Перейти к публикации

масло для VW Touareg NF 240 л.с. tdi


Рекомендованные сообщения

Люди добрые! Помогите разобраться, какое масло правильнее заливать в дизельный Туарег НФ 240 л.с. эксплуатация МСК 80% 20% загород скорость за 130 км.ч. пробег сейчас 92 тыс.км заправка ДТ Лукойл.

Сейчас лью Мобил есп формула меняю через 7500 км. В мануале написано лить 505.01 без сажевого фильтра или 507 с сажевым фильтром и лонг лайф интервал. Тур НФ дизель без сажевого фильтра...вот собственно и вопрос какой допуск лучше заливать и какого производителя? А то мы тут на туарег-клуб, копья ломаем... http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51808 заранее всем спасибо

Изменено пользователем police
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миша Алимофф, почему? можете объяснить бестолковому :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TITAN GT1 5W-40 - это минералка? или как Температура вспышки 250 -это зачет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@police, это не минералка, температура вспышки 250 градусов очень хороший показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил остановиться на допуске 505.01 и менять через 7500 км.

какое все же самое оптимальное масло с этим допуском? и еще чтобы ВАГ знал о нем?! Пока остановился на этих:

TITAN GT1 5W-40

Спецификации

ACEA C3

API SN/SM/CF

FORD M2C917-A

Одобрения

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.31

MB-APPROVAL 226.5

PORSCHE A40

RENAULT RN0700/RN0710

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

Рекомендации Fuchs

ACEA A3/B4

Типовые характеристики

Показатели Единица Значение Метод

Плотность при 15°С г/мл 0,854 DIN 51 757

Температура вспышки °С 250 DIN 2592

Температура застывания °С -42 DIN 3016

Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 6100 ASTM D 5293

при 40°С мм²/с 85 DIN 51 562

при 100°С мм²/с 14,2 DIN 51 562

Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 8,5 ASTM D 5880

Индекс вязкости 169 DIN 2909

Зольность сульфатная % масс. 0,79 ASTM D 874

 

или TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 Спецификации

· ACEA C3

· API SN

· Dexos 2

Одобрения

· BMW LONGLIFE-04

· MB-APPROVAL 229.51

· VW 502 00/505 00/505 01

Рекомендации Fuchs

· ACEA A3/B4

· FORD M2C917-A

· GM-LL-A-025

· GM-LL-B-025

Типовые характеристики

Показатели Единица Значение Метод

Плотность при 15°С г/мл 0,850 DIN 51 757

Температура вспышки °С 230 DIN 2592

Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 5100 ASTM D 5293

при 40°С мм²/с 67 DIN 51 562

при 100°С мм²/с 11,7 DIN 51 562

при 150°С и скорости сдвига 106/с (HTHS) мПа*с 3,5 ASTM D 4741

Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 7,7 ASTM D 5880

Индекс вязкости 175 DIN 2909FIAT 9.55535-S2

какое будет поприятнее? может какое другое посоветуете ?

step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

police Оставайся на Мобил1 ESP 5w-30. зимой я бы менял на 5000..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik, ОД на меня ругается, т.к. машина на продленной гарантии. просят чтобы лил 505.01, а то отметку поставят в книжку :diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

police , Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01

Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@police, пусть ОД лесом идет, т.к. 504/507 перекрывает все допуски включая 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, так то оно так, только надо 505.01 помогите плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, так то оно так, только надо 505.01 помогите плиз

Ну, варианты такие:

- Castrol Magnatec OE 5w40

- Castrol Edge OE 5w30

- Wolf Officialtech C3

- Valvoline Synpower MST C3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастролу нет доверия, у меня от него горловина была черная всегда на Дискавери 4 хоть 10 тыс, хоть 5 тыс менял, эффект один.

посмотрю эти

Wolf Officialtech C3

- Valvoline Synpower MST C3...

а что титан ваще не катит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@police, по мне что Fuchs, что Castrol - качественно, но дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, так то оно так, только надо 505.01 помогите плиз

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...