Перейти к публикации

Масло для Ford Fiesta ST150


Рекомендованные сообщения

1)Ford Fiesta ST150 2008г.в. руль левый

2)Двигатель Duratec HE 2.0 бензин

3)Заправочный объем масла 4.3л

4)Место обитания автомобиля г.Москва

5)Режимы эксплуатации: 20% город-трасса, 80% любительские соревнования по кольцевым автогонкам в формате тайм-аттак)

6)Планируемый интервал смены масла 2-3тыс км

7)Нет

8)Из масел доступны все

9)Рекомендации мануала - масло Ford Formula E 5W30

 

Всем привет. Нужен совет по выбору моторного масла ибо если бы автомобиль был "гражданской" эксплуатации то подобной темы не создавал бы. Вся загвоздка в том, что машина участвует в соревнованиях см.П5 и режимы там довольно жесткие(мотор с измененной программой управления, впуском и выпуском + 10-ти минутные заезды с оборотами 7000-7200 в пол по 5-6 заездов в день). Как мне кажется масла ACEA A1B1/A5B5 с низким HTHS мягко говоря не очень подходят для такой эксплуатации, хотя могу ошибаться если что поправьте. Сейчас залито Castrol Edge FST Titanium 0W40 до этого Motul Eco-Nergy 5W30 до этого предыдущий владелец заливал Ford Formula 5W40 S/SD. По субъективным ощущениям на 5W30 машина едет веселее, но ни на секунду не покидает некое чувство незащищенности что ли.. С другой стороны мотор спроектирован совместно с Mazda под низковязкие масла ACEA A1/B1 A5/B5 HTHS ≥ 2.9 ≤ 3.5

В общем очень жду аргументированных советов/комментариев. Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем Lars
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@lzsound,

Там обычный Duratec HE, бессмысленно туда лить гоночный Dominator. Машина легкая, мотор не особо мощный, поэтому в коротких заездах целесообразно использовать вязкость 5W20. В долгих гонках в жару, особенно на грунтовых треках мотор сильно греется, поэтому я пробовал вязкости вплоть до w50.

@Lars,

Мотюль не нужен. Обычный гидрокрекинг уровня Лукойла, Кастрола, формулы и тд но по ломовой цене.

Ссылка на сообщение

@lzsound,

Там обычный Duratec HE, бессмысленно туда лить гоночный Dominator. Машина легкая, мотор не особо мощный, поэтому в коротких заездах целесообразно использовать вязкость 5W20. В долгих гонках в жару, особенно на грунтовых треках мотор сильно греется, поэтому я пробовал вязкости вплоть до w50. @Lars,

Мотюль не нужен. Обычный гидрокрекинг уровня Лукойла, Кастрола, формулы и тд но по ломовой цене.

10ти минутные заезды с об. 7000-7200 по 5-6 заездов в день + мотор перепрошит. И 10ти минутные заезды - это не короткие забеги по 10сек. на 402м.

Я исходя из этого......

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound,

Там обычный Duratec HE, бессмысленно туда лить гоночный Dominator. Машина легкая, мотор не особо мощный, поэтому в коротких заездах целесообразно использовать вязкость 5W20. В долгих гонках в жару, особенно на грунтовых треках мотор сильно греется, поэтому я пробовал вязкости вплоть до w50.

@Lars,

Мотюль не нужен. Обычный гидрокрекинг уровня Лукойла, Кастрола, формулы и тд но по ломовой цене.

Машина не очень то и легкая с довесом(в рамках регламента), масса с пилотом 1260кг. Мотор слегка взбодрен до 170лс :)

Так что же лить то тогда?!??? 

Знакомый приятель на около-стоковой калине(мотор с распредвалом, с прошивкой, впуском и выпуском, все остальное сток. Маслокулера нет) лил этот мотыль эко-нерджи 5w30 - https://www.drive2.ru/l/8275774/. Рабочая температура масла при обычной езде была 100-110 гр, на соревнованиях к 3-му кругу поднималась до 130-135гр. Сейчас залил  X-Cess 5w40, у него по сравнению с тем более низкая температура порядка на 5-7 градусов в гоночных режимах.

