Перейти к публикации

Отечественные масла


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток,тема для глупых вопросов,так что не пинайте сильно. Итак;Имееться в продаже масло Газпромнефть 5w40 синтетика по цене 780р за 4 литра,10w40 по цене 600р 4 литра. Имееться также Лукойл 10w40 стандарт по 500р за4 литра и П/С 10w40 и 5W40 по цене 600р за 4 литра. Но тот же Зик 10w40 стоит 1500-1600р а стоил он до кризиса 600-700р за канистру 4 литра,Шелл хеликс ультра 5w40 стоит 4 литра 1900-2000р в зависимости от магазина,Кастрол и мобил 5w40 синтетика стоят тоже по 2000р в среднем за 4 литра. Лукойл же 5w40 встретил в магазине по цене в 1100 рублей.

 

Создаеться ощущение что наши производители производят масла по весьма удешевленной рецептуре,ведь современное оборудование на заводах все только импортное и присадки к маслу тоже импортные,наше только базовое масло. Чем обусловленна такая дешевизна в пору экономического кризиса? Патриотическими чувствами производителя? Что-то с трудом в это вериться. Ведь если в магазине тот-же Лукойл люкс 5w40 п/с стоит по 600р 4 литра,то получаеться что поставщики привезли его максимум по 300р за канистру,а какое масло можно приготовить за такую цену вот в чем вопрос? Так туда входит еще и стоимость канистры и прочая лабуда и амортизация. Как вы думаете не упало ли качество Российских масел после кризиса и введения санкций?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хотелось бы больше конкретики,я не патетики.В стиле,я крут и повидал,поверьте мне на слово.

Ссылка на сообщение

Хотелось бы больше конкретики,я не патетики.В стиле,я крут и повидал,поверьте мне на слово.

Вы можете подать пример,назовите хоть одну серьезную машину хоть где то засветившуюся на лукойле,глядиш весь спорт на лук перейдет.

Ссылка на сообщение

Почему на лукойле в 2-3 раза чаще и быстрее умирают турбины,задирает и проворачивает вкладыши?

 

Только не надо гнать ...

Где об этом почитать и посмотреть?

Ссылка на сообщение

Где об этом почитать и посмотреть?

Это домашние местные эксперименты,ни один здравомыслящий человек такого априори делать не будет.

На форуме есть люди катающиеся на подобных машинах и в спорте и любители,поговорите с ними почему они не льют лукойл.

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Мне не интересно почему именно они не льют лукойл. Мне интересно, где можно почитать и посмотреть:

Почему на лукойле в 2-3 раза чаще и быстрее умирают турбины,задирает и проворачивает вкладыши?

Чё то нет нигде подтвержденной фотками, анализами и т.д. такой инфы в инете :pardon:

Одни только слова :D

Только не надо гнать ...

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

По поводу результатов анализов свежего масла и отработки, и того, что этого достаточно для представления о том, насколько масло качественное, хорошее и прочее - уже убеждались, что одно и то же масло в разных двигателях ведёт себя по-разному - и, как тут уже писали - ещё и климат влияет, топливо, манера езды и прочие факторы

 

Предлагаю почитать статью в свежем ЗР - №8 2015, стр.66

Вот она в онлайне - http://www.zr.ru/content/articles/803748-maslo-dlya-gruzovikov-boec-nevidimogo-fronta/

 

Цитата:

-------

Юго-Западный исследовательский институт (SwRI), один из ключевых партнеров компании Shell в деле испытания масел, расположен в пригороде Сан-Антонио (штат Техас). Здесь на нескольких десятках стендов дизели тяжелых грузовиков проходят через многочасовые пытки. К чему стремятся разработчики?

 

После экскурсии по испытательным стендам и рассказа о стоимости испытаний хочется спросить «диванных» экспертов: а как вы определяете, что то или иное масло вашей машине не подходит и нужно перейти на другую марку?

 

МИЛЛИОННИКИ

 

Смазку не тестируют комплексно: работающий в моторе состав проверяют по каждому отдельно взятому параметру. А таких много – полный цикл испытаний состоит из нескольких отдельных тестов. Их итоговая стоимость для заказчика исчисляется семизначными суммами. Цена отдельно взятых тоже шокирует. К примеру, новейшие испытания, разработанные компаниями Volvo/Mack и Caterpillar, стоят 180 тысяч и без малого 200 тысяч долларов соответственно. Платить приходится среди прочего за разборку и дефектовку двигателя. Банально измерить физико-химические свойства масла до и после испытаний недостаточно: это не даст полного ответа на вопрос о том, насколько надежно оно защищает детали мотора на протяжении всего срока эксплуатации.

Особняком для компании Shell стоят так называемые полевые испытания собственной продукции. На дорогах общего пользования в разных уголках света работает более 450 автомобилей – представлена вся техника, в которой используются масла Shell, включая легковые машины. Суммарный годовой пробег подопытных составляет в среднем 64 млн км!

.........

По окончании запланированного цикла эксперты полностью разбирают двигатель и оценивают состояние деталей.

