Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota LLC, TCL LLC, Seiken Bear Brand LLC Япония, Seiken Bear Brand LLC Индонезия

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Barmaley сказал:

"Свободная продажа" это с прилавка?

безусловно нет, автодок, эймекс, маркетплейсы, онлайн магазы с адекватной ценовой политикой по доставки, без всяких за пятихатку до транспортной и т.д., когда доставка сопоставима с ценой покупаемой позиции, я про это (лирическое отступление, было у меня дело я как-то заказывал из Артема водительское сиденье с правокурой тачки, там доставка вышла в два раза дороже стоиомсти этого кресла). Опять таки это Красноярск (я их видел), доставка встанет до центральной части России будет не вкусной).
 

13 часов назад, Barmaley сказал:

Просто у нас тот же TCL есть по точкам для азиатов.

может и есть я по азиатским особо не шарился, было пару раз заходил в разные, у них наценки добрый вечер то, что я беру с автодока с дистрибьютерского склада +15-20% легко.

 

11 часов назад, DmitryOlenin сказал:

А можете подсказать, в двух словах, как надо?

на лавровской промывке написан алгоритм достаточно детально, не ошибешься

  1. Слить антифриз
  2. Залить первую промывку, долить воды до минимума
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  4. Дать поработать 30 минут на холостом ходу
  5. Слить
  6. Дать остыть немного двигателю, как говориться мало ли, чтобы без ожогов
  7. Залить второй компонент, долить воды до минимума
  8. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  9. Дать поработать 30 минут на холостом ходу
  10. Слить, посмотреть на сколько отличается от цвета чистой воды
  11. Залить воды, дать поработать 10-15 минут
  12. Слить, контроль цвет и так пока вода не будет цвета воды.
  13. Залить новый антифриз, либо концентрат заранее понимая остаток в системе.

Ничего хитрого, очень простоя не быстрая, даже нудная процедура

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Geha31 сказал:

Есть -цена дороговата   5 литра  5000 руб 

А как вы хотели - это легендарный яповский CCI - они знают себе цену:pardon: В наше время хорошее стоит дорого, хотя задорого и говно можно купить - парадокс:rofl:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

хотя задорого и говно можно купить - парадокс:rofl:

Скрытый текст

 

Ну да. Особенно в сфере искусства.

https://lgz.ru/article/16-6781-21-04-2021/vetka-za-100-millionov/

 

А лохи будут радоваться "настаящыму".

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, benyamin сказал:

может и есть я по азиатским особо не шарился, было пару раз заходил в разные, у них наценки добрый вечер то, что я беру с автодока с дистрибьютерского склада +15-20% легко.

Ну "точки" в специализированных ТЦ сейчас явно вымирающий вид. Кто делает на сервисе, кто заказывает сам на всяких Emex-Exist-Autodoc. А аренду надо отрабатывать, как и налоги...  Продаваны сейчас стали более прилипчиво-агрессивные.

 

По антифризам если что и появляется, так явное *овно, когда экономят и на канистре, и на пробке и даже этикетка такое ощущение, что на струйном принтере напечатана. 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

benyamin 

Спасибо большое за подробный пошаговый мануал!

Выше Barmaley писал о том, что мыть с химией надо, если система прилично загажена (цитата не дословная).

Если посмотреть на бачок расширительный, например, можно оценить степень загрязнения системы?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DmitryOlenin сказал:

Если посмотреть на бачок расширительный, например, можно оценить степень загрязнения системы?

Ну как бы да   А вообще осадок есть? Жижа цвет меняла?

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DmitryOlenin сказал:

Выше Barmaley писал о том, что мыть с химией надо, если система прилично загажена

я считаю мыть надо каждый раз с химией, хуже не будет, но тут хозяин барин.

 

Barmaley, про мелких продованов все понятно, капитализм, сетевики их выдавливают. Поэтому я смотрю сооношение цена качество, KYK и Hyper может тот, но Coolstream JPN выглядит не хуже, для бнд я буду думаю лить Coolstream Ultimate Sport

Ссылка на сообщение
11 минут назад, benyamin сказал:

про мелких продованов все понятно, капитализм, сетевики их выдавливают.

Что выдавливают это да. Armtek так и свою сеть магазинов по ТЦ запустил. Вопрос в том, что продаваны там зачастую просто хипстота, которая в жижах понимает на уровне греющегося на батарее кота в гидродинамике.

