Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Outlander lll V6


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло для этого авто. Мотор 6B31 3л, объём заливаемого масла 4.3л. Годовой пробег 12000км из них 8000км летом преимущественно по трассе без пробок. Оставшиеся 4000км это зима 90% по городу на малые расстояния. Автозапуск и предпусковой подогрев отсутствуют. Сейчас пробег составляет 10200км. Масло менялось на пробеге 5100км на Mitsubishi 0W30. Собственно хотел остаться на нём при интервалах замены в 5-6т.км. Но с недавнего времени производством этого масла занялась Газпром-Нефть, а я не очень доверяю этой компании после попадалова с их бензином в 2013 году. Пока выбор пал на Idemitsu Zepro 0W20. Но тесты отработок посеяли сомнения всвязи с большим количеством алюминия и практически нулевом озносе по металлу и олову.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@WarGamer2000, если не трудно, выложи фотку мануала, где для 3-ёх литровика рекомендуют 0w20.

Это не потому, что я тебе не верю. Это для общего развития и чтобы потом можно было ссылаться на твоё фото ;)

У меня сейчас мануала нету под рукой. До пятницы не сфоткаю.
Ссылка на сообщение

@WarGamer2000, если не трудно, выложи фотку мануала, где для 3-ёх литровика рекомендуют 0w20.

Это не потому, что я тебе не верю. Это для общего развития и чтобы потом можно было ссылаться на твоё фото из мануала 2013 года ;)

Вот. Позаимствовал скриншот с клубного форума http://out-club.ru/board/attachment.php?attachmentid=124585&d=1421932086 В старом мануале под сноской про 0W20 было уточнение "Для Euro-4. Кроме ДВС 3000 см" А в новом мануале, как видно из скрина, осталась только уточнение про Евро. Т.е. производитель допускает SAE 0W20 в 3.0.

Ссылка на сообщение

Как вариант можно такой бидон рассмотреть на 4 замены..

 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5A00A7EE&flag=8408164

 

Собственно этой жижей мы восстанавливаем практически утраченное статус-кво оригинальной жижи сменившей производителя с сингапурского Энеоса на Газпромнефть.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2525-masla-profix/page__st__465__p__450633#entry450633

 

На выходе получаем недорогой японский можно сказать Энеос из Японии с гарантией неподделки 146% :good:

Дилеру поплохеет если я с таким ведром на замену приказу. Машина гарантийная. Весной меняю в обычном сервисе, а осенью приходиться ездить за штампом в сервисную книжку)))

Ссылка на сообщение

ну как бы на перспективу оно 4 и 1 бывает, шас в наличии только 1 литр

 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5A60A7EE&flag=8408164

 

Думаю скоро и 4 литра появится код SN5W30C

Ссылка на сообщение

@WarGamer2000,

Оффтоп
странно, на мой двигатель 2013 года нижняя вязкость 5w-30, поэтому и спросил о рекомендациях в мануале
Я лично за перфекционизм, Вам с таким годовым пробегом врядли будет накладно, зато получите отличнейшую защиту мотора: PENNZOIL Ultra Class Synthetic SAE 10W-30 лето, PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-20 зима/лето , AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30/5W-20/0W-30 зима/лето. У AMSOIL Signature Series зольность высоковата, для наших движков возможно и ничего страшного, но это надо иметь ввиду.

Ну по поводу накладности я бы поспорил. При двух заменах в год будет уходить порядка 15000 руб за все. Да и смысла лить такие масла при малых интервалах замены скорее всего зря выброшенные деньги.

Ссылка на сообщение

Да. Я то же удивлён. В мануале до 2013 года ( у меня был XL) 0W20 было рекомендованно для 4B11/4B12, кроме 6B31. С 2013 года ситуация изменилась. Правда по заверениям компании Mitsubishi, мотор 6B31 в 2013 претерпел изменения связанные с коленвалом и ещё с чем-то.

Ничего там особенно не изменилось. Как показывают анализы, нормально 6B31 живут на двадцатках. Кстати, 0W-20 появилось в мануале для 4B12 тоже не сразу, а с 2010 г.

 

Если менять по сезону, то вот отличный не слишком дорогой вариант (ПАО, так сказать, в массы :) ):

0W-20 Ravenol ECS (зима)

5W-20 Ravenol SFE (лето)

Менять лучше через 5 тыс. зимой и 7 тыс. летом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ничего там особенно не изменилось. Как показывают анализы, нормально 6B31 живут на двадцатках. Кстати, 0W-20 появилось в мануале для 4B12 тоже не сразу, а с 2010 г.

 

Если менять по сезону, то вот отличный не слишком дорогой вариант (ПАО, так сказать, в массы :) ):

0W-20 Ravenol ECS (зима)

5W-20 Ravenol SFE (лето)

Менять лучше через 5 тыс. зимой и 7 тыс. летом...

Спасибо. Этот вариант очень интересен. У меня примерно так по сезонам и набегает по одометру.
Ссылка на сообщение

Ничего там особенно не изменилось. Как показывают анализы, нормально 6B31 живут на двадцатках. Кстати, 0W-20 появилось в мануале для 4B12 тоже не сразу, а с 2010 г.

 

Если менять по сезону, то вот отличный не слишком дорогой вариант (ПАО, так сказать, в массы :) ):

0W-20 Ravenol ECS (зима)

5W-20 Ravenol SFE (лето)

Менять лучше через 5 тыс. зимой и 7 тыс. летом...

Какая-то непонятка с номерами этого масла в Exist. По два артикула на каждое из них и цена тоже разная. Я правильно понимаю, что чем выше цифра в артикула, тем новее ревизия партии?
Ссылка на сообщение

@WarGamer2000, это сюда

У нас на форуме есть представитель Равенола @Elena RAV - она ответит...

Ссылка на сообщение

Если по Ravenol SFE 5w20 то -

1л. 1111110-001-01-998 (новая рецептура)

4л. 1111110-004-01-998 (новая рецептура)

5л. 1111110-005-01-998 (новая рецептура)

Экзист: (новая рецептура)

1л. 4014835803596

4л. 4014835803602

5л. 4014835803619

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

По 0w20 коды одни, не ошибешься. Но я почему-то думаю, что могут прислать масло ещё по старой рецептуре :pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Но я почему-то думаю, что могут прислать масло ещё по старой рецептуре :pardon:

Да, такой вариант возможен :(

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я бы потерпел ещё месяца три, за это время старая рецептура разойдется точно(если конечно уже не разошлась), так в последний приход уже новой партии по новой рецептуре, старой оставалось очень мало канистр(что литровых, что четырёх, что пяти литровых) я как раз в то время(в декабре 2014 года) следил по поставкам и остаткам этих двух вязкостей(0w20 и 5w20)

Ссылка на сообщение

Нету времени терпеть)) ТО в октябре. Я только по поводу 5W20 на ЛЕТО сомневаюсь. У меня летом 95% трасса и скорости 120-130 с периодическими обгонами. Может лучше не лето 5W30 поискать? Правда у выше рекомендованных масел есть полное соответствие спецификации и допуски Mitsubishi DiaQueen и Фордовский 903С (хотя могли это и сами приписать)

Изменено пользователем WarGamer2000
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...