крепко приклееные шипы. А просто она все делает типа активно, резко стартует и немного шлифует, резко тормозит. И это при том, что есть все эти ЕСП и АБС и прочие системы, и это не какая то мощная заднеприводная машина, обычный движок на 156 л\с. Все только из-за манеры вождения.
  2. Всем привет! Собственно выше уже писали про акции в Юлмарте СПб. Расскажу про сегодняшний опыт, вдруг кому интересно и пригодится, Genesis Claritech 5w30 4 л.- 1780 руб., 1 л.- 570 руб.., далее, у них идет официальная акция Лукойла, покупаешь 2 канистры (любых Genesis) по 4 л - скидка 500 руб. А еще, при условии самовывоза с нового отделения на Пулковском шоссе, на 4 л.банку доп. скидка 390 руб. На 1 л. - 140 руб. скидка. Я только что себе заказал две канистры по 4 л. со всеми скидками они встали в 2 278 руб. (по 1 139 руб - за одну банку 4 литра) и еще взял литровую банку за 430 руб. Итого, за 9 литров, мне как раз на две замены - 2 674 руб. По моему реальная тема (И еще, сначала не мог разобраться, окончательная цена со всеми скидками отображается уже по факту оформленного заказа.) .
  3. На драйве особо и не бываю, но если что зайду) а то, что густоватое, (я правда пока еще у себя не поменял), посмотрим как себя покажет)
  4. Тему видел) А по поводу рекламы - 100%)) Вот и проверим с тобой, такое ли это хорошее масло как его хвалят)
  5. Не подскажу, не обладаю таким опытом.
  6. Муки выбора масла закончились, всем спасибо за советы! GM cделанный у нас я не нашел. В конечном итоге купил Lukoil Genesis Claritech. Посмотрим, что за масло и как себя покажет.
  7. @Penske, ну да, не самый бюджетный вариант, кстати и PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 тоже прилично стоит. Но наверное логично, когда качественный продукт стоит дороже, в случае с Мотюлем я так понял это неоправданно. На будущее обязательно буду иметь в виду эти варианты.
  8. @Penske, спасибо большое! заливаю только Shell 95 V-Power, думаю он неплохой, но пока на гарантии все таки наверное Dexos2. Посмотрю еще по списку, который вы посоветовали. @torcon, скорее всего, раз они все примерно одинаковые, есть смысл и дальше заливать GM Dexos 2, спасибо, что сомнения развеяли) только надо посмотреть где продаются нашего разлива, но это уже дело техники.
  9. Я так понимаю никто не реагирует, потому как тема уже всем надоела и на форуме неоднократно обсуждалась. И много полезного для себя из прошлых обсуждений я почерпнул. Но так и не нашел понятной для себя информации относительно Total и Elf. Есть смысл на них обратить внимание? Спасибо!
  10. 1)Chevrolet Malibu, 2013г. 2)Двигатель бензиновый 2,4 Ecotec, 167 л.с. 3)Заправочный объем 4,7 л. 4)СПб 5)70% -город, 30% - трасса 6)Пробег 26 000 км, было 2 смены на 10 000 км и 20 000 км, планирую переходить на смену каждые 7 500 км. 7)Евро 5 катализатор. 8)Доступны практически все масла. 9)Используется Dexos2 и c этим же официальным допуском планирую и использовать, машина еще на гарантии. До настоящего момента использовал GM Dexos2, естественно, что начитавшись тестов по прожаркам и прочим, в которых сомнения о качестве этого масла, задумался как и многие другие о переходе на новую марку масла. Ориентировался на Motul Dexos2. Недавно открыл для себя этот форум и очевидных достоинств этого масла учитывая его цену для себя не нашел. Да и текущая ситуация с ценами достаточно сильно напрягает. Открыв Exist, и посмотрев на варианты, на сегодняшний день ситуация следующая: 1) GM Dexos2 5л. - 1 839 руб. 2) Total "QUARTZ INEO MC3 5W-30", 5л - 2 046 руб. 3) Elf "Evolution Full-Tech MSX 5W-30", 5л - 2 282 руб. 4) Motul Dexos2 - 3 250 руб. Также на этом форуме нашел предложения по продаже 1) Valvoline SYNPOWER MST C3 SAE 5W-30, канистра 1л - 340,00р. (1700 руб за 5 литров) 2) Valvoline SYNPOWER XTREME MST SAE C3 5W-40 канистра 5л - 1 850,00р Собственно в чем мой вопрос.. Есть ли смысл упираться при выборе в Мотюль, настолько ли он лучше, насколько дороже? Есть ли смысл обратить внимание на Total, Elf или Valvoline при примерно близких ценах к родному GM, являются ли они адекватной альтернативой? Или есть оптимальный вариант с другой маркой, на который я не обратил внимание? Или не парить мозг себе и окружающим и остаться на GM? Объективных претензий у меня к этому маслу пока нет. Основная задача -это здоровый мотор на длительный срок эксплуатации. Буду очень признателен за любой совет! Спасибо!

×