Перейти к публикации

Есть ли смысл?


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые коллеги, друзья. Прошу помочь советом.

Имеется парк коммерческих автомобилей на газу, от Калины, Гранты, до Гетц, Ниссан, Рено и Газелей.

Т.к. я имею отдалённые представления о масле то стараюсь заливать лучшие, или по крайней мере хорошие масла, такие как BP Visco 5-40, Shell Helix Ultra 5-40, Total 5-40 и т.д.

Но наступил кризис. Цена на масло выросла в 1.5-2 раза. А заказы на транспорт сократились. Соответственно на зиму (г.Тюмень, до -38) заливать дорогое масло - убыточно, т.к. и менять его надо часто и росавтопром его кушает, несмотря на то что новый. И вот в чём вопрос: может быть поставить подогревы ДВС (все авто на стоянке с электричеством). Цена вопроса около 3000р (или как 6 литров Шелл Хеликс). И потом заливать полусинтетику, тот же Лукойл Люкс 10-40, или Shell Helix HX7 10W-40 и т.д. Экономия в рублях будет, и существенная. Будет ли разница в износе ДВС в долгосрочной перспективе???

Изменено пользователем Zver
Ссылка на сообщение

@Paulson, Вы жирным выделили мои слова? Теперь еще раз их же внимательно прочитайте пожалуйста.

Я прочёл внимательно с первого раза

А Вы прочтите ещё раз мой ответ и ответ pickupчик

 

Движки вскрывались, некоторые капиталились по возрасту-пробегу-износу - "криминала" не было

Это на полнозольниках - иных не лили

Могу предоставить фото внутренностей одного из вскрытых двигателей

И

На газу на УАЗе 130 тык., масла только полнозольники, при разборке двигателя (профилактика) - все в идеале, лишь клапана чуть шлифанули.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...