Перейти к публикации

NGN Profi 5W-30 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700)


Рекомендованные сообщения

NGN Profi 5W-30
NGN_022.1.jpg
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3, Renault RN0710/RN0700

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
5W30SNCFPROFI4L NGN Profi 5W-30 4L
5W30SNCFPROFI1L NGN Profi 5W-30 1L

V172085301 - NGN Profi 5W-30 4L

V172085601 - NGN Profi 5W-30 1L
5W30SNCFPROFI20L NGN Profi 5W-30 20L
5W30SNCFPROFI200L NGN Profi 5W-30 200L

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 2022

NGN Profi 5W-30
NGN Profi 5W-30 анализ 29.03.2016

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
NGN Profi 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 21 000 км.

NGN Profi 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 6821 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у меня и на турбо 205 моторе, отлично пошло ngn profi 5w30=Eurol Super Lite 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dename, через неделю. 

Где-то затерялся анализ :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделки еще не встречались, берите где удобней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделки еще не встречались, берите где удобней.

Почитал несколько дней форум.Чуть голова не взорвалась.В подборе толком не нашел ничего.Хочу обратиться к спецам о помощи.Chevrolet Aveo 1.4 94л.с.2007г.есть клапан ЕГР.Лил мотюль,но его сейчас ни укупишь.Выбираю между ликвимоли Leichtlauf Special LL 5W-30 и NGN Profi 5w30.Извините что не по теме.

Изменено пользователем lexas70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам в первый раздел форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже лью это масло. На днях будет третья замена,двигатель от прошлого масла шелл помылся. Угара нет. Зимой в сибири на ура заводился при -30-33.

Если не упущу,то сделаю фото т.к. сниму клапанную крышку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у профи есть соответствие только дизельному опелевскому допуску GM-LL-B-025 и нету бензинового GM-LL-A-025. ? по чем то не проходит?

Изменено пользователем Plastil1n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у профи есть соответствие только дизельному опелевскому допуску GM-LL-B-025 и нету бензинового GM-LL-A-025. ? по чем то не проходит?

Лейте его, если оригинал не нравится. Я правда в ЧУМ, но лью. Нормальный он, ПРОФИ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Заброшу свои 5 копеек!

Пробовал данный продукт на  двигателе 4g69 при пробеге примерно 174000-190000 км. Авто: митсу аутлендер 1, 4*4, АКПП.  Интервалы замены 7500-9000 км.(всего было 2 замены подряд).  Эксплуатировал круглогодично : город 70% , трасса 30%. Режим вождения: умеренный, но динамичный ☺! Без резких стартов со сфетофора и прочих гонок. Двигатель крутил только при обгонах.

Итог: Продуктом остался доволен! Видимая часть двигателя после данного масла чистая.

Двигатель исправный масла не брал, соответственно, угар масла считаю приемлемый (около 250-350 от замены до замены).

Посторонних шумов и вибраций у двигателя замечено не было! В морозы заводилась без проблем! Цена / кач-во очень порадовали!  :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Danver878787, а почему в профиле другое масло? Зачем ушли с этого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Danver878787, а почему в профиле другое масло? Зачем ушли с этого?

Есть мнение, что цена, умноженная на 2 в сравнении с NGN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы снизить уменьшить трение и шумы двигателя. 

проделывал такое несколько раз с лукойл люкс SN - однажды вышел нажав на подогрев с брелка. а двигатель не работает. думаю батарейка села. подхожу поближе - ДВИГАТЕЛЬ работает шепотом))) - но если скажите что ПРОФИ этот и без молибдена красавец - то не буду конечно. 

купил его вчера во Владивостоке случайно. заказал запчасти с доставкой а у этой конторы из масел был только НГН, так как близко под рукой лукойла не была -рискнул. вообще у меня фобий по маслам нет. кроме говенного ХАДО конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе для уменьшения шумов нужно не Profi лить а родное масло 5W-30 API ILSAC GF-5 с молибденом. :) Профи в принципе сейчас громадного количества ZDDP не имеет тоже должно быть тихо. Но ты попробуй пока не попробуешь не узнаешь. А вот лить что то дополнительно туда не рекомендую изголятся... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

5W-30 API ILSAC GF-5 - от хонды я так понял. 

буду его в следующий раз лить. есть ли аналоги этой хондовской? типа УАЗ или САНГйонг от лукойл, менее раскрученного брата близнеца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...