Перейти к публикации

Масло для Ford Kuga 2,0 TDCi без DPF и без сажневого фильтра 200ткм+


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу совета, с выбором масла на Ford Kuga 2008 г.в. пробег 200 т.км.

двигатель 2.0 TDCi G6DG (136лс) + чип до 170лс, без фильтра твердых частиц (DPF)(удален), ЕГР заглушен - рециркуляция выхлопных газов (впускной коллектор чистый).

Эксплуатируется в Ростовской обл, температура эксплуатации от -30 до +40

Режимы эксплуатации трасса 90% город 10%,

планирую менять масло через 7-10 ткм,

Сейчас использую LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30.

рекомендации мануала использовать моторное масло Ford Formula F SAE 5W30. Или другое SAE 5W30, тип WSS-M2C913-B, которое удовлетворяет требованиям ACEA A1/B1 (рекомендуется) или ACEA A3/B3.

Хочу получить рекомендации косательно именно того что удален сажневый, заглушен ЕГР и большого пробега (хочется чтобы двигатель прошел еще столькоже без капиталки)

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чем Вас не устраивет Ликви Моли,который сейчас используете ? Нормальное масло для Вашего авто. Чтобы дольше бегало -соблюдайте правильные интервалы замены.

Ссылка на сообщение

Удалил

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

shell hx8 5w-30

Склоняюсь тоже к этому маслу, но как на счет того что оно продается только производство России а не Made in EU?

Ссылка на сообщение

А чем Вас не устраивет Ликви Моли,который сейчас используете ? Нормальное масло для Вашего авто. Чтобы дольше бегало -соблюдайте правильные интервалы замены.

Нормальное масло согласен(как написано на форуме оно получено гидрокрекингом), но на машине удален сажневый (поэтому масло специально под него мне уже не требуется), заглушен ЕГР поэтому рассматриваю другие варианты. Предыдущий владелец говорит что менял каждые 7,5т.км (я планирую так же) это в 2 раза чаще чем по мануалу, а сейчас на Форде новый мануал и они рекомендуют менять каждые 20ткм.

Ссылка на сообщение

@Anatoly, TOTAL Ineo МС3 5w-40.

 

Анализа этого масла на сайте не нашел. Почему его лить рекомендуете?

Ссылка на сообщение

Нормальное масло согласен(как написано на форуме оно получено гидрокрекингом), но на машине удален сажневый (поэтому масло специально под него мне уже не требуется), заглушен ЕГР поэтому рассматриваю другие варианты. Предыдущий владелец говорит что менял каждые 7,5т.км (я планирую так же) это в 2 раза чаще чем по мануалу, а сейчас на Форде новый мануал и они рекомендуют менять каждые 20ткм.

 

Я не пойму ,что Вы хотите - 100% синтетику или дорого Ликви Моли ? Мануал рекомендует 20ткм 99% трассы на солярке Евро-5,а Oil - Club 7.5 ткм для тяжелых условий эксплуатации .Вы уж определитесь...

Ссылка на сообщение

Склоняюсь тоже к этому маслу, но как на счет того что оно продается только производство России а не Made in EU?

Как показали анализы - масло соответствует тому что заявлено, можно смело брать. Интервал замены для наших условий покажет только анализ.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

но на машине удален сажневый (поэтому масло специально под него мне уже не требуется), заглушен ЕГР поэтому рассматриваю другие варианты.

 

Какая разница для Common Rail-есть сажевый или нет ?

Ссылка на сообщение

Какая разница для Common Rail-есть сажевый или нет ?

Ага

------

--- Масло для Nissan Pathfinder двигатель V9X Common Rail? ---

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13811-13811/

- ikaledin

Как оказалось Nissan Pathfinder с двигателем Рено 3 литра, в РФ поставляется без сажевого фильтра, поэтому выбор масла корректируется, сейчас необходимо дизельное масло совместимое с Коммон Рэйл!

Как мне известно для дизелей с этим впрыском не желательно использование высокозольных масел тк кольца могут "залечь"?

 

- torcon

ACEA C4 5W-30 нужно лить

 

ikaledin, Flaime уже отметил из за cammon Rail - нельзя высокую зольность, если коротко камера сгорания в поршне (в поршне такие ямки), и соответсвенно поршень очень сильно греется, если масло с обычной золой то депозитов в районе поршневых колец на порядок больше - от чего двигатель рано или поздно страдает. (не сразу - поэтому твои соплеменники могут на форумах расказывать что "я лью и у меня все ок - меньше слушайте всяких спецов" итд...)

---------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Какая разница для Common Rail-есть сажевый или нет ?

Для common rail никакой. Для масла есть.

При выборе масла я бы выделил 2 условия которые нужно соблюдать:

1) наличие механический решений требующих спец допусков вязкостей присадок или тому подобного (например насос форсунки vag)

2) наличие сажевика и егр - ограничивают зольность(количество присадок) а следовательно сокращает интевал замены.

 

Дальше уже по желанию кто что хочет.

Ссылка на сообщение

@Anatoly, у меня такой же двигатель, только не чипованный. Рекомендую это масло, так как наши моторы с прямым впрыском и полнозольные масла нам не нужны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...