Перейти к публикации

Eurol Turbo DI 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Круто, одно из немногих 505.01 где есть бор =) Если себе сделаю ЧИП обязательно его попробую =)

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

@Smart_ua, у большинства масел 505.01 вязкостью 5w-40 есть бор.

Ссылка на сообщение

@Smart_ua, этот бор он не Extreme Pressure противоизносная присадка, это беззольный дисперсант - поэтому тебе в принципе пофиг должно на него быть. :)

Тем у кого топливо сильно льет в картер - хороший вариант.

Тем у кого угарает масло и могут дешево ккупить Eurol - должен подойти.

Dexos2 у этого масла кстати если кому надо :)

Дизелям с коммон рейлом и директ впрыском - именно тем кто боится лить тридцатку.

 

Минусы из за высокой вязкости - экономия топлива не торт - Fuck Fuel Economy :) Ну и на динамичность влияет конечно немного.

Допуски на банке указаны староватые MB 229.31 хотя по характеристикам вроде как превышает - может как обычно наклейки еще не сменили...

Ссылка на сообщение

Ик спектр Фурье говорит что масло на основе гидрокрекинга.

EUROL-TURBO-DI-5W-40.gif

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Специалисты, подскажите, есть ли смысл переходить на Eurol Turbo DI 5w-40 c Ликви Мойли Top Tec 4100 5w-40? Лью последнее масло в автомобиль VW Golf 4, 1.9 TDI PD на чипе. Пробег на данный момент 298000. Машина эксплуатируется в Беларуси, зимой за бортом бывает минус 25-30 местами. 

Ссылка на сообщение

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Sergautos вообще смысла перехода не вижу ибо это одинаковые масла, одна и та же рецептура и один и тот же пакет присадок. Но если Eurol например дешевле, то смысла нет платить больше за Liqui Moly. (и в точности наоборот). И тот, и тот производитель в принципе по качеству нормально делают масла.

Спасибо за ответ. В последнее время LM значительно подорожало. Все таки перейду в следующий раз на Eurol. Оно дешевле на 15 у.е.

Ссылка на сообщение

Пардоньте за глупый вопрос возможно, но чего такая разница по температуре вспышки Eurol Turbo DI 5W-40? Метод испытания так все меняет?

 

Ссылка на сообщение

l3xx заранее извиняюсь что цитирую сам себя из фака, просто лень писать заново. 

 

Цитата

Температура вспышки масла (Flash Point) - температура при которой пары масла, образуя смесь с воздухом, вспыхивают при поднесении нему пламени. Чем больше в масле легких фракций, тем раньше наступает воспламенение. Температура вспышки измеряется в градусах Цельсия oС. Метод определения ASTM D 92 (ГОСТ 4333). Температуру вспышки определяют в открытом тигле или в закрытом тигле. В открытом тигле температура вспышки, как правило, выше на 20-25 градусов, чем в закрытом тигле. Если в открытом тигле 225С, то в закрытом тигле будет около 200С. 

 

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, подскажите есть смысл переходить на это масло с Comma xflow type PD 5w40(505.01)?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...