Перейти к публикации

пропорол колесо


Рекомендованные сообщения

Вообщем сьездил на тусу там стекла битые по всюду, молодежь веселиться и бутылки бьет. Утром подхожу переднее колесо спущено. Ну достаю свой Беркут качаю. Поехал в аптеку - выхожу опять приспустило. Че делать поехал на шиномонтаж, нашли - рваная рана на боковине. Колесо то новое, вот по осени купил Gislaved Nord Frost 5 комплект. Сказали только заваривать.

 

Дырка впринципе не большая, че думаете можно заварить и ездить или колесо купить? Просто некоторые пугают мол заваренное по боку рвануть может на трассе. Я че то даже не знаю как лучше. Сам заваривал резину один раз, ездил потом год, пока резину не сменил - нормально вроде.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Набор (жгутики, клей и спец-шило) лежит в багажнике девственно не тронутый. Запаска выручает.

Ссылка на сообщение

Саморез иногда может заменить жгутик, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа

и там так-же поставят жгутик. Смысл куда-то ехать? Проще и дешевле прокол самому жгутом "залечить"

Ссылка на сообщение

вот это некропост. 7 лет прошло :D

Вожу с собой жгутики - но за 15 лет обходился подкачкой, запаску один раз только доставал - при серьезном проколе.

В чем проблема то в оффлайне в магазине купить набор? В каждом закутке есть...

да чтоб однотипные темы не плодить :spiteful:

набор не нужен, он есть, нужны жгутики. Не люблю закутки, как правило больше времени бесполезно тратится на обход этих лавок. Оптимально заказать сопутствующим товаром и забрать в одном месте

 

Набор (жгутики, клей и спец-шило) лежит в багажнике девственно не тронутый. Запаска выручает.

Запаска выручает, но на докатке не очень комфортно ездить

Ссылка на сообщение

и там так-же поставят жгутик. Смысл куда-то ехать? Проще и дешевле прокол самому жгутом "залечить"

Нет не так.

Лучше "грибок", так надежнее при сильных нагрузках на колесо.

Провести балансировку так же полезно после такой операции.

Ссылка на сообщение

@Discoverer, как бы да балансировка желательна, а при демонтаже покрышки в сервисе обязательна - это не оспаривается

Но из моей практики: совсем недавно поймал очень толстый саморез (диаметр что то 3-4 мм), в сервисе при разбортировке поставили метку у ниппеля.

После всех ремонтных манипуляций по этой метке собрали колесо и при проверке балансировка не понадобилась (попали в ноль). Последний раз это колесо было отбалансировано весной при смене резины.

Так что если вы самостоятельно ставите жгут то балансировка не обязательна (если конечно у вас до этого колеса были балансированы и от последней балансировки прошло не очень много времени) ИМХО

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

От проколов жгуты от порезов латка или грибок, это прописные поавила уже за все года такого вида ремонта! 

Ссылка на сообщение

У жены боковой порез был. Эй в шиномонжке поставили жгут  :facepalm:

Ссылка на сообщение

поймал саморез в зимнее колесо, приехал на шиномонтаж, говорю давай латку поставим,мастер говорит,  а зачем латка?!  давай жгут , он типа поставится и дырку скроет, а то если латка , останется дырка и туда то камушку ,то вода будет ,быстрее резина износится.....по цене на 15 радиус латку поставить 250р , разбор+балансировка, а жгут 100р. ну короче попробовал жгут. будем следить....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...