 

13 минут назад, benyamin сказал:

Поэтому я смотрю сооношение цена качество, KYK и Hyper может тот, но Coolstream JPN выглядит не хуже, для бнд я буду думаю лить Coolstream Ultimate Sport

Так да. Из перечисленных все варианты нормальные.  Можно просто посчитать соотношение стоимость/срок эксплуатации.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Barmaley сказал:

Что выдавливают это да. Armtek так и свою сеть магазинов по ТЦ запустил. Вопрос в том, что продаваны там зачастую просто хипстота, которая в жижах понимает на уровне греющегося на батарее кота в гидродинамике

это не сколько не удивляет, уже давно если хочешь, что-то купить, сам разберись заранее, что тебе нужно, далее остается найти, где по хорошей цене в удобном месте  и взять

11 минут назад, Barmaley сказал:

Так да. Из перечисленных все варианты нормальные.  Можно просто посчитать соотношение стоимость/срок эксплуатации

я так понимаю все эти жижи выдерживают 4-5 лет и 80 тыс. км при замене

Ссылка на сообщение
Только что, benyamin сказал:

выдерживают 4-5 лет и 80 тыс. км

Ну на предыдущих ОАТ было

https://www.mitasuoil.com/ru/mj-611

Цитата

MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT CONCENTRATE – смазочно-охлаждающая эмульсия со значительно увеличенным интервалом замены, разработанная для использования в жидкостных системах охлаждения бензиновых и дизельных двигателей в течение 5 лет или пробега 240,000 км. Цвет жидкости красный.

Думаю, по пробегу ну не менее 200 000.

 

4 минуты назад, benyamin сказал:

это не сколько не удивляет, уже давно если хочешь, что-то купить, сам разберись заранее, что тебе нужно, далее остается найти, где по хорошей цене в удобном месте  и взять

С этим соглашусь, но проблема в том, что надо убить массу сил, времени и бабла, чтобы реально в чём-то разобраться. Особенно в темах, которые 'загажены' всякой ботвой вроде антифризной.

 

У меня больше 6 лет ушло на 'прокачку'. Хотя большую часть времени просто пришлось разгребать *овно. И выслушивать, что я 'онанист реставратор', а 'настоящыя поцаны не заморачиваются'.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

С этим соглашусь, но проблема в том, что надо убить массу сил, времени и бабла, чтобы реально в чём-то разобраться. Особенно в темах, которые 'загажены' всякой ботвой вроде антифризной

ничего не поделать, увы белый шум, такова реальность, плюс маркетинг и многие производители скрывают, что входит в состав, либо какие точные характеристики (я не говорю о раскрытии рецептур)

1 час назад, Barmaley сказал:

У меня больше 6 лет ушло на 'прокачку'. Хотя большую часть времени просто пришлось разгребать *овно. И выслушивать, что я 'онанист реставратор', а 'настоящыя поцаны не заморачиваются'.

я вот более менее разобрался в теме моторных масле, а это ведь в авто еще КПП, раздатка, муфта, система охлаждения, на них материалов и тестов еще меньше, т.к. меняется сильо реже, вообще чикануться можно)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, benyamin сказал:

ничего не поделать, увы белый шум, такова реальность, плюс маркетинг и многие производители скрывают, что входит в состав, либо какие точные характеристики (я не говорю о раскрытии рецептур)

Вопрос в том, что эта дурота началась не в 90е годы, а ещё во 2й половине 1960х, расцвета в 1970е и уже в 1980е годы  в головах по этой теме была забористая дурь и помои. Не было нормального "научпопа" по данной теме, а поскольку серьезная "бытовая автомобилизация" поперла именно с 1960х годов выросло целое поколение "дятлов", а поскольку у нас редко относятся к родительским словам критически, то вся эта "дурь" гуляет по головам и ныне. Там нету логики. Просто из серии "верю, ибо абсурдно", причем подкреплено "родительским авторитетом". Самый простой пример "дури" невозможность совместить ГОСТ 159-52   и японожижи.

 

Вообще , если хотите, то скиньте в "личку" свой e-mail - скину пару брошюр. Посмотрите трезвым взглядом. Там не по антифризам, но ситуацию показывает.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, benyamin сказал:

я вот более менее разобрался в теме моторных масле, а это ведь в авто еще КПП, раздатка, муфта, система охлаждения, на них материалов и тестов еще меньше, т.к. меняется сильо реже, вообще чикануться можно)

Так по крайней мере есть где читать. Многие вещи уже разобраны хотя бы в плане *овно/нормальное.

Ссылка на сообщение

если сделать некий список хорошиш жижи для Тайоты

  1. Условно топ SLLC
    • Coolstream Ultimate Sport

    • Seiken Hyper LLC

    • Esper Extended Long-Life

    • TCL Power Coolant

    • KYK Akira Super Grade Coolant (требуют тестов) 

    • Carcool Stronger (требует тестов)

    • Coolsteam JPN

  2. На условно третью ступень европейская школа "псевдоэкологии"

    • XLC (как пример, Ravenol OTC Protect C12+)

Накидывайте свои варианты

далее каждый сам выбирает по цене, по сроку эксплуатации и доступности той или иной фирме в месте вашего проживания

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...