.........

----------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, конечно лаб.анализы отработок всего не показывают, но и не дооценивать их тоже нельзя. В идеале разборка и дефектовка двигателя очень показательна, но для этого нужно на одной марке масла проехать 100.000км. и сделать её. Но как потом сравнить с другой маркой масла на этом же ДВС, ведь он будет уже не новый :pardon:

Поэтому нам простым смертым остаётся только лаб.анализ отработки и по нему сравнивать разные масла на одном ДВС и конкретной эксплуатации авто под себя. :rolleyes:

p.s. кстати, присадочники очень любят прикрываться дефектовкой, и это понятно почему :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вы можете подать пример,назовите хоть одну серьезную машину хоть где то засветившуюся на лукойле,глядиш весь спорт на лук перейдет.

Эта тема о простых(гражданских)авто,на которых ездит большинство тут присутствующих.Зачем в дебри лезть и наводить тень на плетень.Тут есть анализы отработок на таких авто.Вот и пример,в отличии от разговоров ни о чём.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на сообщение

@dimm7777, ты вчера прямо в великого оратора превратился :D Плюсанул.

Ссылка на сообщение

@Paulson, конечно лаб.анализы отработок всего не показывают, но и не дооценивать их тоже нельзя. В идеале разборка и дефектовка двигателя очень показательна, но для этого нужно на одной марке масла проехать 100.000км. и сделать её. Но как потом сравнить с другой маркой масла на этом же ДВС, ведь он будет уже не новый :pardon:

Поэтому нам простым смертым остаётся только лаб.анализ отработки и по нему сравнивать разные масла на одном ДВС и конкретной эксплуатации авто под себя. :rolleyes:

Не спорю, само собой

Так что я хотел сказать своим предыдущим сообщением?

То, что мы только косвенно можем оценить, так сказать - прикинуть, насколько масло качественно и как оно себя ведёт в том или ином двигателе

Без конкретики, даже по одному и тому же двигателю в разных машинах - у разных владельцев и в разных условиях

А всякие примеры, типа - "у приятеля лампочка загорелась" - и в ответ - " а я десятки тысяч отъездил - и нормально" - это "споры ни о чём"

 

И темы такие чуть ли не с первых страниц начинают перерастать в банальный срач и писькомерянье...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Эта тема о простых(грахданских)авто,на которых ездит большинство тут присутствующих.Зачем в дебри лезть и наводить тень на плетень.Тут есть анализы отработок на таких авто.Вот и пример,в отличии от разговоров ни о чём.

Причем здесь машины,речь о том что при одинаковых условиях масло лукойл сдувается а импортные аналоги работают,на основании этого можно сделать выводы.

Из темы масла Масла Cupper,сравнительные лабораторные трибологические испытания синтетических моторных масел ​​"Лукойл Люкс" "Castrol Magnatec", "Mobil Super 3000" и ​ "Cupper"

сравните лукойл с конкурентами.

 

http://st.cupper-shop.ru/6/1381/695/Sravnitel_nye_laboratornye_tribologicheskie_ispytaniya_sinteticheskix_motornyx_masel.pdf

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Мне не интересно почему именно они не льют лукойл. Мне интересно, где можно почитать и посмотреть:

Чё то нет нигде подтвержденной фотками, анализами и т.д. такой инфы в инете :pardon:

Одни только слова :D

Вы бы залили лукойл в Nissan GT-R?

Только честно!

Поэтому и нет информации.

Мы поэкспериментировали на паре машин которых было не жалко,результат я вам написал,верить или нет ваше право,доказывать вам с пеной у рта я не собираюсь.

Ссылка на сообщение

Вы бы залили лукойл в Nissan GT-R?

Только честно!

Поэтому и нет информации.

Мы поэкспериментировали на паре машин которых было не жалко,результат я вам написал,верить или нет ваше право,доказывать вам с пеной у рта я не собираюсь.

3 года назад я в коробку Ваз 21099 залил масло ТНК 75w90,в минус 15 рычаг кпп уже еле ворочался. В следующий авто Ваз четырку залил в коробку ZIC и забыл что такое замерзшая коробка. Даже в -30( ниже у нас не бывает)коробка не замерзала так как на ТНК.

Ссылка на сообщение

3 года назад я в коробку Ваз 21099 залил масло ТНК 75w90,в минус 15 рычаг кпп уже еле ворочался. В следующий авто Ваз четырку залил в коробку ZIC и забыл что такое замерзшая коробка. Даже в -30( ниже у нас не бывает)коробка не замерзала так как на ТНК.

Руки слабые наверное...если рычаг не можешь ворочать. У одного лампочка мигает...а на шелле нет..тут считаю человек просто врет. Другой про GT-R... причём тут он.. Он же графики куперовские подсовывает..я тебе такие же могу нарисовать и даже красивее и с подписью.Тут про гражданские масла. А вообще тема уже напоминает тему доверяет ли ойл клуб маслам Лукойл.

Один срач..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...