Перейти к публикации

4A-FE Toyota Carib AE-95. Залегли м/с кольца за 45.000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, распил фильтров не показал ничего криминального, за исключением Валволина 0-40. Где впервые увидел столько шлама -

DSCN7995.JPG

Обычно состояние такое -

DSCN7997.JPG

Ссылка на сообщение

особо не понятна причина вскрытия

дизеление - допустим жесткая работа с желанием двигателя перейти на октан повыше ?

шламы в системе смазки которыми явно покрыты внутренние стенки магистралей

-------

1 ацетон в бензин для очитски днища поршней и далее переход на октан повыше если не поможет ... друг моторист затягивает сильнее необходимого гбц для друзей

2 керосин в масло смоет шлам на раз ... потом разобраться с компенсаторами если будет такая необходимость

 

бы ... если двигатель не был снят и разобран ... а так теперь остается слушат моториста что все это фигня

-------

по поводу замачивания , давно замачивал карбюраторы в кастрюле на ночь и тогда понял что ацетон сильнее 646 в этом деле ... ночь полностью погружен в кастрюле и потом кисточкой три не хочу ... на троечку эффективность ... при 646 нажимать на кисточку нужно было сильнее и по убыванию остальные номерные

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение

Что заливалось после переборки:

PC Suprim 5-30

SSU GXO 5-30

Meguin Super Leuchtlauf 5-40

Mobil 1 0-30

Pennzoil Ultra 10-30

Valvolin 0-40

Elf Evolution 900 SXR 5-30

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5-30

Лукойл Люкс 5-30

какой у тебя интервал смены был на этих маслах?

Ссылка на сообщение

какой у тебя интервал смены был на этих маслах?

Добавил в топик. Уточнил ещё по маслам - упустил Дюрон.

Общий пробег получился более 47 тысяч, но ни разу не вылез за 6 тысяч.

Ссылка на сообщение

@konung, сальники клапанов были в норме на этом пробеге? Поменяны?

Ссылка на сообщение

особо не понятна причина вскрытия

дизеление - допустим жесткая работа с желанием двигателя перейти на октан повыше ?

шламы в системе смазки которыми явно покрыты внутренние стенки магистралей

-------

1 ацетон в бензин для очитски днища поршней и далее переход на октан повыше если не поможет

Одна из причин вскрытия годом ранее - замена шайбы на разрезной шестерне распредвала. Если она прослаблена, то и будет давать такой звук.

Также бывает когда мотористы не взводят эту пружину после сборке.

Сразу скажу причина была не в этом.

"Дизеление" оно в кавычках и к сгоранию бензина отношения не имеет, октан тут роль особо не играет.

 

... друг моторист затягивает сильнее необходимого гбц для друзей

Затягивание производится динамометрическим ключом по англоязычному сервис-мануалу для 4A-FE.

 

... потом разобраться с компенсаторами если будет такая необходимость

Не буду разбираться, поскольку их нет.

 

по поводу замачивания , давно замачивал карбюраторы в кастрюле на ночь и тогда понял что ацетон сильнее 646 в этом деле ... ночь полностью погружен в кастрюле и потом кисточкой три не хочу ... на троечку эффективность ... при 646 нажимать на кисточку нужно было сильнее и по убыванию остальные номерные

Отмывка - это отдельная "песня", но по опыту отмывания могу сказать: вы, вероятно, смешиваете отмывку нагара с отмывкой лака,

уж больно это разные вещи.

Ссылка на сообщение

@konung, у меня если помнишь такая же беда на японце - менял масло раз в 5000-6000км и двигатель начал обростать шламом.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/page__view__findpost__p__210551

там есть фото ДО и ПОСЛЕ :)

 

Но у меня то сальники клапанов не поменяны, кольца на поршнях в неизвестном состоянии - хотя компрессия 14 везде. Но причем здесь опять же камера распредвалов, коптит туда разве обильно.

Ссылка на сообщение

@torcon, да, была замена и 4.5 года назад и я "перебздел" - заменил ещё раз.

По-времени теперь более 2 месяцев назад, где-то во второй половине июня.

Ссылка на сообщение

@torcon, тут не сильно похоже, что зарастало шламом или лаком - бугеля чистые (те которые отмыты).

Колпачки точно не причём. Я, после того как посмотрел на залёгшие кольца, "шарахался как чёрт от ладана" - боялся чтобы не получить вновь такое, следил за чистотой.

А тут наступил снова на грабли, да ещё на детские. 8-0 :DD

Может EGR клапан поддаёт?

 

Состояние ГБЦ после моек, перед установкой 2.5 месяца назад.

027.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

@torcon, тут не сильно похоже, что зарастало шламом или лаком - бугеля чистые (те которые отмыты).

Колпачки точно не причём. Я, после того как посмотрел на залёгшие кольца, "шарахался как чёрт от ладана" - боялся чтобы не получить вновь такое, следил за чистотой.

А тут наступил снова на грабли, да ещё на детские. 8-0 :DD

Может EGR клапан поддаёт?

 

Состояние ГБЦ после моек, перед установкой

post-1928-0-46315500-1441271274_thumb.jpg

Т.е., ты хочешь сказать, что 4 года назад голова ставилась такая, а чичас получилась вся в лаке????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...