Что же лить то?....

Ссылка на сообщение

@lzsound,

Это не такая уж большая нагрузка, как вам кажется. Я точно так же езжу несколько лет и признаков износа владышей нету. 10 минут это короткий заезд)

Ссылка на сообщение

Какая макс. скорость на таком заезде? Я вот все лето ездил по М11, со скоростью 190-212 км/ч, на отрезке в 30 км, у меня это тоже можно считать тогда "гонками", я ездил на масле 5w-20 и не на форде.

Ссылка на сообщение

@maxim5555,

При чём тут скорость когда об оборотах двигателя речь? Вы же 190-212км/ч. не на 7000об. ехали 10 минут?

Ссылка на сообщение

@maxim5555,

При чём тут скорость когда об оборотах двигателя речь? Вы же 190-212км/ч. не на 7000об. ехали 10 минут?

я не обращал внимания на обороты, по этому хочу сравнить по скорости. Но 6000 с чем то точно должно было у меня быть. И не 10 минут, а минимум 15 выходит.

Ссылка на сообщение

Какая макс. скорость на таком заезде? Я вот все лето ездил по М11, со скоростью 190-212 км/ч, на отрезке в 30 км, у меня это тоже можно считать тогда "гонками", я ездил на масле 5w-20 и не на форде.

В среднем 175-180, зависит от трассы. А у Вас какая температура масла была?

Ссылка на сообщение

@Lars,

Во1, что у вас сделано по движку?

Во2, кроме Мотюля есть много куда более качественных масел по более адекватной цене. Тот же Shell Helix Ultra 5W40 который вы упоминали вполне достойный вариант. Amsoil Signature Series 5W30 тоже отличное масло под ваши нагрузки, 100% синтетика с богатым присадочным пакетом. NGN Nord 5W30 тоже 100% синтетика, с очень качественной базой, это А3/В4, то есть эта тридцатка гуще чем рекомендованные в форд 5W30 A5/B5

Ссылка на сообщение

@Lars,

Во1, что у вас сделано по движку?

Во2, кроме Мотюля есть много куда более качественных масел по более адекватной цене. Тот же Shell Helix Ultra 5W40 который вы упоминали вполне достойный вариант. Amsoil Signature Series 5W30 тоже отличное масло под ваши нагрузки, 100% синтетика с богатым присадочным пакетом. NGN Nord 5W30 тоже 100% синтетика, с очень качественной базой, это А3/В4, то есть эта тридцатка гуще чем рекомендованные в форд 5W30 A5/B5

Да ничего особенного валики лайтовые, впуск-выпуск, программа. Без хард-кора)

Ссылка на сообщение

В среднем 175-180, зависит от трассы. А у Вас какая температура масла была?

у меня на хонде нет отображения температуры

Ссылка на сообщение

@Lars,

Без хардкора, но вязкость w40 или хотя бы 5W30 A3 в таком случае 100% оправданы. С вашими интервалами я бы лил указанный Шелл или Лукойл Polartech. Как вариант попробуйте LM Molygen NG 5W40, может тоже станете как я фанатом модификаторов трения.

Ссылка на сообщение

@Lars,

Без хардкора, но вязкость w40 или хотя бы 5W30 A3 в таком случае 100% оправданы. С вашими интервалами я бы лил указанный Шелл или Лукойл Polartech. Как вариант попробуйте LM Molygen NG 5W40, может тоже станете как я фанатом модификаторов трения.

А такое - http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail

Ссылка на сообщение

@Lars,

Ну если жаба не душит такое масло на 3000км покупать, то бери

:)) ок.

тут случайно нашел фото шеек фордовских р/валов работавших на 5W40 A3/B3/B4 и чет приуныл... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/?p=512870

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/?p=512941

и еще пару фордовских моторов в живую, все тоже самое - все шейки зачесаны, особенно на 4-м цилиндре

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...