Перейти к публикации

Масло LADA Kalina 2


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте с маслом в Калину 2 (2013)

1. Двигатель ВАЗ-21126 (98 лс)

2. 80% город 20% трасса

3. Пробег 45 000

4. г. Оренбург - температурные диапазоны от -32 до +38 (если зима лютая и ветер то до -38 но кратковременно, этим летом было жарко до +38)

5. Зимой машина обычно на автозапуске, если ожидается похолодание ниже -25

 

Хочу попробывать что-то из Лукойла, почитал пишут хорошее масло, не хуже аналогов забугорных.

Сейчас залит Мобил супер 3000 5w40. Думаю в зиму залить Лукойла армортек 5w30. Но один товарищ на форуме написл, что не рекомендовал бы лить A5/B5 в ваз, хотя в книжке есть рекомендации по лукойлу люкс 5w30 с этими же A5/B5. Подскажите на чем мне в итоге остановится? Стоит ли лезть в более жидкое масло (5w30)?

Изменено пользователем Salecao
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Удивлен таким термостатированием - стал в "пробке" - 100, поехал - 85, на трассе - 80.

Оффтоп
Себе подточил шток термостата на 1,5мм,теперь по трассе держит 85гр. Ставил термостат лузар-температура скачет от 72 до 86гр.
Ссылка на сообщение

Производитель рекомендует "Роснефть"

По крайне мере производитель одобряет... http://www.lukoil-masla.ru/f/document/314/Approval_Luxe_SL-CF_Synth_5w-30_AVTOVAZ.pdf

 

Это было не к вопросу о масле сказано, а о качестве собираемых вазом двигателей. Так вот с таким не понятным и лотерейным качеством, где зазоры могут легко гулять, как конструктивные, так и от качества сборки. Поэтому нафиг надо тудо лить жидкие масла от греха подальше.

 

Следую такой логике то лить нужно если не хW-60, то уж хW-50 точно... зазоры однозначно скомпенсирует :spiteful:

 

ЗЫ и с фобией на счет маловязких масел... сюда - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10916-ngn-future-0w-20-otrabotka-na-toyota-carina-e-posle-4600km/

Не думаю что у новых ВАЗовских движков дела обстоят хуже чем у иномарки 1994 года выпуска... а там не то что 5W-30, там 0W-20...

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Из лука однозначно - ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 (анализ свежего очень приличный).

Сам вырос в Орске и знаю что такое зимы в Оренбуржье.

И... пожелание: заливать круглогодично, тогда масло заработает в полную силу.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Из лука однозначно - ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

Я бы не спешил... Если так приспичило именно "нулевку", то однозначно Mobil. Но не Лукойл

Ссылка на сообщение

Я бы не спешил... Если так приспичило именно "нулевку", то однозначно Mobil. Но не Лукойл

Думаете будет хуже люкса?

Да, конечно, Mobil, но "1".

Только цена вопроса... :yahoo: .

Ссылка на сообщение

Не в цене вопрос. А в ПАО.

У Salecao вопрос по луке и целесообразности A1/B5, а по ПАО есть более интересные масла + эстэры.

Ссылка на сообщение

В вазовских движках пао-маслам делать нечего. Я за уплотнения не уверен. Какие сейчас там ставят сальники, не знаю.

Ссылка на сообщение

У Salecao вопрос по луке и целесообразности A1/B5, а по ПАО есть более интересные масла + эстэры.

И дешевле хех

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Подниму тему. Долго читал этот форум, курил мануалы и дозрел обо замены с половинчатым интервалом от заводского.

Машина калина2 127 мотор,

106 л.с.,

пробег 30 т.км,

автозапуска нет.

Пробег годовой около 15 т.км.

