Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)


LeeR

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Судя по тестам на холод, оно хорошо зимой течет. Сейчас у меня залит профикс 5в30, и уже пора менять, но в зиму его лить не хочется. В ту зиму был залит узатул лукойловский 5в30, в принципе терпимо мотор его крутил.

Лукойл Люкс тот же Узаутул и Армортек, текут они абсолютно одинаково.. никакой разницы ты не ощутишь если перейдешь на Армортек, разница лишь в цене и обновленных допусках, которые твоему авто абсолютно по барабану .
Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс тот же Узаутул и Армортек, текут они абсолютно одинаково.. никакой разницы ты не ощутишь если перейдешь на Армортек, разница лишь в цене и обновленных допусках, которые твоему авто абсолютно по барабану .

Так-то оно так, да не совсем... Амортек всё-же немного отличается от двух других, низкотемпературные показатели у него лучше, в составе есть около 10% ПАО.

Ссылка на сообщение

Так-то оно так, да не совсем... Амортек всё-же немного отличается от двух других, низкотемпературные показатели у него лучше, в составе есть около 10% ПАО.

Это все "гомеопатическая" разница. Надо "зреть в корень"

Ссылка на сообщение

кароче заказал его, будем тестировать, как раз ещё пол литра люкса( раз они типа похожие) на долив осталось)

Ссылка на сообщение

 

всем привет! заливаю в паджеро 4 6G75, маслом доволен. Хочу залить присадку LM: или  MMP или Кератек.  Надо зольность масла знать. Кто подскажет? т.к. тут обсуждалось, что LM позиционирует MMP преимущественно для маловязких масел (<=30), а Кератек - для полнозольных масел >=30.

 

Доброго дня! Что скажете об этом масле в Паджеро по прошествии нескольких месяцев? Я залил это масло в свою Паджеро с таким же двигателем 200 км назад. Вот и интересуюсь мнением первопроходца :-)

Ссылка на сообщение

Так Лукойл Люкса 5-30,  Лук Генезис Армортек 5-30 и Узатоил  лукойловский 5-30 - это фактически одно и тоже 

Это действительно так? Разница в ценах - лишь маркетинг, получается? ;-)

Меня больше всего волнует зимний пуск, а также возможный износ двигателя, т.к у меня совсем небольшие, но ежедневные пробеги. Двигатель, буквально, только успевает прогреваться. Поэтому мне приходится в холодное время года заранее запускать его автозапуском, чтобы обеспечить полный прогрев двигателя(и салона заодно ;-) ). Посему моточасы у меня большие, а пробег не очень.

Ссылка на сообщение

я бы не стал с форд формулой эксперементировать шанс купить оригинал -50%,а так очень тихое масло,в морозы очень лёгкий пуск

Да, в морозы проблем не было.

Что подметил, как только начинаю "слышать чуть громче двигатель" пора менять. Чисто интуитивно.

Ссылка на сообщение

Это действительно так? Разница в ценах - лишь маркетинг, получается? ;-)

Меня больше всего волнует зимний пуск, а также возможный износ двигателя, т.к у меня совсем небольшие, но ежедневные пробеги. Двигатель, буквально, только успевает прогреваться. Поэтому мне приходится в холодное время года заранее запускать его автозапуском, чтобы обеспечить полный прогрев двигателя(и салона заодно ;-) ). Посему моточасы у меня большие, а пробег не очень.

В морозы отлично себя ведёт, повторюсь.

Раньше у люка был 913d допуск, скорее всего не стали пиоплачивать этот допуск на люкс и сделали армотека с 913d. Вот и весь маркетинг. Хотел найти люкс с 913d, больше не попадалось. Надо было брать.

Ссылка на сообщение

Это действительно так? Разница в ценах - лишь маркетинг, получается? ;-)

Меня больше всего волнует зимний пуск, а также возможный износ двигателя, т.к у меня совсем небольшие, но ежедневные пробеги. Двигатель, буквально, только успевает прогреваться. Поэтому мне приходится в холодное время года заранее запускать его автозапуском, чтобы обеспечить полный прогрев двигателя(и салона заодно ;-) ). Посему моточасы у меня большие, а пробег не очень.

Смотря какие у вас морозы. Для морозов все таки лучше брать 0W-30.
Ссылка на сообщение

Это действительно так? Разница в ценах - лишь маркетинг, получается? ;-)

Меня больше всего волнует зимний пуск, а также возможный износ двигателя, т.к у меня совсем небольшие, но ежедневные пробеги. Двигатель, буквально, только успевает прогреваться. Поэтому мне приходится в холодное время года заранее запускать его автозапуском, чтобы обеспечить полный прогрев двигателя(и салона заодно ;-) ). Посему моточасы у меня большие, а пробег не очень.

 

Нет ! Они разные, и это не маркетинг, сбаза у Genesis группа 3+, смотрите в этой ветке,все "разжевано". По субъективным наблюдениям : Genesis в процессе работы после 3000 км. становится " карамельного" цвета, но прозрачность не теряет. Люкс темнеет и теряет прозрачность.

Ссылка на сообщение

Смотря какие у вас морозы. Для морозов все таки лучше брать 0W-30.

В Москве морозы разные бывают ;-) Но чаще всего 5W30 достаточно 

Ссылка на сообщение

В Москве морозы разные бывают ;-) Но чаще всего 5W30 достаточно 

Ну так если мягкие морозы, то и в нулевке тогда нет смысла.

 

Ссылка на сообщение

Ну так если мягкие морозы, то и в нулевке тогда нет смысла.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Спасибо!

У Армотека 5-30 А5 такая зимняя текучесть (при-35С), что некоторым экземплярам масел 0-30 ещё подтянуться надо, что бы Армотек покрыть! Так что, по всей Средней полосе России, да и на европейском Севере России можно не парясь его в зиму использовать, безопасный запуск двигателя гарантирован! ;)

Ссылка на сообщение

Нет информации, где в Москве его со скидками сейчас можно приобрести? На будущее, так сказать :-) Масло мне очень понравилось. Это единственное масло, на котором у меня вообще не стучат клапаны. Даже на холодную! До этого масла, на любом другом, при холодном запуске клапанишки gjcvnerbdfkb/ А тут - тих. Тьфу три раза, чтоб не сглазить! :-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...