Перейти к публикации

Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W30 капельный тест aquarius124


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Volkswagen Passat B5+ ALT 2.0, бензин, общий пробег 111000, масло Motul SPECIFIC 504 00 507 00 5W30, пробег на нем 11 тыс км.

Что можете сказать по фотографиям капельной пробы?

Спасибо.

post-12926-0-99614400-1440791512_thumb.jpg post-12926-0-60878300-1440791532_thumb.jpg post-12926-0-75359100-1440791551_thumb.jpg

Изменено пользователем aquarius124
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@aquarius124, довольно таки странная проба,как бы ядра нет, и тяжелых примесей особе не видно, но опять же уже 11 тык :wacko:

Как берешь? Как сушишь? Сколько бенза переварил? От куда такие познания в цветообработке пробы? Делай пробы по чаще, будем наблюдать.

Смотря на пробу, для меня кажется как будто, это не сильно поюзаное масло, вот только самый край пробы немного для этого не подходит (какой то не ровный...)

ИМХО какой то здесь подвох. Попрошу прокомментировать пробу другими форумчанами. ИМХО интересный случай (если конечно не фейк)

Ссылка на сообщение

менять ИМХО ядра нет. и на топливо проверить - с щупа бензином дико не пахнет?

Ссылка на сообщение

Фото обработал в Gimp, как писали на форуме уже:

1) по ссылке скачайте файл http://download.gimp.org/pub/gimp/v2.8/windows/gimp-2.8.14-setup-1.exe

2) запустите его и укажите удобный каталог, куда будет установлен этот редактор.

3) после установки запустите Gimp.

4) первый запуск идёт не быстро, так что не волнуйтесь.

5) в меню "файл"=>"открыть" выберете файл, который хотите раскрасить

6) в меню "цвет"=>"кривые" выскочит окно "Коррекция цветовых кривых". В строке "Профили", нажмите кнопочку, находящуюся справа от кнопки "+". В появившемся окне нажмите "импорт" и загрузите файл "пила". Нажмите кнопку "+" и сохраните его под этим же именем или любым для вас удобным. Затем загрузите файл "синусоида" и также сохраните. Эти два файла прикреплены к данному посту. Скачайте их отсюда предварительно.

Теперь, каждый раз попадая в окно "Коррекция цветовых кривых" и нажимая на окно "профили", вам будет вываливаться менюшка из этих двух файлов. Выбирая любой из них можно будет видеть как меняется в цвете ваша капля. Особо продвинутые могут в окне "Коррекция цветовых кривых" нарисовать кучу своих рисунков, сохранить их и в дальнейшем использовать для цветообработки. Можно и откорректировать предоставленную мной синусоиду, буду только рад.

7) сохраните полученный после цветообработки файл.

Перед публикацией на сайте не плохо бы удалять метаданные из файлов jpg. Очень экономится место на сайте, да и на вашем компе тоже.

 

Пила пила.txt

Синусоида синусоида.txt

Ссылка на сообщение

Брал пробу с горячего двигателя, бумага обычная офисная, масло не хотело капать, поэтому просто прижал кончик щупа к бумаге. Сегодня попробую взять новую пробу с холодного и горячего двигателя, посушу сутки и выложу здесь.

Изменено пользователем aquarius124
Ссылка на сообщение

Заметил, что у масел 504/507 слабенькие диспергирующие способности. И если топливо хорошее, то ядро долго не формируется. С другой стороны зона диффузии чистая, и даже наличиствует зона свежего масла, хотя уже и небольшая. Думаю, что проба неплохая, просто характерная для 504/507 с плохо оформленным ядром.

На будущее советую ТС брать пробы хотя бы через 1500-2000км пробега, чтобы была видна хоть какая-нибудь динамика.

Ссылка на сообщение

@igork, может дело ни в диспергирующих свойствах масла, а просто сам двигатель дает мало продуктов сгорания. Типа как на газу... 504/507 это же лонглайф - там все по умолчанию должно быть отлично с диспергирующими свойствами.

Ссылка на сообщение

Может и сам двигатель дает мало продуктов сгорания. Просто заметил, что само ядро на 504/507 формируется хуже. Может это и не диспергирующие свойства, но мне кажется, что это так называется - удержание продуктов сгорания в объёме масла.

С другой стороны. Видно, что проба чистая, т.е. продуктов этих не много. Как отметил выше, их нет в зоне диффузии, что очень хорошо. Стало быть диспергирующие свойства у масла ещё есть, иначе бы эти продукты были там обязательно.

Ссылка на сообщение

@igork, у масел 504/507 диспергирующие свойства наоборот офигенные. Иначе они не перекрывали бы все предшествующие допуски.

А ядро долго не формируется из-за того, что они окисляются медленно, т.к. рассчитаны на длительный интервал.

Ссылка на сообщение

...А ядро долго не формируется из-за того, что они окисляются медленно,..

Т.е. формирование ядра(краевой зоны) ты связываешь со степенью окисленности масла?

На данной пробе продуктов "жизнедеятельности" мы видим достаточно. Все они находятся в ядре, но краевой зоны нет как таковой.

Ссылка на сообщение

да помоему просто двигатель срет меньше :D Или может бумагу не ту используют? Ладно понаблюдать надо за 504/507 как Игорь сказал... Автор сделай капельный тест именно каплей - может всетаки появится ядро.

Ссылка на сообщение

Сделал еще одну пробу, пока сохнет. Завтра выложу картинки. Но уже на вид как-то потемнее пятно получилось.

Ссылка на сообщение

Можно сказать уверенно, что топливо хорошее, двигатель не "гадит". Условия эксплуатации опиши за эти 11000км на масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...