Регион - Пермский край

Т.е. примерно замена через 8 и 7 т.км, весной и осенью соответственно. Температурные границы по мануалу очень разные. Смотрим зиму, температуры на Урале бывают ниже -35, поэтому нулевка. Т.к. жарким летом ездить не будет, поэтому 30. Может только весну, т.к. зимой пробеги поменьше, а на 8 т.км хочется выйти. Да и 30 мотору крутить легче, сэкономлю стакан бензина. Пока претендент на заливку 0w30 - elf 900 0w30. Про лето весь в сомнениях. Хотел Лукойл Люкс п/с 10w40. Мотор почистится с зимы заодно. И дешевый дюже. Но, посмотрев на результаты тестов отработок этого масла, понял, что он срабатывается тысяч за 5. А хочется хотя бы 7. Может тогда лучше не выкраивать, а купить Люкс синь 5w40?

Пробег годовой, повторюсь, около 15000, средняя скорость около 25-30 км/ч, и.е. моточасов 500-600 набегает. Эксплуатация 90/10 город/трасса. Спасибо всем за советы

P.s. Сейчас лью Мобил 1 0в40 на весь интервал

Изменено пользователем ivallaros
Ссылка на сообщение

 

 


Про лето весь в сомнениях. Хотел Лукойл Люкс п/с 10w40. Мотор почистится с зимы заодно. И дешевый дюже. Но, посмотрев на результаты тестов отработок этого масла, понял, что он срабатывается тысяч за 5. А хочется хотя бы 7. Может тогда лучше не выкраивать, а купить Люкс синь 5w40?
Конечно лучше люкс SN, и запас по моточасам есть и не так сильно повлияет не сливаемый остаток на характеристики нового масла, включая CCS.
Ссылка на сообщение

Конечно лучше люкс SN, и запас по моточасам есть и не так сильно повлияет не сливаемый остаток на характеристики нового масла, включая CCS.

Спасибо, понял. А по зимнему выбору у вас есть какие-то советы? Масел А3/В4 вообще немного на 0w30, Эльф/Тоталь привлекли своей доступностью и допуском 229.5. И что из них лучше - Эльф или Тоталь?)
Ссылка на сообщение

Подниму тему. Долго читал этот форум, курил мануалы и дозрел обо замены с половинчатым интервалом от заводского.

Машина калина2 127 мотор,

106 л.с.,

пробег 30 т.км,

автозапуска нет.

Пробег годовой около 15 т.км.

Регион - Пермский край

Т.е. примерно замена через 8 и 7 т.км, весной и осенью соответственно. Температурные границы по мануалу очень разные. Смотрим зиму, температуры на Урале бывают ниже -35, поэтому нулевка. Т.к. жарким летом ездить не будет, поэтому 30. Может только весну, т.к. зимой пробеги поменьше, а на 8 т.км хочется выйти. Да и 30 мотору крутить легче, сэкономлю стакан бензина. Пока претендент на заливку 0w30 - elf 900 0w30. Про лето весь в сомнениях. Хотел Лукойл Люкс п/с 10w40. Мотор почистится с зимы заодно. И дешевый дюже. Но, посмотрев на результаты тестов отработок этого масла, понял, что он срабатывается тысяч за 5. А хочется хотя бы 7. Может тогда лучше не выкраивать, а купить Люкс синь 5w40?

Пробег годовой, повторюсь, около 15000, средняя скорость около 25-30 км/ч, и.е. моточасов 500-600 набегает. Эксплуатация 90/10 город/трасса. Спасибо всем за советы

P.s. Сейчас лью Мобил 1 0в40 на весь интервал

В чём проблема? Хочешь более бюджетное?

Масло у тебя приличное, перекатов точно нет, так от чего "мыть"?

При круглогодичном использовании на 5W не переходи.

Ссылка на сообщение

В чём проблема? Хочешь более бюджетное?

Масло у тебя приличное, перекатов точно нет, так от чего "мыть"?

При круглогодичном использовании на 5W не переходи.

Бюджетнее точно не получится) Т.е. можно спокойно ездить на Мобил1 0w40 15 т.км, т.е. около 500-600 моточасов? Масло не сработается?

К сожалению, напрягает количество паленого Мобила на рынке

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...